АВТОГРОМ
ремонт автоматических коробок
  8-495-208-4-208
8-916-686-29-10
   О компании   Наши координаты
Просим не использовать CAPS и транслит
АвторСообщение



Пост N: 1
Зарегистрирован: 05.12.08
ссылка на сообщение  Отправлено: 05.12.08 18:35. Заголовок: Проблема с АКПП джип гранд чероки


Здравствуйте! У меня вопрос. Может ли повлиять на работу коробки, если в нее залили не то масло? И как быстро? у меня джип гранд 1995 года, коробка работала нормально до тех пор, пока не налили в москве какое-то масло черного цвета, как написано в наряде - "ATF 320 из бочки", а написано у меня Dexron II на щупе. я лох в этом деле, потому не понимаю. Но через месяц начала дергаться сначала первая передача, потом вторая, теперь третья включается с сильным торможением. и масло темное и пахнет горелой езиной. что мне делать? менять масло? или уже перебирать коробку? масло заливали выше нормы, потому что образовалась течь из трубок радиатора. лужица небольшая под машиной есть, но уровень еще ве выше нормв держится. Помогите советом, ничего не понимаю, машина пока ездит сносно вполне, остальные передачи работают. это все постепенно развивается в течение уже полутора месяцев.

Спасибо: 0 
Профиль
Ответов - 22 [только новые]


moderator




Пост N: 3381
Зарегистрирован: 17.05.05
ссылка на сообщение  Отправлено: 05.12.08 22:02. Заголовок: Уважаемый Nel Впринц..


Уважаемый Nel
Впринципе в бочках бывает и приличное масло, но мы 320 не пользуем. Все АКПП-масла очень близки по свойствам и вероятность проблем изза масла относительно невелика, особенно на Вашей АКПП, которая нетребовательна, это только вариаторы нежные. А как удалось определить что заливали черное? В бочках-канистрах такого не бывает, бывает только в коробках, в которых лет 10 фрикционы не менялись. Возможно уже пора, судя по запаху.
С уважением, Модератор.

Спасибо: 0 
Профиль



Пост N: 2
Зарегистрирован: 05.12.08
ссылка на сообщение  Отправлено: 07.12.08 11:37. Заголовок: черное, потому что я..


черное, потому что я видел как заливали и у меня течь небольшая, поэтому тоже видно, что вытекает. Я хотел масло пеменять сейчас и залить то, что надо, н если Вы считаете, что пора ремонт делать, то наверное не поможет замена масла? А примерно сколько стоит замена фрикционов и это точно они или что-то еще может быть?

Спасибо: 0 
Профиль



Пост N: 2
Зарегистрирован: 09.12.08
ссылка на сообщение  Отправлено: 09.12.08 01:36. Заголовок: Попал ты мужик по по..


Попал ты мужик по полной. Походу дела масло тебе залили отработанное. Ежай к ним на СТО и потряси их, скажи что с них новая коробка. Мож они тебя испугаються. Все таки на Гранд Чероки, раньше ездили на них бандюки. Мож по старой памяти со страху поменяют. Даже если не отработанное, то левое точно. Причем самое что есть левейшое. А если бы просто левое, то написали бы на бочке Mobill.

Так что тебя как лоха развели. Я читал в интернете развод один по поводу АКПП. Кароче заехал тип поменять масло в каробку, прям как ты. Ему в коробку сыпанули опилок металических. Зовут того типа, показывают ему масло с опилками и говорят - надо капиталить, коробке пи..дец. Ну он кароче тип конкретный, ему 2 штуки зелени - это мелочь, соглашаеться. Уходит домой. Мастера берут и просто меняют в каробке масло. Через 3 дня звонят ему и говорят, что отремонтировали коробку, чтоб он её забирал.

Выходит тебя еще не так страшно развели на бабки. А ты вообще на СТО присутсвовал в это время? Могли они вообще твою коробку раскрутить и поставить вместо неё другую убитую.


Спасибо: 0 
Профиль



Пост N: 3
Зарегистрирован: 05.12.08
ссылка на сообщение  Отправлено: 09.12.08 13:33. Заголовок: ни хрена себе. как ж..


ни хрена себе. как же ремонтироваться тогда и где? если везде разводят? масло при мне заливали, а до того неделю машина стояла без меня в сервисе.

Спасибо: 0 
Профиль



Пост N: 3
Зарегистрирован: 09.12.08
ссылка на сообщение  Отправлено: 09.12.08 18:15. Заголовок: Мужик. Разводят вез..


Мужик.
Разводят везде. Только или ты приходиш и показываеш что ты лох в автомобиле и тебя разведут на 20 000 рублей. Или ты немного по верхам разберешся и тебя разведут на 2000 рублей. Но разведут полюбому. Хотя еще зависит от самого мастера. Надо предварительно пойти и почесать с ним языком о твоей проблеме, чтоб сложилочь впечатление, что за СТО, что за мастер. Про эти СТО-штые разводы на бабки и про некачественную работу мастеров уже легенды давно ходят.
И все же - если ты мастеру показываеш, что ты лох, то у тебя есть большие шансы вместе с некачественным ремонтом автомобиля выйграть путевку на увлекательное путешествие по обществам защит прав потребителей, по судам, по адвокатам, по разным экспертизам и получить от этого незабываемые ощущения. Таких щасливцев както показывали по НТВ в какой-то передаче.
А от модератора не жди что он скажет, что тебя развели. Максимум что он скажет - так это то что тебе масло залили не то, мол ребята ошиблись, хотели тебе как лучше сделать, старались. Он ведь сам с СТО. Зачем ему все эти схемы развода на бабки раскрывать.

Спасибо: 0 
Профиль



Пост N: 4
Зарегистрирован: 05.12.08
ссылка на сообщение  Отправлено: 09.12.08 19:16. Заголовок: во бля! круто! я не ..


во бля! круто! я не знал, потому что с моей прошлой девятиной проблем почти не было,даже не знал, где СТО. продал за хорошие бабки, потому что она бегала резво и вложений не требовала. а с этим джипом одни проблемы... да еще и развод... ну и чё теперь мне делать? масло поменять и ездить дальше? как-то нет привычки в машину бабки вбухивать,лучше уж продать подешевке. чё посоветуете?

Спасибо: 0 
Профиль
moderator




Пост N: 3390
Зарегистрирован: 17.05.05
ссылка на сообщение  Отправлено: 09.12.08 21:39. Заголовок: Уважаемые ВСЕ! Нука ..


Уважаемые ВСЕ!
Нука тихо тут. Успокойтесь, ща напридумываете. Во-первых масло считается черным если оно черной каплей на бумаге. Струя дорогущего синтетического масла в темном гараже может выглядеть и черной. Во-вторых отличное масло имеет сладковато-синтетический запах текстолита, который особенно впечатлительными особами воспринимается как "горелый". Перестаньте ездить на машине, скачайте мануал, закажите оригинального масла и сами с другом поменяйте которому доверяете как себе. Потом смотрите как машина поедет, если ничего не изменится, значит к СТО нет претензий.
С уважением, Модератор.

Спасибо: 0 
Профиль



Пост N: 4
Зарегистрирован: 09.12.08
ссылка на сообщение  Отправлено: 09.12.08 22:39. Заголовок: Я не автоспециалист,..


Я не автоспециалист, конечно. Такую тачку как у тебя вообще видел вживую только 1 раз. И по телику видел в фильмах про бандитов (видимо бандитам чем-то нравилась она). Редкая очень тачка.
Могу себе представить радостное лицо её прежнего хозяина, когда он её продавал. И продавал наверно по вполне интересной цене. Да еще наверно и скидку тебе сделал небольшую. Так ведь было дело?
На счет АКПП. Я год назад всерьез думал себе взять старую тачку именно с АКПП (в плане удобства). Пошарился по интернету. Почитал кучу отзывов владельцев старых машин с автоматической коробкой. И понял, что для наших СТО-шников автоматическая коробка это что то очень загадочное. Куча людей писало, что они тратили кучу денег, ремонтировали свои коробки. Потом с коробками опять какие-то проблемы странные происходили. И они по нескольку раз их отдавали в ремонт.
Есть еще вариант - заменить АКПП на МКПП. Консультировался по этому вопросу с знакомым мастером. Он сказал, что есть тачки у которых конструкция кузова унифицирована под АКПП и МКПП (в плане крепления педали сцепления). А есть такие кузова, которые придеться переделывать. Если у тебя кузов позволяет ставить механическую коробку, можеш купить на разборках сцепление, педаль сцепления, коробку. И тебе её поставят на СТО. (Правда там надо будет бортовой компьютер нае..бать, чтоб он не думал, что коробки на месте нету. И ещё там какие-то проводки с неё в двигатель идут. Тоже надо разбираться что отключать)


Спасибо: 0 
Профиль



Пост N: 5
Зарегистрирован: 05.12.08
ссылка на сообщение  Отправлено: 10.12.08 12:48. Заголовок: спасибо за советы. п..


спасибо за советы. пожалуй поменяю для начала масло и устраню течь трубок радиатора. по поводу машины - мне она очень нравится, кроме одной проблемы - жрет бензин, зараза. МКПП не могу поставить, потому что у меня хреновая кординация движений, сразу ДТП совершу, проверено уже.... хозяин сука - это правда, после покупки куча косяков обнаружилась...ну хули теперь... сам дураком оказался, дураков надо учить...

Спасибо: 0 
Профиль



Пост N: 6
Зарегистрирован: 09.12.08
ссылка на сообщение  Отправлено: 11.12.08 03:28. Заголовок: Девиз СТО, ремонтиру..


Девиз СТО, ремонтирующей АКПП: лучше сделать красивый сайт с умным модератором, чем нанять хороших специалистов и работать честно.

(Это я не про этот сайт говорю, а так вообще)

Спасибо: 0 
Профиль



Пост N: 6
Зарегистрирован: 05.12.08
ссылка на сообщение  Отправлено: 11.12.08 12:43. Заголовок: Мужики, которые масл..


Мужики, которые масло мне заливали, были в жопу пьяные, кстати. И начальник СТО на них орал при мне. Вот так работают... Ладно, за скока я смогу его продать, как думаете? Покупал за 150 тыс.

Спасибо: 0 
Профиль
moderator




Пост N: 3396
Зарегистрирован: 17.05.05
ссылка на сообщение  Отправлено: 11.12.08 23:38. Заголовок: чтото както невидел ..


чтото както невидел "красивых сайтов" с "умными модераторами". Обычно баннерную рекламу покупают, там ссылка на полторы странички и привет. И гимора меньше, и народу с деньгами больше приезжает.

Спасибо: 0 
Профиль



Пост N: 7
Зарегистрирован: 09.12.08
ссылка на сообщение  Отправлено: 12.12.08 07:37. Заголовок: Пьяные рабочие - это..


Пьяные рабочие - это вообще отдельная тема. Может они тебе и не масло залили? Мож тормазуху? Можеш к ним даже не заезжать, они все равно не вспомнят что заливали.
Что внатуре за 150 тыс брал? Жигули и то дороже стоят такого года. Помоему такой джип стоит не меньше 10-15 тыс. баксов. Или может я ошибаюсь?
За такую цену наверно лучше себе оставить и сделать потихоньку, если не гнилой и не побитый. А с коробкой можно попытаться проделать следущий фокус. Узнать можно ли поставить туда МКПП. Потом купить МКПП со всем барахлом на разборке. А старую АКПП толкнуть на разборку и отбить немного денег. Только кажеться что долго будеш искать. Таких тачек очень мало. Может в другом городе найдеш гдето такой на разборке.
Только как то на форуме раньше прочитал, что на какойто джип так поменяли коробку и он больше 60 км/час не смог разогнаться на 4-й передаче. Видимо передаточные числа не совпадали. Кароче - надо узнавать можно ли так сделать или нет.
Вот еще ссылку почитай, про разводы на СТО, там тот случай что я тебе в первый раз писал - http://www.autosite.com.ua/news_article_9890.html

Спасибо: 0 
Профиль



Пост N: 7
Зарегистрирован: 05.12.08
ссылка на сообщение  Отправлено: 12.12.08 19:59. Заголовок: Дело в том, что я уж..


Дело в том, что я уже вложил в нго кучу денег, устал, на фиг... Раздатку поменял, блок управления движка, и еще по мелочам всякой фигни...так что оно того и стоило. около 200 и вышло. лучше уж продать. так он не гнилой, но похоже был когда-то помят.

Спасибо: 0 
Профиль



Пост N: 8
Зарегистрирован: 09.12.08
ссылка на сообщение  Отправлено: 12.12.08 20:33. Заголовок: А вот тут поподробне..


А вот тут поподробнее можно? Насчет блока управления двигателем. Какие были проблемы с ним и как себя вел двигатель при неисправном блоке? Долго ли ты его искал и за сколько купил?
Джип - это тебе не девятка. Это понты на колесах. А за понты надо платить.

Спасибо: 0 
Профиль



Пост N: 8
Зарегистрирован: 05.12.08
ссылка на сообщение  Отправлено: 12.12.08 21:16. Заголовок: Короче, ехал-ехал и ..


Короче, ехал-ехал и вдруг заглох на полном ходу. Отвез в сервис, сначала сказали бензонасос полетел, потом решили, что датчик коленвала, поменяли его, ни фига. Тогда мастер развел руками и сказал: я его не победил. Это сервис "Ангел" в Москве. Он вроде честный. денег не взяли за датчик. Вот. Потом повез в другой специализированный. Там мастер сразу сказал: недавно такой же привозили, мозги оказались не в порядке. И сказал, что надо менять эти самые мозги, т. е в наряде написано "блок управления двигателем". заплатил за него 16.800. Вот дальше я не знаю, что там происходило, но при мне пьяные мужики залили черное масло в коробку и сказали: можешь ехать. Пока ехал, полетела раздатка, ваще-то она была битая, я это точно знаю, сварена была по шву плохо и масло из нее вытекало. раздатку потом поменял на б/у за 36 тыс вместе с работой. И после смены раздатки начались дерганья коробки, блин! Мне тут знакомый мужик сказал, что может раздатка по году не совпадает, оттого и фрикционы горят. Хрен знает! Заколебался я уже бабки вбухивать, надо наверное продать.

Спасибо: 0 
Профиль



Пост N: 9
Зарегистрирован: 09.12.08
ссылка на сообщение  Отправлено: 12.12.08 22:21. Заголовок: Посоветовать могу пе..


Посоветовать могу пересесть обратно в девятку. На те же деньги будешь запчасти оптом скупать на 5 лет вперед. Или смотайся в Молдову на недельку. Там вроде бы как все должно быть дешево. А с учетом кризиса так тем более. У них там еще есть такая особенность как бесплатная растаможка. То есть они к себе гонят с еврозоны по смешным ценам всякий металлалом и нифига за растаможку не платят (кроме очень символической суммы). Может там и барахла к своей тачке сможеш найти по дешевке или заказать. Сам я там не был, но знаю что зарплаты у них очень смешные. Так что и все остальное тоже должно быть дешево. А то что ты выкинул столько денег и толком нифига не сделал, так еще 100 тыс. придеться точно вложить с такими апетитами на СТО.
А продавать я бы не советовал щас. Щас тачки стали меньше покупать. Щас уже вижу по объявлениям кучу интересных вариантов по 2 месяца уже не могут продать. А летом аналогичные, даже при большей цене уже за неделю скупали. В том числе особенно перекупщики-барыги. Выходит объява в газете, через 5 дней я звоню, а мне заявляют что уже дали задаток. А щас на народ вообще смешно смотреть - иду смотреть тачку, начинаю ломать цену, а мне продавец возмущаеться, что типа смотри я и так опустил еще ниже чем у барыг, куда еще ниже. Вот и продают уже по 2-3 месяца не могут продать. Потому что барыги поутихли щас, трудное для них время. А летом - была эстафета: кто быстрее барыга или ты добежит до тачки по интересной цене. На автобазарах летом каждый барыга по пять тачек привозил с собой на продажу, сажал в каждую по "пацану для мебели". Подхожу я летом к откровенному металлалому за 4 тыс баксов, к комне сразу 5 казлов подбигает, типа чё надо? Ну я типа прикинулся нешарющим-городским, спрашиваю скока жрет по городу бензина. Мне думают, говорят "Эээээ....., 7 литров". (И это движок 2,8 литра турбо). Потом начали разводить, что типа скидку мне хорошую сделают - аж 50 баксов. Я с таким вялым видом постоял, посмотрел что там за движок, поржал вместе с ними над их разводами. Потом с неинтересом сказал, что типа подумаю. И тогда мне самый главный барыга сказал - типа, если забераеш прямо щас, отдаем за 1500 баксов. А все дело в том, что никто к ней кроме меня даже не подходил. И барыги видимо уже отчаявшись решили её скинуть по себестоимости. Вот и считай какой накрут делают барыги.
А щас я жду "черного февраля". Говорят кризис будет в самом разгаре. Можно будет себе по дешевке что то взять.

Спасибо: 0 
Профиль



Пост N: 10
Зарегистрирован: 05.12.08
ссылка на сообщение  Отправлено: 13.12.08 09:30. Заголовок: Оставить себе? а пот..


Оставить себе? а потом вообще может не продать будет... а у меня расход большой, не знаю, почему, может еще какие-т заморы есть, опять ремонт... зае...лся... инжектор промыл, колеса накачал, один хрен жрет, как падлюка.... по дешевке и я б че-та взял, но опять же ведерко попадется, опять ремонт... хорошую тачку не купишь подешевке, если тока у знакомых, да и то вон мои друзья купили у хороших знакомых ниссан куб 2001 года за 260 тыс. а потом посмотрели - они в питере по 130 - 150 такого же года. Они говорят: зато у нас пробег маленький, типа он прямо из Япониии приехал... Я говорю: придурки что ли? Пробег за 100 баксов вам любой механик щас скрутит. короче, друзья - и то нае..ли... Теперь вот выплачивают кредит за него по 8000 в месяц... А за 150 могли бы и за нал купить...
Я когда свой гранд покупал, обездил пол-Москвы, посмотрел около 20 машин, больше не смог, устал на фиг. Хотел специально 90-х годов до 1999-го, потому что там пошли "кругляши", а мне не нравится такой дизайн. Люблю "кирпичи". Начал с 1994-го, потому что старше ваще металлолом был. Из всех, что посмотрел, этот был самый приличный, у него хоть дырок от коррозии не было...Остальные - ужосс!!! И у всех одно и то же - коробка, раздатка, движок... И дыры по всему кузову...а чуть поновее годом - уже ценник ломят - за 300 с лишним штук... за стока можно пару неплохих тачек прикупить... В общем, я понял- хороший джип у нас не купишь, если тока новый, остальные все убитые. Пока ломаться не начнет, никто такую классную тачку не продаст.

Спасибо: 0 
Профиль



Пост N: 10
Зарегистрирован: 09.12.08
ссылка на сообщение  Отправлено: 13.12.08 22:36. Заголовок: Ну ты сказанул... Ра..


Ну ты сказанул... Расход большой. Для этого он и джип чтобы расход был большим. Это понты на колесах. Не бывает экономичных джипов. Да я и сам заметил, что те тачки что продают - надо ремонтировать. За сколько бы их не продавали. Потому что так происходит - ездиет человек на своем ведре, не сильно в него влезает. Потом когда надо ремонтировать, ему выставляют большой счет. И тогда понимает, что лучше продать тачку, а деньги, отложенные на ремонт прибавить и купить что то помоднее и новее, чем ремонтировать старую. Я уже такую чуть было не купил. В объяве один тип написал - состояние отличное. Поехал посмотрел, вроде нормальная. Поехали на СТО. И там мне показали все косяки и насчитали только за ремонт подвески 1000 баксов. А в двигатель и коробку мы даже не залазили. А вообще такую старую как ты взял - надо было брать японскую, без вариантов. У меня кореш взял за копейки себе Мазду 1978 года. Тачке 30 лет. Тоже каробка автомат. Говорит что коробку не ремонтировали вообще никогда и работает нормально. Хотя у неё пробег не большой. Вот тебе и японское качество. И себе я тоже буду брать только японское авто. А вообще на счет японских авто: для японского рынка (праворульные) - у них качество намного лучше, чем те которые шли на экспорт с левым рулем. В праворульные например ставили полный инжектор, в то время как на экспорт с левым рулем был только карбюратор. И кондиционер - для японии ставился на все тачки, на экспорт был как опция. То же самое про ГУР. На экспорт шел как опция. И покраска тоже - на праворульных намного качественее. Я сам был удивлен после того как несколько праворульных посмотрел. А скайлайны вообще только для японии выпускались. С левым рулем их нету. И стоят праворульные дешевле леворульных. Но зато там есть недостатки в плане трудности с обгоном и покупает их мало людей, ели продать решишь.

Спасибо: 0 
Профиль



Пост N: 12
Зарегистрирован: 05.12.08
ссылка на сообщение  Отправлено: 14.12.08 00:16. Заголовок: а какую японскую луч..


а какую японскую лучше брать? Мне нравятся большие - паджеро, монтеро... а они вроде с левым рулем все...я б купил, вроде они такие прикольные...но вроде меньше 300 штук не видал и те 95-го года.

Спасибо: 0 
Профиль



Пост N: 11
Зарегистрирован: 09.12.08
ссылка на сообщение  Отправлено: 14.12.08 03:49. Заголовок: А хер его знает каку..


А хер его знает какую лучше. Они все хорошие . Только я джипами не интересовался, ещё до них не дорос. А так Ниссан Сани - вроде экономичная, мало жрет бензина, все хвалят за надежность. И Тойота Королла тоже аналогично. Самые ходовые модели. Еще есть Мазда 626 и 323. Говорят что запчасти чуть дешевле и конструкция попроще и можно даже самому что то ремонтировать, но по надежности чуть хуже Тойот и Ниссанов. Я себе думаю брать Ниссан Блюберд (кузов как у первой Максимы), только он здоровый и хавает дофига бензина, но дешевле стоит или Ниссан Санни. Так покатаюсь пару лет, а потом уже что то серьезнее брать буду.

Спасибо: 0 
Профиль



Пост N: 13
Зарегистрирован: 05.12.08
ссылка на сообщение  Отправлено: 31.12.08 17:25. Заголовок: Слушай, а что есть н..


Слушай, а что есть недорогое и с автоматом из иномарок? и чтоб бензина не очень жрала?

Спасибо: 0 
Профиль
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 1
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет



Наши Телефоны:
8-495-208-4-208 - Ремонт АКПП
8-916-686-29-10 - Ремонт АКПП