АВТОГРОМ
ремонт автоматических коробок
  8-495-208-4-208
8-916-686-29-10
   О компании   Наши координаты
Просим не использовать CAPS и транслит
АвторСообщение



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 05.08.08 08:07. Заголовок: Овердрайв пропадает на MMC Space Wagon


Здравствуйте! вот такая проблема на авто - иногда нет 4й передачи ( овердрайва). При переключении с 3й на 4ю иногда срывается в N, затем при падении скорости или отключении кнопки OD встаёт на 3ю. Если начинает работать - то работает без нареканий( периоды работы закономерности не имееют - пропасть может в любой момент, хотя ещё 3-4 месяця назад такого не было!). в поддоне чистота и порядок. Авто 91года, двиг 4g93( 1,8л), пробег 160 ткм. , что до меня (не так давно) был менян весь комплект фрикционов и торм лента( из всего заменённого только торм лента выглядит плохо, остальные фрики подарены мне на запас). при отсутствии пропадения 4й передачи - нет давления масла ни на торм ленте ни на последнем пакете фрикционов! параллельно к соленоидам подцеплял светодиоды - алгоритм работы на меняется при пропадании 4й!!!
вот соответсвенно и вопрос: подскажите в каком месте искать, все мысли про блок клапанов, но может есть какие то слабые места или конкретные клапана отвечающие за 4ю, или прочие ньюансы про этот блок клапанов !!!!???
заранее спасибо!

Спасибо: 0 
Новых ответов нет [см. все]





Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 05.08.08 08:10. Заголовок: .....извините опечат..


.....извините опечатался - при отсутствии 4й - нет давления масла....

Спасибо: 0 
moderator




Пост N: 3074
Зарегистрирован: 17.05.05
ссылка на сообщение  Отправлено: 05.08.08 22:48. Заголовок: Уважаемый Дмитрийиж ..


Уважаемый Дмитрийиж
Действительно, в гидроблоке отдельные клапана отвечают за од и если они застревают, то передача может буксануть и эбу меняет алгоритм работы так, чтобы ее не использовать (поэтому меняются показания светодиодов. Обычно мастера берут в руки гидросхемы и смотрят контуры, задействованные в од.
С уважением, Модератор.

Спасибо: 0 
Профиль



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 06.08.08 19:18. Заголовок: ..... извините, не..


..... извините, не корректно написал, поправить не смог: алгоритм работы соленоидов не меняется!! 4я не буксует, просто не включается( не всегда!!! иногда включается!!), нет подачи масла на муфту 4й и торм ленту. сегодня померял давление на reduce pressure, low revers, и на end clutch( когда 4я включилась) - все ниже нормы!! но при добавлении газа ( примерно до1300- 1500об ) достигают нормы!!!
вот сижу ломаю голову - что это ? утечка? если да то где может быть? в плите или до?? как узнать , как проверить?? на масляный насос вроде не походит - замерянные давления есть и 2атм( вместо 4х положенных) и 12 атм( вместо 16ти) может через regulator valve течёт или его регулировка может помочь ???.
а вразумительных мастеров нету, принцип ремонта - замена узлов в сборе или агрегатов целиком :(
...да и гидросхемы работы ОД и акпп нету, хотя она бы сильно помогла в поиске неисправности.....
а ещё половинил плиту - достаточно чистая, все клапана вроде перемещяются без закусывания, куча вопросов.. если бы просто пропала то всё было бы легче, а тут то есть то нет!!! теперь ещё и пропажу давления надо искать....или она может явиться причиной не корректной работы овердрайва???
буду весьма признателен за ответ!!! с уважением Дмитрий.

Спасибо: 0 
moderator




Пост N: 3082
Зарегистрирован: 17.05.05
ссылка на сообщение  Отправлено: 06.08.08 23:58. Заголовок: Уважаемый Дмитрийиж ..


Уважаемый Дмитрийиж
Если управляющие сигналы доходят до соленоидов, значит неисправность надо искать дальше. Вообще диагностика гидроблока сложна, там смотрят шарики, их места на предмет разбитости, четкость отработки команд соленоидами, качество электрических соединений и проводов. Мануал скорее всего найдется на rvr.ksn.ru там могут быть еще идеи где смотреть.
С уважением, Модератор.

Спасибо: 0 
Профиль



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 08.08.08 09:17. Заголовок: спасибо! а не подс..


спасибо! а не подскажете, можно ли и каким образом измерить давление масляного насоса? и если можно - то в каких пределах оно должно быть?

Спасибо: 0 
moderator




Пост N: 3086
Зарегистрирован: 17.05.05
ссылка на сообщение  Отправлено: 08.08.08 12:26. Заголовок: Уважаемый Дмитрийиж ..


Уважаемый Дмитрийиж
Зря Вы не сходили на тот сайт, там нарисован манометр и точка подключения.
С уважением, Модератор.

Спасибо: 0 
Профиль



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 08.08.08 18:40. Заголовок: сходил, может не так..


сходил, может не так внимательно!? но в глаза не бросилось :(.....
но всё равно спасибо за содействие в нелёгком деле ремонта коробки! :)

Спасибо: 0 
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 96
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет



Наши Телефоны:
8-495-208-4-208 - Ремонт АКПП
8-916-686-29-10 - Ремонт АКПП