Автор | Сообщение |
|
| |
Пост N: 1
Зарегистрирован: 18.07.08
|
|
Отправлено: 18.07.08 21:56. Заголовок: Проблема с АКПП на Тарасике
Здравствуйте.У меня Форд Таурас 94 г.в. пробег 73000 тыс миль. Проблема состоит в следующем, когда машина холодная ну или чуть прогретая АКПП работает изумительно ни рывков ни ударов, но как чуть проедусь тоисть до рабчей температуры, она начинает глючить, назад ехать совсем не хочет, а в перед трогается тока кода пидальку Газа прижать, а когда вроде поехала опять же перключается без рывков, и толчков все плавнинько. Че за фигня не понятно, Помогите с советом, или ответом. С Уважением,Василий. коробка АХОД Механических шумов нету, цвет АТФ рубиновый, без всяких отложений на щупе
|
|
|
Ответов - 7
[только новые]
|
|
|
| moderator
|
Пост N: 3023
Зарегистрирован: 17.05.05
|
|
Отправлено: 19.07.08 21:11. Заголовок: Уважаемый Gospodin ..
Уважаемый Gospodin В коробке внутренний дефект, ее надо снимать и разбирать. Скорее всего от времени задубели и потрескались резиновые уплотнения на поршнях, которые включают заднюю и первую передачи. Этот дефект может быть при сильно изношенных фрикционах когда поршню приходится сильно выдвигаться. На недогретой машине масло более вязкое и гидросистема держит необходимое давление. С уважением, Модератор.
|
|
|
|
| |
Пост N: 2
Зарегистрирован: 18.07.08
|
|
Отправлено: 20.07.08 20:48. Заголовок: Спасибо за ответ, но..
Спасибо за ответ, но если я правильно понял то фрикционы идут на каждую передачу, а резиновые уплотнения стоят на поршнях в гидроблоке тоисть их тоже надо заменить, возможно ли отдлелаться ремкомплектом коробки, просто в машинах я не последний человек, и рискну поменять сам, так как до близжайшего сервиса по АКПП 1800 км, есть Мануал по разборке и зборке именно этой коробки.Возможно ли поменять эти резиновые уплатнения без разборки Гидроблока?
|
|
|
|
| moderator
|
Пост N: 3028
Зарегистрирован: 17.05.05
|
|
Отправлено: 21.07.08 21:28. Заголовок: Уважаемый Gospodin В..
Уважаемый Gospodin Все так и есть, в гидроблок без особой нужды лучше не лезть. В коробке несколько пакетов фрикционов, каждый из них сжимается своим большим поршнем, каждый из них стареет. Базовый ремонт так и происходит - надо установить ремкомплект фрикционов и рескомплект прокладок ohk. И еще по-мелочи. С уважением, Модератор.
|
|
|
|
| |
Пост N: 3
Зарегистрирован: 18.07.08
|
|
Отправлено: 29.07.08 10:37. Заголовок: Возможно ли вам отпр..
Возможно ли вам отправить АКПП транспортной компанией, и во сколько приблизительно мне встанет ремонт.
|
|
|
|
| moderator
|
Пост N: 3050
Зарегистрирован: 17.05.05
|
|
Отправлено: 29.07.08 23:26. Заголовок: Уважаемый Gospodin К..
Уважаемый Gospodin К сожалению мы в работу принимаем только автомобили и сдаем исправные автомобили. Проблема в том что в процессе и после установки ведутся сложные пуско-наладочные работы и только при их правильном проведении можно давать гарантии на многие тысячи километров. Кроме того бывают автомобили в таком состоянии что их мы в ремонт не берем. Для этого и существуют предремонтные осмотры - чтобы заранее обо всем договориться с владельцем "на-берегу". С уважением, Модератор.
|
|
|
|
| |
Пост N: 4
Зарегистрирован: 18.07.08
|
|
Отправлено: 30.07.08 18:44. Заголовок: И есче вопросик, из-..
И есче вопросик, из-за сильно завышенного уровня АТФ возможно такое поведение на прогретой машине, а тут убидился что он сильно завышен.
|
|
|
|
| moderator
|
Пост N: 3056
Зарегистрирован: 17.05.05
|
|
Отправлено: 30.07.08 20:09. Заголовок: Уважаемый Gospodin У..
Уважаемый Gospodin Уровень масла надо мерить на слегка-прогретой, немного поездившей, заведенной машине, которая стоит на совершенно ровной площадке. Большинство определений "переливов" связано с неточностью замеров. Если масла взяли и залили много лишние литр-два, то масло вспенивается, и прет из всех щелей, коробка буксует. С уважением, Модератор.
|
|
|
|