АВТОГРОМ
ремонт автоматических коробок
  8-495-208-4-208
8-916-686-29-10
   О компании   Наши координаты
Просим не использовать CAPS и транслит
АвторСообщение



Пост N: 1
Зарегистрирован: 19.07.08
ссылка на сообщение  Отправлено: 19.07.08 02:15. Заголовок: проблема блокировки


Авто Монтеро Спорт двигатель 6G74, г.в. 2001 г. Появилась проблема при езде на 4-ой передаче на подъем возрастают обороты двигателя(200 - 300 оборотов), при этом машина по всем параметрам должна вытягивать подъем слободно. после броска оборотов загорается ошибка 0741. Масло и фильтр менялись недавно цвет и уровень нормальный, провел сталтест обороты двигателя в обоих положениях P,R в норме примерно 2300 - 2400 оборотов. каим образом проверить что неисправно соленоид блокировки или бублик.

Спасибо: 0 
Профиль
Ответов - 5 [только новые]


moderator




Пост N: 3024
Зарегистрирован: 17.05.05
ссылка на сообщение  Отправлено: 19.07.08 21:14. Заголовок: Уважаемый аун Дейст..


Уважаемый аун
Действительно код неисправности соответствует симптомам. Код означает что блокировка застряла в выключенном положении. Вариантов дальнешего ремонта несколько либо замена гдт, либо соленоида блокировки, либо гидравлического клапана блокировки. Есть еще варианты при которых требуется ремонт этих частей или электрических цепей блокировочного соленоида. Надо диагностировать дальше.
С уважением, Модератор.

Спасибо: 0 
Профиль



Пост N: 2
Зарегистрирован: 19.07.08
ссылка на сообщение  Отправлено: 22.07.08 02:54. Заголовок: Спасибо за отвпет,ка..


Спасибо за ответ,каким образом провериить до сервиза далеко, как проверить соленоид более или менее понятно благодаря форуму. а как проверить "бублик"

Спасибо: 0 
Профиль
moderator




Пост N: 3033
Зарегистрирован: 17.05.05
ссылка на сообщение  Отправлено: 23.07.08 00:20. Заголовок: Уважаемый аун Во-пер..


Уважаемый аун
Во-первых дефектная блокировка интенсивно темнит масло, во-вторых после исправления дефектов гидроблока-соленоидов первоначальная проблема может не уменьшиться - повод резать гдт и смотреть.
С уважением, Модератор.

ps. Для отдаленных районов самым полезным может оказаться способ "попробовать покататься с другим гдт, заведомо-исправным"

Спасибо: 0 
Профиль



Пост N: 3
Зарегистрирован: 19.07.08
ссылка на сообщение  Отправлено: 24.07.08 02:20. Заголовок: Уважаемый Модератор!..


Уважаемый Модератор! Масло в коробке светлое пробег без замены масла около 10000 км, тогда же менялся и фильтр, причем при замене предидущей замене масло цвету и запаху так же было хорошим, замена проводилась по пробегу ТО 120 т. миль. Снова снял поддон ни каких посторонних частиц или налета не найдено. Прошу ответитить для того что бы поменять ТСС необходимо снять гидроблок или нет, в каком месте он находиться в этой коробке? А также скажите для снятия ГТД необходимо снять коробку или можно заменить не снимая? Это вин. JA4MT41R02J034119. Как можно самостоятельно проверить линейное давление на коробке?


Спасибо: 0 
Профиль
moderator




Пост N: 3037
Зарегистрирован: 17.05.05
ссылка на сообщение  Отправлено: 25.07.08 23:36. Заголовок: Уважаемый аун Гидроб..


Уважаемый аун
Гидроблок проверяется снятым. Соленоиды тоже менять лучше так. ГДТ стоит между АКПП и двигателем так что коробку полюбому придется отсоединить от двигателя.
С уважением, Модератор.

Спасибо: 0 
Профиль
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 428
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет



Наши Телефоны:
8-495-208-4-208 - Ремонт АКПП
8-916-686-29-10 - Ремонт АКПП