Автор | Сообщение |
|
| |
Пост N: 1
Зарегистрирован: 23.06.08
|
|
Отправлено: 23.06.08 23:17. Заголовок: АКПП 3T40 (125С)
Здравствуйте! Автомобиль Pontiac Sunbird 94г. 2.0L двигатель C20NE АКПП 3т40 проблемы следующии: 1. Примерно год назад стала глохнуть после прогрева КПП при торможении (скорее всего солиноид блокировки ГТ) , по совету "счастливых обладателей" этих авто скинул разъем с АКПП все ушло. 2. Недавно начала буксовать задняя передача, причем только при наличии нагрузки и оборотах двигателя более 1300-1400 (на слух), при очень плавном разгоне едит нормально , если резко не нажимать "газ", подозреваю что фрикционы (если правильно сужу то это фрикционы задней и 1-й передачи) в режиме D едит нормально, но разгон туповат. Скажите пожалуйста чтобы заменить фрикционы, необходим полный перебор коробки? 3. Чем черевата отсрочка ремонта? А так же буду признателен за рекомендации по мастерам в г. Ростове. Забыл - уровень масло в норме (проверял после 2-х часовой езды по городу), цвет коричневатый - как лак для дерева, запах гари вроде не ощущается. Спасибо.
|
|
|
Новых ответов нет
[см. все]
|
|
|
| moderator
|
Пост N: 2955
Зарегистрирован: 17.05.05
|
|
Отправлено: 04.07.08 09:22. Заголовок: Уважаемый anatoliyrn..
Уважаемый anatoliyrnd Езда без блокировки значительно повышает нагрузку на фрикционы и негуманно влияет на расход топлива так что Ваш выбор мы не поддерживаем. Проблемы с задней действительно похожи на окончание срока службы фрикционов и чтобы их поменять коробку надо снять и разобрать. Скорее всего при этом повредятся-рассыпятся старые резиновые детали - уплотнения, прокладки, сальники и т.п. поэтому лучше ремкомплект OHK иметь. Отсрочка ремонта ничем не чревата, просто машина будет буксовать все чаще и чаще и однажды не сможет своим ходом доехать до сервиса и придется искать эвакуатор. При больших оборотах есть возможность "сжечь" фрикционные диски - они от перегрева покрываются синими разводами, есть еще несколько возможных вариантов разрушения, не хотелосьбы перечислять. С уважением, Модератор.
|
|
|
|
| |
Пост N: 2
Зарегистрирован: 23.06.08
|
|
Отправлено: 13.07.08 19:43. Заголовок: Спасибо за ответ. На..
Спасибо за ответ. На счет расхода Вы правы, но езда без блокировки это не выбор, а необходимость. Сколько стоиот такой ремонт (примерно), и советом с мастерами в Ростове Вы мне помочь сможете? И попутный вопрос - самому перекинуть фрикционы трудно ? Просто я ни разу не видел АКПП в разоброном виде, впринципе руки ростут откуда надо, монуал по ремонту АКПП на англицком есть, именно для этой коробки. Я так понял самое главное выдержать зазоры в "мозгах".
|
|
|
|
| moderator
|
Пост N: 3021
Зарегистрирован: 17.05.05
|
|
Отправлено: 18.07.08 19:54. Заголовок: Уважаемый anatoliyrn..
Уважаемый anatoliyrnd Капитальный ремонт акпп всеравно предполагает ремонт ГДТ. Возможно есть смысл начать ремонт с него, для этого половинить коробку ненужно. Если есть гараж и много свободного времени то можно снять ГДТ и отвезти его в ремонт или найти другой более живой. Опять заменить масло, почитить поддон, что там с фильтрами и попробовать поездить, хотябы глохнуть может перестанет и не столько мусора в масла будет давать. Вообще американские коробки расчитаны на полевой ремонт гденить в оклахоме, поэтому есть примеры успешной самостоятельной переборки. Главное не ошибиться с переводом: фраза "not recomended" переводится как "категорически запрещено". С уважением, Модератор. ps. по ростову не было информации.
|
|
|
|