АВТОГРОМ
ремонт автоматических коробок
  8-495-208-4-208
8-916-686-29-10
   О компании   Наши координаты
Просим не использовать CAPS и транслит
АвторСообщение



Пост N: 3
Зарегистрирован: 08.10.07
ссылка на сообщение  Отправлено: 07.07.08 07:07. Заголовок: Подскажите дельным советом. ООВ АКПП


У меня проблема, помогите пожалуйста.
Машинка ездила все прекрасно никаких замечаний, но сегодня утром поехал на работу, как всегда прогрел немного выехал со двора, проехав немного у меня обороты возрасли а машинка не реагирует, не ускоряется, просто катится накатом как будто с очень маленькой горки , не ускоряется.
Остановился на перекрестке дальше тронутся вообще не смог, она как то стала дергаться.
Некаких ошибок не пишет, заглушил постоял немного, завел машина поехала опять нормально, стала разгоняться, перед ямкой тормознул и опять давишь на газ обороты растут а машина не реагирут, просто катится.
Я забил на халтуру поехал в гараж, еле добрался раз 15 глушил, ждал, заводил проезжал метров 150-300, опять как будто что то в АКПП резеденялось, пропадала передача крутящего момента от ДВС где то в АКПП.
В гараже первым делом подумал про масло, но его оказалось даже много вытекало хорошей струей. Хотя пол года назад сам лично менял и наливал по всем правила, до среза контрольной пробки.
Правдо масло какоето жидкое, (модет быть так и должно), но оно еще и цветом не красным а рыжим, но запаха гари нет, уровень охлаждающей жидкости в норме.
Вот теперь сижу ломаю голову что может быть, жду от ВАС братья дельного совета, до сервиса я думаю сейчас не доеду(это на случай если кто то пошлет на диагностику).
Спасибо.

Спасибо: 0 
Профиль
Ответов - 7 [только новые]


moderator




Пост N: 2975
Зарегистрирован: 17.05.05
ссылка на сообщение  Отправлено: 07.07.08 21:46. Заголовок: Уважаемый Demonft Ск..


Уважаемый Demonft
Скорее всего при достижении рабочей температуры буксует первая передача. Так быват по двум причинам: 1. фрикционы ближе к концу срока службы становятся тонкими, и их большой поршень вынужден очень сильно выдвигаться и не может достаточно сильно сжать пакет чтобы он "включился". 2. при большом ходе поршня выворачиваются-рассыпаются уплотнения на поршне и масло, которое дожно было его давить стекает в поддон. Оба таких случая исправляются на переборке. Есть и другие, более редкие ответы, но они, как Вы правильно заметили, выявляются на диагностике, куда машину надо каким-либо способом доставлять. При дефектах электрики, систем управления, датчиков и т.п. машина сохраняет возможность передвигаться на третьей передаче в защитном режиме. Отсутсвие защитного режима подтверждает необходимость снимать и разбирать АКПП.
С уважением, Модератор.


Спасибо: 1 
Профиль



Пост N: 5
Зарегистрирован: 08.10.07
ссылка на сообщение  Отправлено: 08.07.08 08:59. Заголовок: Спасибо, за помощь, ..


Спасибо, за помощь, но у меня буксует не 1 передача, а просто вылетает любая через 100-200 метров езды, и только после того как я машину заглушу, подожду 20-30 сек. заново заведу машина сново едет нормально 100-200 метров и сново все передачи отваливаются. Может быть, умер какой нибудь перепусконой клапан, и он сбрасывает давление в системе, что то типа того.

Спасибо: 0 
Профиль
moderator




Пост N: 2983
Зарегистрирован: 17.05.05
ссылка на сообщение  Отправлено: 08.07.08 21:52. Заголовок: Уважаемый Demonft Ко..


Уважаемый Demonft
Конструкция АКПП такова, что передача "вылетать" не может никогда. Она может только срываться в неограниченный букс. Маслонасос также сидит на входном валу и он погибает медленно или сразу навсегда. Есть регулятор давления, его можно посмотреть.
С уважением, Модератор.

Спасибо: 0 
Профиль



Пост N: 6
Зарегистрирован: 08.10.07
ссылка на сообщение  Отправлено: 11.07.08 07:35. Заголовок: Вы не могли подсказа..


Вы не могли подсказать где находиться регулятор давления территориально, и как он может регулирваться, механически или електрически.
И что может умереть в масленном насосе? Там как я помню (разбирал) есть всего две шестерни, и куча каналов, там по идеи ломаться нечему.
Спасибо.

Спасибо: 0 
Профиль
moderator




Пост N: 2998
Зарегистрирован: 17.05.05
ссылка на сообщение  Отправлено: 11.07.08 23:55. Заголовок: Уважаемый Demonft Те..


Уважаемый Demonft
Территориально - в одном из поддонов, в гидроблоке, он почти не регулируется так как сам и является регулятором. От него до компа идут провода с разъемами, которые могут испортиться в любом месте. В маслонасосе, на внутренней шестерне есть шлицы на которые подается вращение, так вот они иногда отламываются, но это другая история. Можно для начала подъехать к Дмитрию-опель-электрику на днепропетровской.
С уважением, Модератор.

Спасибо: 0 
Профиль



Пост N: 7
Зарегистрирован: 08.10.07
ссылка на сообщение  Отправлено: 14.07.08 12:48. Заголовок: Спасибо, за подробны..


Спасибо, за подробные советы.
Я на выходных разобрал коробку и оказалось что у меня практически в ноль стерлись фрикционные накладки, притом что у 2-х из 4-х вообще были выломаны или можно сказать раскрошены фрикционные элементы.
Вот такие вот дела.

Спасибо: 0 
Профиль
moderator




Пост N: 3005
Зарегистрирован: 17.05.05
ссылка на сообщение  Отправлено: 14.07.08 23:09. Заголовок: Уважаемый Demonft Ду..


Уважаемый Demonft
Думаю если установить штатные ремкомплекты фрикционов-прокладок, посмотреть где что подистерлось по-мелочи и после сборки такая коробка пройдет еще столько-же.
С уважением, Модератор

Спасибо: 0 
Профиль
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 39
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет



Наши Телефоны:
8-495-208-4-208 - Ремонт АКПП
8-916-686-29-10 - Ремонт АКПП