АВТОГРОМ
ремонт автоматических коробок
  8-495-208-4-208
8-916-686-29-10
   О компании   Наши координаты
Просим не использовать CAPS и транслит
АвторСообщение



Пост N: 1
Зарегистрирован: 11.07.08
ссылка на сообщение  Отправлено: 11.07.08 10:58. Заголовок: Подскажите - глючит коробка на БМВ 735i 1999 (ZFHP24)


На БМВ с коробкой ZF5hp24 "стептроник" появилась проблема. Заключается она в следующем:
На холодную коробку и двигатель машина разгоняется и тормозит плавно, как и должно быть. Но с ростом температуры (минут через 25-30 езды ) на торможении ощущается рывок при переключени со 2ой передачи на 1ю. Особенность рывка заключается в том, что машина сама начинает затормаживаться, потом сильно дергается, включая первую передачу. Проблема частично исчезает при включенном климат-контроле (рывок более мягкий). Диагностика показывает отсутствие ошибок в коробке. Но температура коробки в прогретом состоянии (после спокойной езды по городу с пробками и светофорами) доходит до 120 градусов, при том что температура двигателя - 90-100 градусов. На аналогичных машинах измеряли температуру коробок (после одинаковых расстояний и режима движения) - 60-70 градусов. Ездил на диагностику коробки - предположение перегрев коробочного масла - возможен засор радиатора охлаждения АКПП и ее теплообменника (действительно, в машине стоит два радиатора охлаждения масла АКПП - один в общей кассете радиаторов, второй под насосм ГУР). Есть еще один нюанс - в движени при переключении в ручном режиме с 1 на 2 передачу при скорости 5-20 км/ч.(машина катится за счет инерции/холостом ходу - газ отпущен) есть небольшое лязганье в районе АКПП. Лязганье не наблюдается в переключениях при разгоне.
Как Вы можете прокомментировать данную ситуацию и в чем, по вашему мнению, может заключаться неисправность АКПП. Заранее благодарен.

Спасибо: 0 
Профиль
Ответов - 1 [только новые]


moderator




Пост N: 3000
Зарегистрирован: 17.05.05
ссылка на сообщение  Отправлено: 12.07.08 00:01. Заголовок: Уважаемый tarantin ..


Уважаемый tarantin
Мы считаем что перегрев коробки надо срочно устранять, а лязг при переключении режимов как правило выясняется не из коробки, хоть и происходит при переключениях.
С уважением, Модератор.

Спасибо: 0 
Профиль
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 89
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет



Наши Телефоны:
8-495-208-4-208 - Ремонт АКПП
8-916-686-29-10 - Ремонт АКПП