Автор | Сообщение |
|
| |
Пост N: 1
Зарегистрирован: 11.07.08
|
|
Отправлено: 11.07.08 10:58. Заголовок: Подскажите - глючит коробка на БМВ 735i 1999 (ZFHP24)
На БМВ с коробкой ZF5hp24 "стептроник" появилась проблема. Заключается она в следующем: На холодную коробку и двигатель машина разгоняется и тормозит плавно, как и должно быть. Но с ростом температуры (минут через 25-30 езды ) на торможении ощущается рывок при переключени со 2ой передачи на 1ю. Особенность рывка заключается в том, что машина сама начинает затормаживаться, потом сильно дергается, включая первую передачу. Проблема частично исчезает при включенном климат-контроле (рывок более мягкий). Диагностика показывает отсутствие ошибок в коробке. Но температура коробки в прогретом состоянии (после спокойной езды по городу с пробками и светофорами) доходит до 120 градусов, при том что температура двигателя - 90-100 градусов. На аналогичных машинах измеряли температуру коробок (после одинаковых расстояний и режима движения) - 60-70 градусов. Ездил на диагностику коробки - предположение перегрев коробочного масла - возможен засор радиатора охлаждения АКПП и ее теплообменника (действительно, в машине стоит два радиатора охлаждения масла АКПП - один в общей кассете радиаторов, второй под насосм ГУР). Есть еще один нюанс - в движени при переключении в ручном режиме с 1 на 2 передачу при скорости 5-20 км/ч.(машина катится за счет инерции/холостом ходу - газ отпущен) есть небольшое лязганье в районе АКПП. Лязганье не наблюдается в переключениях при разгоне. Как Вы можете прокомментировать данную ситуацию и в чем, по вашему мнению, может заключаться неисправность АКПП. Заранее благодарен.
|
|
|
Ответов - 1
[только новые]
|
|
|
| moderator
|
Пост N: 3000
Зарегистрирован: 17.05.05
|
|
Отправлено: 12.07.08 00:01. Заголовок: Уважаемый tarantin ..
Уважаемый tarantin Мы считаем что перегрев коробки надо срочно устранять, а лязг при переключении режимов как правило выясняется не из коробки, хоть и происходит при переключениях. С уважением, Модератор.
|
|
|