АВТОГРОМ
ремонт автоматических коробок
  8-495-208-4-208
8-916-686-29-10
   О компании   Наши координаты
Просим не использовать CAPS и транслит
АвторСообщение



Пост N: 1
Зарегистрирован: 07.07.08
ссылка на сообщение  Отправлено: 07.07.08 11:58. Заголовок: Сателлиты АКПП CD4e


Здравствуйте!

Подскажите пожалуйста, сталкивались ли Вы с перегревом и задирами на сателлитах дифференциала и оси сателлитов АКПП CD4E (Ford Escape-2005)?

Вопрос возник из-за того, как во время смены ATF в АКПП CD4E для большего обновления ATF в гидротрансформаторе механик, после слива старого масла и заливки нового масла, не подумав, 5 минут крутил колёса на подъёмнике, причём скороcть на 4й передаче доходила до 100км/ч.
Учитывая, что колёса вероятно крутились с отличающейся угловой скоростью (из-за разного износа колодок, например), такое 5 минутное вращение, полагаю, могло привести к разогреву осей сателлитов, выдавливанию масла, сухому трению, перегреву осей и возникновению задиров.

Буду крайне признателен за Ваше компетентное мнение на вопросам:
1) Единождый перегрев осей сателлитов может "отпустить металл" и уменьшить прочность осей сателлитов?
2) Возникновение задиров как себя проявляет и как их выявить без разборки АКПП?
3) Или система смазки АКПП CD4E имеет сопло напротив осей сателлитов и те крутятся постоянно в сильной струе ATF, что полностью исключает возможность сухого трения даже в вышеупомянутых условиях?
4) Можно ли как продиагностировать состояние сателлитов и осей сателлитов после всего произошедшего, без разборки АКПП? Например, по углу свободного вращения колеса (то есть люфту дифференциала)?
5) Учитывая, что автомобиль имеет полный привод и одновременно на подъёмнике крутился ещё задний редуктор, где всё смазывается свободным (а не принудительной струей) разбрызгиванием, могли ли попортиться (и как это выявить) оси сателлитов заднего редуктора?

Спасибо!


Спасибо: 0 
Профиль
Ответов - 1 [только новые]


moderator




Пост N: 2976
Зарегистрирован: 17.05.05
ссылка на сообщение  Отправлено: 07.07.08 21:57. Заголовок: Уважаемый vkl 1. Да,..


Уважаемый vkl
1. Да, перегрев может уменьшить прочность металла, правда промежуточные состояния достаточно редки, чаще они или сразу ломаются, или им вреда не нанесено.
2. Возникновение задиров на деталях дифференциалов определяется по разнице количества металлической стружки на магнитах, в поддоне и фильтре АКПП до и после "поджига" саттелитов.
3. Там не сопло, но при достаточном уровне масла сухое трение исключено.
4. Нет, тем более что дифференциал - устройство с устойчивым средним положением т.е. чтобы заставить колеса вращаться с разными скоростями надо приложить достаточно серьезную энергию и "разницы износа колодок" тут совершенно недостаточно, надо как минимум заклинивший тормозной суппорт.
5. Думаю заднему редуктору нанесен меньший ущерб чем еслибы Вы просто ехали по дороге. Выявить ущерб и оценить остаточный ресурс невозможно даже разобрав все.
С уважением, Модератор.



Спасибо: 0 
Профиль
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 76
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет



Наши Телефоны:
8-495-208-4-208 - Ремонт АКПП
8-916-686-29-10 - Ремонт АКПП