АВТОГРОМ
ремонт автоматических коробок
  8-495-208-4-208
8-916-686-29-10
   О компании   Наши координаты
Просим не использовать CAPS и транслит
АвторСообщение



Пост N: 1
Зарегистрирован: 02.07.08
ссылка на сообщение  Отправлено: 02.07.08 17:44. Заголовок: Электроника или механника


Здравствуйте уважаемые мастера!
Я являюсь обладателем Toyota Estima Emina 3CTE 2200CC DIESEL EFI TURBO CXR20G-RRSNT 4WD 1994 года выпуска.
Примерно год назад в первый раз проявилась проблема с переключением с первой передачи на вторую.Проявлялась она редко и я думал,что уйдет с заменой масла.Масло на самом деле не вызывало доверия ни по цвету ни по запаху.Менял сам в три этапа (т.е. слил, залил, поездил) с заменой фильтра АКПП в последюю замену масла.Но проблема начала обостряться и теперь это выглядит так:трогается,пытается переключиться на вторую,стрелка спидометра бешено скачет и как будто провал в оборотах(тахометра у меня нет вообще к сожалению).После некоторых манипуляций с педалью газа она все-таки переключается и дальнейшие переключения проходят нормально.Вообще никаких толчков и ударов у неё и не было при переключениях.Еще иногда не сразу включается из стоячего положения как в D так и в R т.е. примерно 5-10 сек задержка, но это редко.Так как происходит это не систематически,например день или неделю может не проявляться то конечно подозрение на надежность электрических соединений.Самодиагностика установила два кода: обрыв проводки или короткое замыкание в электромагнитном клапане №2 и тоже самое в электромагнитном клапане блокировки гидротрансформатора.Один мастер которого я нашел сказал что проблема знакомая и за примерно 40т.р он ее устранит с гарантией, но во первых 50 во Владивостоке стоит новая коробка,а 19 в Москве контрактная.Собственно вопрос состоит в том похоже ли это на неисправность механической части или все-таки что-то с управлением.И как свазана работа АКПП с состоянием двигателя,турбины и т.д. хотя у меня нареканий по движке нет.Режим "овердрайв" и "кикдаун" работают нормально.
С уважением Владимир!

Спасибо: 0 
Профиль
Ответов - 4 [только новые]


moderator




Пост N: 2950
Зарегистрирован: 17.05.05
ссылка на сообщение  Отправлено: 04.07.08 08:58. Заголовок: Уважаемый stark Веро..


Уважаемый stark
Вероятность электрических проблем довольно высокая, но в любом случае сначала обязательно проверяются электрические версии т.к. это шанс отремонтировать меньшими усилиями. Надо тщательно прозванивать цепи соленоидов, инспектировать разъемы, погонять соленоиды, возможно есть смысл попробовать их поменять и это все будет стоить не 50, не 40 и не 19, а меньше.
С уважением, Модератор.

Спасибо: 0 
Профиль



Пост N: 2
Зарегистрирован: 02.07.08
ссылка на сообщение  Отправлено: 04.07.08 14:24. Заголовок: Добрый день! Спасибо..


Добрый день!
Спасибо за ответ!
Для того чтобы проверить электроцепи,судя по мануалу вроде нет необходимости снимать АКПП с авто. С соленоидами посложнее будет.
А насколько критична езда с такой неисправностью и что она может повлечь за собой?
С уважением Владимир.

Спасибо: 0 
Профиль
moderator




Пост N: 2969
Зарегистрирован: 17.05.05
ссылка на сообщение  Отправлено: 04.07.08 17:06. Заголовок: Уважаемый stark Отв..


Уважаемый stark
Ответ немного завист от комплектации авто, но как правило да, для проверки цепей АКПП снимать ненадо, для работ по соленоидам тоже, может достаточно немного приспустить коробку.
Ездить с пробуксовками плохо т.к. легко можно сжечь фрикционы и коробку.
С уважением, Модератор.

Спасибо: 0 
Профиль



Пост N: 3
Зарегистрирован: 02.07.08
ссылка на сообщение  Отправлено: 04.07.08 17:18. Заголовок: Понял спасибо!..


Понял спасибо!

Спасибо: 0 
Профиль
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 22
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет



Наши Телефоны:
8-495-208-4-208 - Ремонт АКПП
8-916-686-29-10 - Ремонт АКПП