АВТОГРОМ
ремонт автоматических коробок
  8-495-208-4-208
8-916-686-29-10
   О компании   Наши координаты
Просим не использовать CAPS и транслит
Показать: все голоса без новичков ветераны

 добрый день!!! На opel vectra a 2.0 , 93г не включается 4 передача . выдает ошибку несовпадение числа оборотов на входе и на выходе АКПП . Принудительно включаю невыше 3 ездит без проблем.. Подозреваю что проблема с фрикционным механизмом. Подскажите решение проблемы . приблизительную цену фрикционного мех-ма. уровень сложности по ремонту. спасибо

     0 (0.00%)
 
Всего голосов: 0

АвторСообщение



Пост N: 1
Зарегистрирован: 29.05.08
ссылка на сообщение  Отправлено: 29.05.08 15:04. Заголовок: Vote: добрый день!!! На o..


добрый день!!! На opel vectra a 2.0 , 93г не включается 4 передача . выдает ошибку несовпадение числа оборотов на входе и на выходе АКПП . Принудительно включаю невыше 3 ездит без проблем.. Подозреваю что проблема с фрикционным механизмом. Подскажите решение проблемы . приблизительную цену фрикционного мех-ма. уровень сложности по ремонту. спасибо


Спасибо: 0 
Профиль
Ответов - 7 [только новые]


moderator




Пост N: 2923
Зарегистрирован: 17.05.05
ссылка на сообщение  Отправлено: 14.06.08 01:27. Заголовок: Уважаемый filip В че..


Уважаемый filip
В четвертой передаче участвует гидроблок, пара пакетов фрикционов, ряд планетраного редуктора и т.п. Многие из этих деталей в случае поломки выдают этот код неисправности. Также существует вероятность того, что проблема устраняется переборкой АКПП, либо заменой коробки, что достаточно дорого. Но нужна более подробная диагностика.
С уважением, Модератор.

Спасибо: 0 
Профиль



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 15.06.08 08:52. Заголовок: изначально она выдав..


изначально она выдавала ошибку только после перегрузок агрессивной езды .

Спасибо: 0 



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 24.06.08 21:16. Заголовок: Здравствуйте, уважае..


Здравствуйте, уважаемый модератор.
У меня OPEL VECTRA АКПП Aisin AF-20, а проблема у меня с коробкой в следующем. По прямой дороге замечаний к автомату нет никаких до первого перекрестка. Т.е. вверх он передачи перебирает отлично (без рывков), а когда скорость падает до включения первой передачи начинает мигать на панели приборов «sport», автомат переходит работать в аварийный режим. Замкнув соответствующие контакты диагностического разъёма, вылезли ошибки: КОД 42 и 56. Кстати, сначала был только КОД 42, а потом появился и КОД 56 и задняя передача стала включаться с ударом. В инструкции есть коды неисправностей АКПП, но 42 кода там нет. Могли бы вы мне пояснить, что это за ошибки? Большое спасибо. С уважением, Сергей.


Спасибо: 0 
moderator




Пост N: 2954
Зарегистрирован: 17.05.05
ссылка на сообщение  Отправлено: 04.07.08 09:15. Заголовок: Уважаемый fili Агрес..


Уважаемый fili
Агрессивная езда на исправной коробке не должна вызывать аварийных режимов, кроме того проблемы интенсивной езды имеют свойство распространяться и на спокойную езду.
Уважаемый simpler
Код 42 - замыкание в цепи соленоида-регулятора давления. Как и код 56 (MFS) он требует работ автоэлектрика (провода, цепи, разъемы) и после завершения этих работ могут потребоваться работы собственно по АКПП.
С уважением, Модератор.

Спасибо: 0 
Профиль



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 05.07.08 16:51. Заголовок: Большое спасибо за п..


Большое спасибо за пояснение. С уважением, Сергей.

Спасибо: 0 



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 10.07.08 17:02. Заголовок: Здравствуйте, уважае..


Здравствуйте, уважаемый модератор.
Прозвонили мне всю проводку до входа в АКПП, проверили сопротивление соленоидов с контактов блока управления АКПП. Сопротисление соленоидов следующее: 3 из 4-х имеют сопротивление в пределах 13,9-15,9 Ом, а соленоид регулятора давления - 5 Ом. Вроде бы все в порядке, но код 42 появляется снова. Может ли быть так, что какой-то из соленоидов плохо закреплен внутри коробки (или провода внутри коробки) и во время движения замыкают на "массу". Если может, то подскажите, пожалуйста, как мне добраться к соленоидам и к проводке внутри коробки, чтобы устранить замыкание.
А по поводу кода 56 - после того, как автоэлектрик его почистил (MFS), там оказалось несколько хороших капель воды. Повторная чистка устранила эту проблему.
Большое спасибо. С уважением, Сергей.

Спасибо: 0 
moderator




Пост N: 3004
Зарегистрирован: 17.05.05
ссылка на сообщение  Отправлено: 13.07.08 22:48. Заголовок: Уважаемый simpler Да..


Уважаемый simpler
Да, конечно и дефектные провода, и дефектные разъемы могут при тряске замыкать и вопрос поиска таких неисправностей - большая претензия к опыту и квалификации мастера, рекомендую запастись терпением и хорошим мастером. Соленоиды находятся в переднем поддоне (на его крышке еще смонтирована опора двигателя и если у Вас вариант с кондиционером, то достаточно сложно добираться.
С уважением, Модератор.

Спасибо: 0 
Профиль
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 9
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет



Наши Телефоны:
8-495-208-4-208 - Ремонт АКПП
8-916-686-29-10 - Ремонт АКПП