Автор | Сообщение |
|
| |
Пост N: 1
Зарегистрирован: 27.06.08
|
|
Отправлено: 27.06.08 01:45. Заголовок: АКПП AD4 Renault Clio 1,4 95г. Датчик АКПП
После стоянки с вечера до утра (температура ночью +15) при заводе двигателя горит и не гаснет датчик АКПП auto.Повторное выключение и включение двигателя проблему не устраняет. Но, если начать при этом движение, машина едет ,переключения автомата не происходит. Проехав приблизительно 1 км и выключив ,а затем сразу включив двигатель всё нормально(датчик коробки гаснет,при езде всё переключается). И так каждый раз(утро). В течении дня при малых простоях час-два-три всё нормально. В работе(при езде) никаких неудобств коробка не доставляет(переключается спокойно,все передачи работают,скрежетов,толчков и т.п. нет). Масло жёлтого цвета,примесей нет. Может какой то контакт отсыревает или....(почему после прогрева-езды на небольшое расстояние ) всё приходит в норму. Спасибо.
|
|
|
Ответов - 3
[только новые]
|
|
|
| moderator
|
Пост N: 2937
Зарегистрирован: 17.05.05
|
|
Отправлено: 30.06.08 23:26. Заголовок: Уважаемый almaz379 В..
Уважаемый almaz379 В большинстве случаев температурно-зависимые дефекты связаны со значительным падением вязкости масла на рабочих температурах. Например если в гидроблоке засор и клапан застревает, то вязкое холодное масло может его заблокировать. ПОсле прогрева масло становится жидким и клапан проскальзывает, коробка начинает нормально работать. Существуют сбои электрики (сырость) после которых коробка переходит в защитный режим на одной передней передаче. Вы сэкономите много времени если обратитесь в любой автосервис рено и считаете коды неисправностей. Возможно отсыревает многофункциональный переключатель или его разъем и такие ремонты делаются не снимая и не разбирая АКПП, а в некоторых случаях и без запчастей (просто замена электротехнической смазки контактов) С уважением, Модератор.
|
|
|
|
| |
Пост N: 2
Зарегистрирован: 27.06.08
|
|
Отправлено: 02.07.08 20:25. Заголовок: Здравствуйте уважаем..
Здравствуйте уважаемый модератор. Благодарю Вас за ответ. Сьездили на диагностику и...,выдали заключение: 1. код 171-соленоид №1 2. код 198-соленоид №3 3. Замена косички Насколько это серьёзно и примерно в какие деньги вливается? (В Минске за данные АКПП не особо найдёшь и мастеров толковых,да и я не зная примерной стоимости не могу сообразить-хотят ли меня "надуть") Спасибо огромное!
|
|
|
|
| moderator
|
Пост N: 2947
Зарегистрирован: 17.05.05
|
|
Отправлено: 04.07.08 08:49. Заголовок: Уважаемый almaz379 Д..
Уважаемый almaz379 Да, нередко встречаются такие наборы неисправностей и их замена впринципе не требует особой квалификации. Точно подтвердить диагноз может только наш мастер после своего осмотра и пробной поездки. С уважением, Модератор.
|
|
|
|