АВТОГРОМ
ремонт автоматических коробок
  8-495-208-4-208
8-916-686-29-10
   О компании   Наши координаты
Просим не использовать CAPS и транслит
АвторСообщение



Пост N: 1
Зарегистрирован: 29.04.08
ссылка на сообщение  Отправлено: 29.04.08 08:36. Заголовок: RE4R01A нет 4ой передачи


Была коробка со слетевшей тормозной лентой, поставиили на место, но после сборки перестала включаться 4ая передача, и скорости переключаются не как прежде а на оборотах выше чем было.
P.S. прокладку маляного насоса делали сами, не смогли найти.
Что посоветуете сделать и в чем искать причину???

Спасибо: 0 
Профиль
Ответов - 15 [только новые]


moderator




Пост N: 2837
Зарегистрирован: 17.05.05
ссылка на сообщение  Отправлено: 29.04.08 16:28. Заголовок: Уважаемый VeeL Как ..


Уважаемый VeeL
Как это она у Вас слетела? Она когда живая - не может слететь. Слетает тогда, когда она совсем старая, что даже зазоры не регулируются. Ну и по-дороге надо смотреть, ее поршень, клапана, гидравлику, соленоид и т. п.
С уважением, Модератор.

Спасибо: 0 
Профиль



Пост N: 2
Зарегистрирован: 29.04.08
ссылка на сообщение  Отправлено: 29.04.08 17:15. Заголовок: при замене масла её ..


при замене масла её регулируют по регламенту! так вот когда регулировали! решили её сять и всю смазать и в этот момент она и слетела :х)))
может из за прокладки немного неточно совпадали отверстия! мож от этого тоже зависит ??? что ещё можно сделать не прибегая к съёму и разбору коробки! до всего этого она же работала! :х)))

Спасибо: 0 
Профиль
moderator




Пост N: 2838
Зарегистрирован: 17.05.05
ссылка на сообщение  Отправлено: 30.04.08 22:41. Заголовок: Уважаемый VeeL К сож..


Уважаемый VeeL
К сожалению множество ситуаций существует даже элементарных, при которых починить можно только разобрав коробку. Есть набор работ, которые можно выполнить неразбирая АКПП (особенно на старых мицубиси, но готовых сценариев нет, важно доскональное знание коробки, документации и опыта ремонта нормально-разобранных коробок.
С уважением, Модератор.

Спасибо: 0 
Профиль



Пост N: 3
Зарегистрирован: 29.04.08
ссылка на сообщение  Отправлено: 06.05.08 23:01. Заголовок: спасибо за очень пол..


спасибо за очень полноценный ответ! :х)) хотел ещё поинтересоваться ,
На холодную коробка переключает даже на 4ую но при прогреве это явление прекращается
могло ли повлиять то что прокладка не оригинальная и кое где полного соответствия с отверстиями маслняного насоса не совпадает!???!

Спасибо: 0 
Профиль
moderator




Пост N: 2856
Зарегистрирован: 17.05.05
ссылка на сообщение  Отправлено: 07.05.08 20:43. Заголовок: Уважаемый VeeL Нет, ..


Уважаемый VeeL
Нет, из насоса напрямую масло может попасть только на ближайшие пакеты (переднего хода) Все ленты, верхние передачи и т.п. подключены только через гидроблок. Возможно при прикрутке гидроблока что-либо стряслось.
С уважением, Модератор.

Спасибо: 0 
Профиль



Пост N: 4
Зарегистрирован: 29.04.08
ссылка на сообщение  Отправлено: 13.05.08 22:39. Заголовок: ещё один может быть ..


ещё один может быть глупый вопрос!
на холодную все работает отлично! ( после нескольких дней эксплуатации, )после, при прогреве масла, перестает включаться
масло заливали декстрон 2.

Спасибо: 0 
Профиль
moderator




Пост N: 2873
Зарегистрирован: 17.05.05
ссылка на сообщение  Отправлено: 14.05.08 20:50. Заголовок: Уважаемый VeeL Прид..


Уважаемый VeeL
Придется отвечать вопросом на вопрос, при сборке поршни "дули"? Герметичны? Скорее всего утечка гдето.
С уважением, Модератор.

Спасибо: 0 
Профиль



Пост N: 5
Зарегистрирован: 29.04.08
ссылка на сообщение  Отправлено: 20.05.08 23:26. Заголовок: уСпасибо! утечка в п..


уСпасибо! утечка в плане из коробки или в недрах её??? :х)))

Спасибо: 0 
Профиль
moderator




Пост N: 2893
Зарегистрирован: 17.05.05
ссылка на сообщение  Отправлено: 21.05.08 10:07. Заголовок: Уважаемый VeeL Да, р..


Уважаемый VeeL
Да, распространены утечки внутри коробки между системами высокого и низкого давления.
С уважением, Модератор.

Спасибо: 0 
Профиль



Пост N: 6
Зарегистрирован: 29.04.08
ссылка на сообщение  Отправлено: 22.05.08 01:38. Заголовок: А есть возможность у..


А есть возможность устранить это не снимая коробки???

Спасибо: 0 
Профиль
moderator




Пост N: 2897
Зарегистрирован: 17.05.05
ссылка на сообщение  Отправлено: 22.05.08 21:05. Заголовок: нет..


нет

Спасибо: 0 
Профиль



Пост N: 7
Зарегистрирован: 29.04.08
ссылка на сообщение  Отправлено: 23.05.08 01:19. Заголовок: не могли бы Вы описа..


не могли бы Вы описать процедуру "продувания" и какие ещё необходимые действия для того чтобы данная ситуация не повторилась при снятии и установки вновь? :х)) заранее благодарю! :х)

Спасибо: 0 
Профиль



Пост N: 4
Зарегистрирован: 15.05.08
Откуда: Благовещенск
ссылка на сообщение  Отправлено: 23.05.08 06:45. Заголовок: Моё мнение, подкреп..


Моё мнение, подкреплённое жизненным опытом, таково - для того чтобы начатая работа была завершена правильно и после этого машина ездила хорошо и долго, необходимо определить детали и расходные материалы (лучше это начинать делать когда АКПП ещё на машине, путём измерения давлений жидкости) , которые подлежат замене при ремонте АКПП (как впрочем любого сложного, прецензионного устройства, например, двигатель внутреннего сгорания, копировальный аппарат, система наведения орудий и пр.), затем произвести замену этих "потрохов" с обязательным контролем необходимых зазоров. Другими словами - без инженерной подготовки и заводского сервис-мануала можно очень долго упражняться в снятии-установки изделия на авто.
Если от этой процедуры человек получает удовольствие, то все вопросы снимаются.
Если от простоя техники идут убытки, то лучше обратиться к спецам.

Спасибо: 0 
Профиль
moderator




Пост N: 2900
Зарегистрирован: 17.05.05
ссылка на сообщение  Отправлено: 23.05.08 16:38. Заголовок: Поддерживаю мнение у..


Поддерживаю мнение уважаемого Aquariuss, от себя только добавлю что к сожалению у нас нет возможности и прав поддерживать самостоятельные ремонты и распространять справочные сведения. Мы только ремонтируем.
С уважением, Модератор.

Спасибо: 0 
Профиль



Пост N: 8
Зарегистрирован: 29.04.08
ссылка на сообщение  Отправлено: 26.05.08 22:30. Заголовок: странно тогда для че..


странно тогда для чего форум если не для помощи людям! есть справочниые материалы! не хватает только опыта и всего! судя по всему здесь его ТОЖЕ нет! СПАСИБО всем! если чем то обидел то ИЗВИНИТЕ!!!!! очень надеюсь что другим людям вы в силах помочь! :х)))

Спасибо: 0 
Профиль
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 55
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет



Наши Телефоны:
8-495-208-4-208 - Ремонт АКПП
8-916-686-29-10 - Ремонт АКПП