АВТОГРОМ
ремонт автоматических коробок
  8-495-208-4-208
8-916-686-29-10
   О компании   Наши координаты
Просим не использовать CAPS и транслит
АвторСообщение



Пост N: 1
Зарегистрирован: 16.05.08
ссылка на сообщение  Отправлено: 16.05.08 15:47. Заголовок: AF13 подмаргивает S на холодную


Здравствуйте. Opel Astra 1997г. 140т. км X16SZR КОРОБКА AF13 при +5 и ниже если трогаться не прогревая коробку , и в D и в R включается с небольшим рывком и, после 2-3 переключений туда-сюда переходит в аварийный режим иногда сразу в аварийный. Проявляются эти симптомы сильнее после 1-2 дней простоя. после прогрева в теч. 5-10 минут и перезапуске всё в порядке, в течении дня симптомы больше не повторяются. Переключение по передачам не ощущается вообще, т.е. нет рывков , щелчков , пробуксовок. Есть небольшой как бы толчок с 1 на 2 только при очень медленном разгоне.
Частично поменял масло ( IID ) - было карамельного цвета. Есть большое подозрение на клапан блокировки гидротрансформатора.
Можно ли сделать у вас диагностику? и сколько готовить денег на возможный ремонт?( пожалуйста min & max).
С уважением Иван.

Спасибо: 0 
Профиль
Ответов - 7 [только новые]


moderator




Пост N: 2881
Зарегистрирован: 17.05.05
ссылка на сообщение  Отправлено: 16.05.08 17:12. Заголовок: Уважаемый zzzikar Об..


Уважаемый zzzikar
Обратитесь сначала пожалйста к любому опель-электрику, надо узнать код неисправности, который каждый раз записывается при переходе в защитный режим. Пока два сценария:
1. Если код только 56. Чистить многофункциональный переключатель (часто дурит на-холодную). Если восстановлению не подлежит - замена.
2. Если код 56 и еще какой-либо - сбросить все коды, опять покататься до возникновения ошибки и считать все, запомнить, тут отписать. Возможно придется вернуться к п1.
3. Если код не 56 то тут отписать.
Подозрение на блокировку ГДТ бывают если: 1) нет блокировки. 2) машина глохнет при остановке. Но это уже другая история.
С уважением, Модератор.

Спасибо: 0 
Профиль



Пост N: 2
Зарегистрирован: 16.05.08
ссылка на сообщение  Отправлено: 20.05.08 22:29. Заголовок: Большое спасибо за с..


Большое спасибо за совет. Разобрал и почистил многофункциональный переключатель ( нашёл статейку в инете ) ,
было: 1 - всё в грязной липкой и жёсткой смазке,
2 - контакты при надавливании на них оставались внутри ( думал, что замялись пружинки )
Промыл уайт-спиритом и WD-40, полировать не стал , т.к. следов неровностей и износа не обнаружил.
Смазал, поставил на место, установил троссик и поработал рычагом P-R-В-3-2-1 туда и обратно, результат - переключения
происходят с заметны клацающим звуком, такого раньше не было.
Проверил регулировку - оказалось, что ошибся с углом при установке примерно на.... по краю на 0,8мм , поправил и
щелчки исчезли, по звуку - как раньше, поставил аккумулятор, завёл и сразу ездить D-R-D-R-D-R без прогрева.
И вперёд и назад передачи включаются уверенно, но без рывка И S НЕ моргает!!!!!!! 1,5ч работы, но это в перый раз!
Вопрос задаю немного поздно , но если что - переделаю, какой смазкой залить контакты, что бы при -20 оставалась
пластичной и при +110 не вытекла вся???
И второй вопрос про "небольшой как бы толчок с 1 на 2 только при очень медленном разгоне" стал проявляться во всём диапазоне оборотов, то есть на момент переключения не падают обороты двигателя и, по аналогии с механикой, это когда с 1 на 2 без сцепления, но конечно мягче. Симптом замечен после слития перелива масла -0,8л и частичной замены и до переборки ногофункциональника
Мерял по щупу и при +20 и при +80 , после 20 мин езды долил +0,3л
Меняется ли фильтр на этой коробке после снятия поддона , может забился весь и нехватает давления.
С уважением, Иван.

Спасибо: 0 
Профиль



Пост N: 3
Зарегистрирован: 16.05.08
ссылка на сообщение  Отправлено: 20.05.08 23:37. Заголовок: И ещё - масло поменя..


И ещё - масло поменял на Castrol IID

Спасибо: 0 
Профиль
moderator




Пост N: 2894
Зарегистрирован: 17.05.05
ссылка на сообщение  Отправлено: 21.05.08 10:13. Заголовок: Уважаемый zzzikar 1...


Уважаемый zzzikar
1. Смазка у нас оригинальная дилерская, электротехническая, желтоватая, маркировку незнаю, на упаковке нет надписей, посмотрите екзист и т.п.Да и не электрики мы.
2. Рывки - отдельная история, самое большое подозрение на ДПДЗ двигателя, но купить нормальный почти невозможно, все что продается плохо работает даже новое.
3. Уровень масла надеюсь измеряли на ЗАВЕДЕННОЙ машине? На ровной площадке? Есть подозрение что зря сливали, лучше ездить с небольшим переливом чем с недоливом.
4. Мы на этих АКПП применяем как минимум полусинтетику, то что оригинал - минералка вкурсе.
С уважением, Модератор.

Спасибо: 0 
Профиль



Пост N: 4
Зарегистрирован: 16.05.08
ссылка на сообщение  Отправлено: 21.05.08 11:31. Заголовок: Спасибо за оперативн..


Спасибо за оперативные ответы.

Спасибо: 0 
Профиль



Пост N: 1
Зарегистрирован: 21.05.08
ссылка на сообщение  Отправлено: 21.05.08 12:08. Заголовок: АКПП фолксваген пассат 1997г. правый руль


Приобрел Фольксваген Пассат 1997 г.выпуска двигатель ADY коробка 01М 3 года назад проблемы начались через год,сначала при трогании появились провалы(секунд 5 машина не трогалась как будто автомат выключен). Примерно еще через год пропала 4, а следом и остальные скорости. Вся проблема в том что я проживаю в Хабаровске. Есть ли возможность приобрести у вас автомат(сколько стоит?) или отправить свою к вам на капиталку(приблизительно сколько стоит?)

Спасибо: 0 
Профиль
moderator




Пост N: 2895
Зарегистрирован: 17.05.05
ссылка на сообщение  Отправлено: 21.05.08 22:10. Заголовок: Уважаемый сл К сожал..


Уважаемый сл
К сожалению мы не работаем со снятыми коробками, так как после ремонта АКПП всегда сдаем исправный автомобиль.
С уважением, Модератор.

Спасибо: 0 
Профиль
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 9
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет



Наши Телефоны:
8-495-208-4-208 - Ремонт АКПП
8-916-686-29-10 - Ремонт АКПП