АВТОГРОМ
ремонт автоматических коробок
  8-495-208-4-208
8-916-686-29-10
   О компании   Наши координаты
Просим не использовать CAPS и транслит
АвторСообщение



Пост N: 1
Зарегистрирован: 12.05.08
ссылка на сообщение  Отправлено: 12.05.08 20:19. Заголовок: Hyundai elantra 2004 проблема акпп


Hyundai elantra 1.6gls 2004 проблема c акпп. Пробег 70 т.км. После продолжительной езды или при движении на скорости более 100 км в час автомат включает вторую передачу и больше с неё не переключается не при трогании не при разкрутке движка до 6000 оборотов... единственное что помогает это: заглушить движок и завести его заново, после этого он ведет себя как не в чем не бывало пока опять не разгонишься до определенной скорости..., А также появился не большой треск при движении. При подключении компьютера выдает ошибку измененное предаточное отношение четвертой передачи=0.74. Что это может быть и какова цена вопроса?

Спасибо: 0 
Профиль
Ответов - 5 [только новые]


moderator




Пост N: 2867
Зарегистрирован: 17.05.05
ссылка на сообщение  Отправлено: 13.05.08 15:39. Заголовок: Уважаемый semiens Ош..


Уважаемый semiens
Ошибка говорит о пробуксовках в одном из пакетов фрикционов, из тех, которые включены на четвертой передаче. Такое может случаться по нескольким причинам, стершиеся фрикционы, загрязнения в масле, дефекты клапанов в гидравлическом блоке управления, дефекты проводов, разъемов и т.п. Теоретически нельзя исключить необходимость снимать и разбирать акпп с серьезными затратами, но практически надо производить более глубокую диагностику чем считывание кодов. Особенно внимательно мастеру надо посмотреть состояние масла, содержимое поддона и находу момент перехода в защитный режим, возможно там есть реальная пробуксовка.
С уважением, Модератор.

Спасибо: 1 
Профиль



Пост N: 2
Зарегистрирован: 12.05.08
ссылка на сообщение  Отправлено: 13.05.08 20:28. Заголовок: Спасибки за ответ, а..


Спасибки за ответ, а защитный режим это что?

Спасибо: 0 
Профиль
moderator




Пост N: 2872
Зарегистрирован: 17.05.05
ссылка на сообщение  Отправлено: 14.05.08 20:48. Заголовок: Уважаемый semiens В ..


Уважаемый semiens
В этом режиме компьютер самоустраняется (отключается), коробка управляется пружинками-клапаночками и рычагом селектора, вперед только одна передача, задняя без изменений должна быть, регулятор давления открыт и т.п.
С уважением, Модератор.

Спасибо: 1 
Профиль



Пост N: 3
Зарегистрирован: 12.05.08
ссылка на сообщение  Отправлено: 18.05.08 19:05. Заголовок: Получил авто после д..


Получил авто после диагностики, они стерли ошибку и больше она у них не появлялась в результате они сослались на датчики скорости и предложили их поменять, а уже потом разбирать коробку если не поможет.А еще забыл сказать что коробка начала глючить практически с появлением небольшого трещания при движении которое есть при движении в любом из положений селектора переключения передач в том числе и в нейтрали. Такой вопрос если этот треск является следствием какойто механической поломки в каробке передач почему он слышен при движении когда каробка находиться в нейтральном положении? (какая часть (какие элементы) коробки используется при движении в нейтральном положении?)

Спасибо: 0 
Профиль
moderator




Пост N: 2889
Зарегистрирован: 17.05.05
ссылка на сообщение  Отправлено: 19.05.08 21:46. Заголовок: Уважаемый semiens Са..


Уважаемый semiens
Самая "звучащая" деталь в нейтральном положении (если именно в АКПП) - дифференциальный редуктор. Шансы диагностировать по звуку резко повысятся у того человека, который услышит своими ушами, лучше на подъемнике.
С уважением, Модератор.

Спасибо: 0 
Профиль
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 60
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет



Наши Телефоны:
8-495-208-4-208 - Ремонт АКПП
8-916-686-29-10 - Ремонт АКПП