Автор | Сообщение |
|
| |
Пост N: 1
Зарегистрирован: 05.05.08
|
|
Отправлено: 05.05.08 20:44. Заголовок: АКПП АУДИ 100
Проблемма с АКПП АУДИ 100 май 1994 г.в. двигатель 2,8 ААН. Зимой коробка работает хорошо. Переключается хорошо(можно сказать идеально для коробок разработотанных так давно) без толкчков и ударов. Работает кикдаун и круизконтроль. Обороты соответствуют скорости(3000 - 120 км/ч) без пробуксовок. В аварийный режим ни разу не включалась. Как настоёт лето начинаются проблеммы. Проехав 50 - 60 километров на ходу перестаёт работать круизконтроль, на повышенную передачу переключается после 3500 об., на пониженную ниже 1500 об. После остановки с выключением зажигания коробка встаёт в аварийный режим. После последующего троганья доведя обороты до 5500 снова переходит в предыдущий вариант работы(3500-1500), при этом блок управления коробкой нагрет до 50 - 60 градусов примерно. Остановив машину и постояв около часа, коробка сново ведёт себя шорошо пока сново всё не повторяется. тоесть машина превратилась в зимний вариант. p.s. Родной пробег 160 000 всего.
|
|
|
Ответов - 5
[только новые]
|
|
|
| moderator
|
Пост N: 2852
Зарегистрирован: 17.05.05
|
|
Отправлено: 05.05.08 21:53. Заголовок: Уважаемый seregaksv ..
Уважаемый seregaksv Вариантов ответа очень много, основная масса из разряда гидравлики, но рекомендуем также проинспектировать электрические цепи, сопротивление цепей соленоидов-регуляторов и т.п. Просто на авто почтенного возраста существует определенны фон температуро-зависимых электро-глюков независимо от пробега. С уважением, Модератор.
|
|
|
|
| |
Пост N: 2
Зарегистрирован: 05.05.08
|
|
Отправлено: 07.05.08 23:19. Заголовок: АКПП АУДИ 100
*PRIVAT*
|
|
|
|
| |
Пост N: 3
Зарегистрирован: 05.05.08
|
|
Отправлено: 13.05.08 23:51. Заголовок: (это дублирующее пис..
(это дублирующее письмо. Очень жду ответа.) Уважаемый Модератор спасибо за быстрый ответ! Мучаюсь с Выше указанной проблеммой(вопрос от 05.05.08) целый год. Живу не в столице и даже не в областном городе. Подскажитье, если Вас это не затруднит и это возможно, что я могу проверить и каким образом "в кустарных условиях", а что только в автосервисе? Если всёже только в автосервисе, то какова может оказаться цена вопроса? Заранее спасибо seregaksv.-
|
|
|
|
| |
Пост N: 4
Зарегистрирован: 05.05.08
|
|
Отправлено: 13.05.08 23:56. Заголовок: (это дублирующее пис..
(это дублирующее письмо. Очень жду ответа.) Уважаемый Модератор спасибо за быстрый ответ! Мучаюсь с Выше указанной проблеммой(вопрос от 05.05.08) целый год. Живу не в столице и даже не в областном городе. Подскажитье, если Вас это не затруднит и это возможно, что я могу проверить и каким образом "в кустарных условиях", а что только в автосервисе? Если всёже только в автосервисе, то какова может оказаться цена вопроса? Заранее спасибо seregaksv.-
|
|
|
|
| moderator
|
Пост N: 2875
Зарегистрирован: 17.05.05
|
|
Отправлено: 14.05.08 20:57. Заголовок: Уважаемый seregaksv ..
Уважаемый seregaksv Наверняка в местных сервисах найдутся умельцы, которые смогут считать коды неисправностей. Реже встречаются опытные универсальные автоэлектрики, которые вполне подходят для работ по электропроводке. Гидравлические версии проверять может только опытный АКПП-гидравлик-диагност. С уважением, Модератор.
|
|
|
|