АВТОГРОМ
ремонт автоматических коробок
  8-495-208-4-208
8-916-686-29-10
   О компании   Наши координаты
Просим не использовать CAPS и транслит
АвторСообщение



Пост N: 1
Зарегистрирован: 07.05.08
ссылка на сообщение  Отправлено: 07.05.08 10:25. Заголовок: Рывок при переключении с 2 на 3. АКПП.


Huynday Sonata 5 (ТАГАЗ) 2.0л АКПП. 2007 г.в. пробег 22000. Брал новую.

Проблема: На разогретой коробке только при переключении со 2 на 3 передачу иногда происходят рывки (сравнить можно с резким бросанием сцепления на МКПП).
Сопутствующие моменты: если на педаль газа нажимать немного и движение осуществляется в плавном стиле, то переключение происходит ровно и без рывков.
В случае более динамичной езды возможны следующие варианты: рывок-удар, педаль газа в от половины до упора в пол. Или бывает другой вариант, когда педаль газа в пол, а переключение с 2 на 3 с большим запаздыванием (относительно других передач) около 2 сек. Опять же если сравнивать с МКПП, как будто полувыжатое сцепление двигатель ревет, но на колеса передается только часть крутящего момента.

Обратился на сервис, но там отнеслись халатно и только побрызгали какой-то разьем спец. средством вытесняющим воду (не помню как назвали). Не помогло.

Уровень масла в АКПП.
Угловатый щуп характерной формы с диапазоном (ИМХО) для холодного и горячего. Уровень на горячем находится примерно посередине между соответствующими изгибами щупа для горячего масла.

Еще одна деталь, мойкой высокого давления промывал радиатор и изнутри и снаружи, при этом слегка сбил грязь с двигателя. После этой мойки проблемы с коробкой прекратились во всех режимах примерно на 2 недели. Потом опять возникли. (Может так совпало, но больше никаких действий не проводилось).


Вопрос: может ли это быть проблемой какого-либо разъема/датчика (т.е. электрическая) и можно ли это каким-либо способом проверить? (Прежде чем ехать в сервис. Машина вроде на гарантии, но тратить кучу времени на попытку убедить мастеров в том, что есть проблема - не хочется. К ним только в случае дорогостоящих проблем).

Спасибо.

Спасибо: 0 
Профиль
Ответов - 3 [только новые]


moderator




Пост N: 2854
Зарегистрирован: 17.05.05
ссылка на сообщение  Отправлено: 07.05.08 20:29. Заголовок: Уважаемый vladgul Д..


Уважаемый vladgul
Да, это может быть проблемой датчика положения дроссельной заслонкой (на двигателе) и его разъемов (по всей машине), также разъем-цепи соленоидов (проверять). Еще вода может улучшить электрические характреристики проводов, идущих от аккумулятора на двигатель и генератор - излишнее падение напряжения на высушенной машине найдет любой автоэлектрик на этих проводах. Еще есть набор гидравилических версий неисправностей, но они все не связаны с мойкой двигателя.
С уважением, Модератор.

Спасибо: 0 
Профиль



Пост N: 2
Зарегистрирован: 07.05.08
ссылка на сообщение  Отправлено: 08.05.08 12:19. Заголовок: Спасибо за оперативн..


Спасибо за оперативный ответ.

Возможна ли такая диагностика у вас и сколько это будет стоить?

Спасибо: 0 
Профиль
moderator




Пост N: 2858
Зарегистрирован: 17.05.05
ссылка на сообщение  Отправлено: 12.05.08 12:31. Заголовок: Уважаемый vladgul Да..


Уважаемый vladgul
Да, возможно. Диагностика механической и гидравлической части АКПП бесплатная, если потребуются компьютерные диагностики сканером и др. оборудованием то порядка 800р.
С уважением, Модератор.

Спасибо: 0 
Профиль
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 138
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет



Наши Телефоны:
8-495-208-4-208 - Ремонт АКПП
8-916-686-29-10 - Ремонт АКПП