АВТОГРОМ
ремонт автоматических коробок
  8-495-208-4-208
8-916-686-29-10
   О компании   Наши координаты
Просим не использовать CAPS и транслит
АвторСообщение



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 12.04.08 23:39. Заголовок: F4A33


Здраствуйте, такая проблема: акп перебрали и заменили планетарный ряд, все фрикционы и резинки! на холодную, пока машина греется, включаются все передачи, но после 4000 оборотов выключается 4-ая и акп переходит в аварию и загорается "Chek ingin". Глушу мотор и завожу заново акп опять работает до тех-же оборотов, но когда прогреваются оба агрегата, мотор и акп, она буквально через пару км переходит опять в аврию. И на прогретой акп не включается R только если быстро перевести селектор из режима D в R тогда работает, а когда в аварии, то R влючается без проблем.

Спасибо за ответ!

Спасибо: 0 
Новых ответов нет [см. все]







Пост N: 1
Зарегистрирован: 13.04.08
Откуда: Россия, Черкесск
ссылка на сообщение  Отправлено: 14.04.08 14:48. Заголовок: Здраствуйте, такая п..


Здраствуйте, такая проблема: акп перебрали и заменили планетарный ряд, все фрикционы и резинки! на холодную, пока машина греется, включаются все передачи, но после 4000 оборотов выключается 4-ая и акп переходит в аварию и загорается "Chek ingin". Глушу мотор и завожу заново акп опять работает до тех-же оборотов, но когда прогреваются оба агрегата, мотор и акп, она буквально через пару км переходит опять в аврию. И на прогретой акп не включается R только если быстро перевести селектор из режима D в R тогда работает, а когда в аварии, то R влючается без проблем.

Машина MMC Diamant 1991г, Правый руль, двигатель 6G73, АКП F4A33.
Спасибо за ответ!


Спасибо: 0 
Профиль





Пост N: 2
Зарегистрирован: 13.04.08
Откуда: Россия, Черкесск
ссылка на сообщение  Отправлено: 14.04.08 18:55. Заголовок: Уважаемый модератор...


Уважаемый модератор.
подскажите пожалуста на акп F4A33 устанавливаются 3 вида датчиков скорости MD 751032, MD 738825, MD 751031.
В моем случае какой мне нужен
Машина MMC Diamant 1991г, VIN F13A-3004434 Правый руль, двигатель 6G73, АКП F4A33.

Спасибо: 0 
Профиль
moderator




Пост N: 2798
Зарегистрирован: 17.05.05
ссылка на сообщение  Отправлено: 14.04.08 19:09. Заголовок: Уважаемый Вадим_09 С..


Уважаемый Вадим_09
Скорее всего коробка недостаточно перебиралась, неточно собрана. На 4000об. идет большая нагрузка на коробку и недожатые фрикционы могут пробуксовывать вызывая аварийный режим. Также надо снимать коды диагностики, скорее всего там несоответствия скоростей. В аварийном режиме регулятор давления полностью открыт, поэтому задней хватает, а в нормальном режиме получается что нехватает. Возможен также дефект самого регулятора.
С уважением, Модератор.

Спасибо: 1 
Профиль





Пост N: 3
Зарегистрирован: 13.04.08
Откуда: Россия, Черкесск
ссылка на сообщение  Отправлено: 14.04.08 19:15. Заголовок: Уважаемый модератор...


Уважаемый модератор.
Скажите пожалуста в аварийном режиме принудельно если включать 2 на селекторе должна акп перейти на пониженую или нет???
У меня переходит!
А диагностика показала: неправильная синхронизация 2,3,4 передач!


Спасибо: 0 
Профиль
moderator




Пост N: 2799
Зарегистрирован: 17.05.05
ссылка на сообщение  Отправлено: 15.04.08 16:16. Заголовок: Уважаемый Вадим_09 Д..


Уважаемый Вадим_09
Да, в аварийном режиме должны работать все гидравлические режимы, задняя, нейтраль, паркинг, они не используют электронику.
С уважением, Модератор.

Спасибо: 1 
Профиль





Пост N: 4
Зарегистрирован: 13.04.08
Откуда: Россия, Черкесск
ссылка на сообщение  Отправлено: 15.04.08 20:05. Заголовок: Уважаемый Модератор...


Уважаемый Модератор.
А как проверить датчики скорости как узнать живые ли они нет.
Я просто заказал такие датчики и не знаю олачивать или нет!
И подскажите плз. как померять давление насоса с сколько оно должно быть!

Спасибо: 0 
Профиль
moderator




Пост N: 2806
Зарегистрирован: 17.05.05
ссылка на сообщение  Отправлено: 17.04.08 20:31. Заголовок: Уважаемый Вадим_09 ..


Уважаемый Вадим_09
Датчики скорости проверяются осцилографом, давление - манометром, который подключается к специальным "тестовым" точкам. Описание процедур на эту коробку встречаются в инете, может на www.rvr.ksn.ru
С уважением, Модератор.

Спасибо: 1 
Профиль





Пост N: 5
Зарегистрирован: 13.04.08
Откуда: Россия, Черкесск
ссылка на сообщение  Отправлено: 27.04.08 23:40. Заголовок: Здраствуйте, Уважаем..


Здраствуйте, Уважаемый Модератор.
Вчера расколол свою АКП и обнаружил такую весчь: под насосом стоит первый пакет фрикционов, под ним дальше идет тонкий роликовый подшипник, так вот он разрушен.
Может ли это быть причиной (описанной выше) неправильной работы АКП???

Спасибо: 0 
Профиль
moderator




Пост N: 2833
Зарегистрирован: 17.05.05
ссылка на сообщение  Отправлено: 28.04.08 20:13. Заголовок: Уважаемый Вадим_09 К..


Уважаемый Вадим_09
Когда разрушен этот подшипник, то все детали на этом валу получают люфт 2-3мм а допускается 0,3-0,8. А например у насоса при увеличенном люфте образуются значительные потери давления при смещении прилегающих деталей, что вполне может быть причиной жестких пробуксовок. Ответ ДА.
С уважением, Модератор.

Спасибо: 1 
Профиль





Пост N: 6
Зарегистрирован: 13.04.08
Откуда: Россия, Черкесск
ссылка на сообщение  Отправлено: 30.04.08 22:39. Заголовок: Здраствуйте, Уважаем..


Здраствуйте, Уважаемый Модератор.
Посмотрите пожалуста на вот это http://agregatka.ru/cms/forum/files/671_1209582610.jpg_160.jpg это нормальное явлеие???

Спасибо: 0 
Профиль
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 75
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет



Наши Телефоны:
8-495-208-4-208 - Ремонт АКПП
8-916-686-29-10 - Ремонт АКПП