АВТОГРОМ
ремонт автоматических коробок
  8-495-208-4-208
8-916-686-29-10
   О компании   Наши координаты
Просим не использовать CAPS и транслит
АвторСообщение



Пост N: 1
Зарегистрирован: 22.04.08
ссылка на сообщение  Отправлено: 22.04.08 11:07. Заголовок: Mitsubishi Galant 2000г АКПП W5A42 типтроник,подскажите


Начинаю движение еду спокойно,коробка переключается нормально 1,2,3,4,5 все нормально но как только начинаю разгон с педали в пол то машина развивает скорость нормально,но как только переключается на 4-ую,то на 4-ой скорости обороты вообще не растут держаться между 3-3.5 тыс и машина едет как будто набрала все 180 и больше ехать не хочет,педаль отпускаю опять в пол опять еле еле и включается 5-ая все разгон идет но медленно,думал что то с двигателем. Диагностика двигателя ошибок не показала. Начал пробовать на типтронике вручную,первая нормально вторая нормально 3-я тоже нормально как только переключаюсь на 4-ую то все,скорость включается но обороты на ней вообще не растут. Начал пропадать кик даун, то есть, то нет,то есть еду на 4-ой километров 60 нажимаю педаль в пол машина начинает хило разгоняться на 4-ой скорости дальше, иногда переключается на пониженную 3-ию и разгоняться как надо и так 50 на 50.Никаких стуков не было испугался и решил масло поменять пробег то не хилый уже 106тыс. Поехал масло менять какие-то звуки интересные на 3-ей скорости появились толи подвывающие толи такие как шипами по асфальту. Машина стала с небольшими но заметными толчками переключать скорости.Масло поменяли хорошо все по алгоритму через аппарат с промывкой как надо,уровень масла четко был как надо на щупе залили Mitsubishi Diaqueen ATF SP-3,в старое масло горелым не пахло,было уcтавшее немного темно красное гряз в нем небыло никакой стружки тоже,толчки остались подвывание на 3-ей скорости пропало,проблема с 4-ой так и осталась,неделю поездил опять появился какой то звук странный на 3-ей скорости.Было тепло целую неделю снег растаял,потом резкие заморозки то расстает то замерзнет машина вся льдом покрылась выхожу с работы сажусь еду по дворам выползаю еду на первой тихонько потом слышу какой то хруст интересный и как бампером об асфальт скребет что то, подумал что может наехал на что то еду дальше все нормально разогнался хорошо все отлично,утром cажусь в машину включаю заднюю трогаюсь нормально выезжаю а потом такие 3-4 толчка назад стук ,че то поскребло,включаю режим D хруст два толчка,продолжаю движение дальше смотрю машина едет как то медленно обороты растут а еду на первой и скорости дальше не переключаются,включаю режим типтроника пытаюсь сам переключить дальше на 2-ую,переключаю и такой стук БУМ сильный толчек,и начинает мигать нейтралка и горит 3-я скорость,я понял что включился аварийный режим коробки,подскажите пожалуйста если это возможно в чем примерно здесь может быть проблема ? Гидротрансформатор ? Клапана ? Фрикционы ?

Спасибо: 0 
Профиль
Ответов - 1 [только новые]


moderator




Пост N: 2820
Зарегистрирован: 17.05.05
ссылка на сообщение  Отправлено: 23.04.08 13:54. Заголовок: Уважаемый NikitOS Э..


Уважаемый NikitOS
Эта АКПП - очень плотной компоновки. Любой выпавший шарик из подшипника или отколовшийся кусок силюминового корпуса не может "просто упасть в поддон". Он попадает между шестерен, в пазы суппортов и т.п. При разрушении твердых деталей (типа шестерен редукторов) обломки настолько твердые что при работающей АКПП могут продавить корпус насквозь как на последней фотке тут: http://avtokpp.narod.ru/fotki002-.html . Дальше надо специалисту еще раз проверить симптомы, однозначно убедиться что звуки именно из АКПП и серьезные, после этого принимается решение о снятии и разборке АКПП, после этого неисправность ищется методом подетальной дефектовки.
С уважением, Модератор.

Спасибо: 0 
Профиль
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 109
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет



Наши Телефоны:
8-495-208-4-208 - Ремонт АКПП
8-916-686-29-10 - Ремонт АКПП