Автор | Сообщение |
|
| |
Пост N: 1
Зарегистрирован: 29.03.08
Откуда: РФ, Королев, Московскаой обл.
|
|
Отправлено: 29.03.08 23:49. Заголовок: АКП F4A41
Уважаемые господа! Мицубиси-Каризма, 1997 г, пробег ~ 200 тыс., АКП F4A41. Некоторое время назад (3-4 мес.) появился ноющий звук, когда нагружаю коробку - давлю на педаль газа. Одновременно появилась легкая вибрация на руле, если на "N" или "D", но на тормозе. Во время движения вибрации не заметно. Претензий по плавности и своевременности переключений нет. Правда редко при очень резком торможении и остановке падают обороты двигателя, но потом восстанавливаются. Меня этот звук и вибрация начали беспокоить - не является ли это признаком прогрессирующей неисправности АКП? Прошу Вас порекомендовать, что делать, с чего начать? Благодарю за внимание, Александр.
|
|
|
Ответов - 2
[только новые]
|
|
|
| moderator
|
Пост N: 2753
Зарегистрирован: 17.05.05
|
|
Отправлено: 01.04.08 13:25. Заголовок: Уважаемый grandsir В..
Уважаемый grandsir В АКПП практически нет видрирующих деталей, зато в двигателе - полно. Скорее всего надо плясать от пропусков зажигания, да и разницу компрессии между цилиндрами ДВС померить немешает. Когда падают обороты при резком торможении - это подклин клапанов в гидроблоке АКПП, рекумендуем для начала сокращать сервисные интервалы по замене масла и фильтра АКПП. С уважением, Модератор.
|
|
|
|
| |
Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
|
|
Отправлено: 18.04.08 11:09. Заголовок: Добрый день. Вероятн..
Добрый день. Вероятная причина пропадающих оборотов - это двигатель. Советую прочистить систему впуска воздуха на двигателе GDI, так как она засоряется, из -за такого впрыска топлива.
|
|
|
|