АВТОГРОМ
ремонт автоматических коробок
  8-495-208-4-208
8-916-686-29-10
   О компании   Наши координаты
Просим не использовать CAPS и транслит
АвторСообщение



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 15.04.08 13:22. Заголовок: АКПП Hyundai Galloper 2000 год,пробег 150 тыс.


Добрый день! Прошу вашей помощи. Я не знаю,менять масло в коробке или нет. Масло коричневого цвета, без запаха гари.Пахнет чистым маслом.Вроде никаких других примесей не обнаружил. По словам предыдущего владельца,масло в коробке вообще менять не надо. В магазине запчастей для корейских авто мне предложили масло Декстрон 2 производства Арал,что можете сказать об этой фирме?
И еще есть такая вещь. При включении в режим D или R происходит довольно ощутимый толчок,если посильнее нажать на тормоз в этот момент толчки пропадают. При переключении в эти режимы с места появляется звук похожий на звук связки ключей в кармане. Подскажите, что это может быть или это вообще не коробка?

Спасибо: 0 
Ответов - 3 [только новые]


moderator




Пост N: 2803
Зарегистрирован: 17.05.05
ссылка на сообщение  Отправлено: 15.04.08 16:24. Заголовок: Уважаемый Saler Сро..


Уважаемый Saler
Срочно менять масло, фильтр и все что меняют на ТО АКПП. Прожиточный минимум для АКПП 60000км. Тип масла указан в сервисной книжке-мануале, либо узнается у дилера. У нас есть другие качественные масла, про арал у нас информации нет, звучит сомнительно. В магазинах еще можно поискать кастрол трасмакс-z или neste atf-x.
С уважением, Модератор.

Спасибо: 0 
Профиль



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 15.04.08 16:51. Заголовок: Спасибо большое за о..


Спасибо большое за ответ! А что может означать этот дребезжащий звук в коробке. При движении его нет,только на паркинге и при переключении рычага?

Спасибо: 0 
moderator




Пост N: 2804
Зарегистрирован: 17.05.05
ссылка на сообщение  Отправлено: 17.04.08 20:28. Заголовок: Уважаемый Saler О, п..


Уважаемый Saler
О, причин бывает очень много, большая часть из них не внутри АКПП, а многие не имеют отношения к трасмиссии. Надо смотреть-слушать тросик селектора и сам селектор, маховик, детали выхлопа, огнезащиты и т.п.
С уважением, Модератор.

Спасибо: 0 
Профиль
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 23
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет



Наши Телефоны:
8-495-208-4-208 - Ремонт АКПП
8-916-686-29-10 - Ремонт АКПП