Автор | Сообщение |
|
| |
Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
|
|
Отправлено: 09.04.08 20:36. Заголовок: АКПП vectra c
Добрый день! В коробку попал антифриз, встал на дороге, расслоились фрикционы. Их мне заменили, промыли АКПП. Но после ремонта появились проблемы. При переключениях с 1 на 2 и особенно со 2 на 1 ощущаются толчки. При езде на 1 скорости и одновременном притормаживании машина стала ехать с небольшими рывками. При принудительном включении в ручном режиме 2-5 скорости проблема исчезает! Возможно ли, что АКПП плохо промыли? Ведь до самого последнего момента, пока машина не встала на дороге, таких проблем не наблюдалось. Проехал так уже 40 тыс.км., но все же хочется привести коробку в нормальное состояние. Заранее благодарен за ответ!
|
|
|
Ответов - 5
[только новые]
|
|
|
| moderator
|
Пост N: 2780
Зарегистрирован: 17.05.05
|
|
Отправлено: 10.04.08 12:29. Заголовок: Уважаемый Дмитрий С...
Уважаемый Дмитрий С. Прямой вопрос переборщикам. Они должны были сразу довести коробку до рабочего состояния. Вероятно причина в неточности сборки и недостаточно качественной промывке деталей. Сомневаюсь что в коробке остался антифриз. Если коробка после переборки прошла 40тык - значит дефекты некритические. Начинать надо с качественной диагностики, гидравилической и электронной части АКПП, возможно соленоиды неточно отрабатывают и т.п. С уважением, Модератор.
|
|
|
|
| |
Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
|
|
Отправлено: 10.04.08 14:14. Заголовок: Мастер,который восст..
Мастер,который восстанавливал коробку, сказал, что проблема кроется в гидроблоке (подклинивает один из клапанов). Так же сказал, что для коробки это не критично и можно ездить так. Новый гидроблок стоит около 1500$+работа по замене, что показалось дорогим удовольствием,а лезть в старый они отказались, т.к. не было документации на коробку. Сейчас пришло время менять масло, заодно хотелось бы провести диагностику и определиться окончательно стоит ли ремонтировать или нет. Сколько у Вас стоит данная процедура?
|
|
|
|
| moderator
|
Пост N: 2782
Зарегистрирован: 17.05.05
|
|
Отправлено: 11.04.08 17:51. Заголовок: Уважаемый Дмитрий С...
Уважаемый Дмитрий С. Диагностика гидравлической и механической части у нас бесплатна. Если на диагностике Вы сообщите мастеру что в гидроблок никто не лазил, то заметно повысите шансы того, что наш мастер возмется за такую работу т.к. ремонтировать коробки проще чем разбираться в чужих ошибках. По ценам необходимо разговаривать с мастером по телефону т.к. работа нетиповая и неоднозначная. Замена гидроблока на новый не практикуется и полагается только в исключительных случаях когда клапана застревают изза того что всю плиту клапанов повело напр. от перегрева или удара в дтп. С уважением, Модератор.
|
|
|
|
| |
Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
|
|
Отправлено: 11.04.08 18:46. Заголовок: Модератор Спасибо за..
Модератор Спасибо за ответ! Диагностику и замену масла буду делать у Вас в любом случае, ну а дальше определимся. За сколько дней лучше записаться? И сколько литров масла покупать?
|
|
|
|
| moderator
|
Пост N: 2786
Зарегистрирован: 17.05.05
|
|
Отправлено: 14.04.08 17:56. Заголовок: Уважаемый Дмитрий С...
Уважаемый Дмитрий С. К сожалению на эти вопросы может ответить только сам мастер по телефону. Очереди на небольшие работы вроде не было. Масла может понадобиться 5л, если будете покупать оригинальное у офицалов. Также есть смысл не покупать а воспользоваться тем, что предложит мастер, не хуже (возможно лучше) и дешевле раза в два. С уважением, Модератор.
|
|
|
|