АВТОГРОМ
ремонт автоматических коробок
  8-495-208-4-208
8-916-686-29-10
   О компании   Наши координаты
Просим не использовать CAPS и транслит
АвторСообщение



Пост N: 1
Зарегистрирован: 09.04.08
ссылка на сообщение  Отправлено: 09.04.08 15:25. Заголовок: Непонятка с АКПП Mazda MS8


Добрый день! Извините за надоедливое обращение по поводу АКПП Mazda MS8 (1993 г., KF, V6, 2l), но хотел поведать свою историю. После плановой диагностики и замены расходных материалов обеих подвесок (март 2008 г.), машина не смогла покинуть сервис. Вот симптомы: первоначально, при включенном зажигании, при включении режимов D и R, коробка становилась в аварийный режим, мигал HOLD и машина стояла как "вкопаная". Попробовали включить режим L, несколько раз подгазовали и стали ждать. Поехать получилось, но не с первого раза, зато радостно выключился HOLD. В процессе движения плавно переключались сначала в режим S, потом в D. Набрав скорость, машина вела себя очень уверенно, переключения скоростей проходили плавно и без рывков. Как только возникала необходимость остановиться (светофор), опять включался HOLD и последующее трогание происходило без пробуксовки, но уже с легким толчком (правда, приходилось немного подгазовывать). Набрав обороты, HOLD опять выключался и езда была как у исправного авто. Находясь в сервисе, продиагностировали АКПП, прибор показал ошибку в датчике скорости, который был демонтирован и проверен. Он был как новый. Масло коробки не изменило свой цвет, оно без примесей, пузырей и не имеет запаха гари. Хочется сказать, что все проблемы начались после полной замены масла в июне 2007 г. (на старом масле машина проехала 55'000 км). Месяц она отработала как и положено, радости не было предела. Однажды, во время движения включился HOLD, и до сервиса ехал на 3-ей передаче (слава богу было недалеко и свободно). Там АКПП продиагностировали, выявили какие-то ошибки, далее их постирали и я уехал своим ходом. Осень, зима и весна прошла без проблем и забот. Все началось после очередного появления в сервисе. Кстати, в нем же мне посоветовали: если уж и менять коробку, то лучше с двигателем?! Я выпал в осадок, ведь его пробег всего 156'000 км. Основание: совместимость износа и режимов работы обоих агрегатов???????? Спасибо, что выслушали. Предполагаю, что надо что-то делать. Дайте совет, сориентируйте по порядку цен. Заранее благодарен.

Спасибо: 0 
Профиль
Ответов - 3 [только новые]


moderator




Пост N: 2778
Зарегистрирован: 17.05.05
ссылка на сообщение  Отправлено: 10.04.08 12:20. Заголовок: Уважаемый stanislav ..


Уважаемый stanislav
stanislav пишет:

 цитата:
выявили какие-то ошибки


Когда приведете точные конкретные формулировки ошибок и обстоятельства их появления, тогад появится возможность делать какие-либо выводы. 156тык (если честно) действительно не очень большой пробег, но возраст серьезный и он сказывается на состоянии электрики, продпружиненых элементов гидроблока и эластичности уплотнений гидросистемы АКПП.
С уважением, Модератор.

Спасибо: 1 
Профиль



Пост N: 2
Зарегистрирован: 09.04.08
ссылка на сообщение  Отправлено: 10.04.08 15:40. Заголовок: Спасибо за ответ. Ес..


Спасибо за ответ. Если я правильно понял, диагностику можно сделать и у Вас. Отталкиваясь от данных "диагноза", можно выписывать "лекарства".
Как удобнее поинтересоваться насчет стоимости и времени пощения Вашего сервиса? С уважением, Станислав

Спасибо: 0 
Профиль
moderator




Пост N: 2783
Зарегистрирован: 17.05.05
ссылка на сообщение  Отправлено: 11.04.08 17:53. Заголовок: Уважаемый stanislav ..


Уважаемый stanislav
Вы правы, о времени надо договариваться напрямую с мастером по телефону, который написан на каждой странице форума (вверху). Компьютерная диагностика у нас есть, делается.
С уважением, Модератор.

Спасибо: 0 
Профиль
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 26
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет



Наши Телефоны:
8-495-208-4-208 - Ремонт АКПП
8-916-686-29-10 - Ремонт АКПП