АВТОГРОМ
ремонт автоматических коробок
  8-495-208-4-208
8-916-686-29-10
   О компании   Наши координаты
Просим не использовать CAPS и транслит
АвторСообщение



Пост N: 1
Зарегистрирован: 17.04.09
ссылка на сообщение  Отправлено: 17.04.09 22:29. Заголовок: Не тянет.


Добрый день.
Авто Ford F 350, 95г.в., двигатель 5.8л, коробка E4OD.
Зимой был небольшой глюк, на непрогретой машине, при старте и во время движения, запаздывала с включением передач. То есть с одной передачи отключилась, а на следующую передачу переключается через несколько секунд. Двигатель в этот момент раскручивается в холостую. Померил уровень масла - чуть долил и на улице стало потеплей, в общем все стало нормально.
Какое то время назад стал гореть чек - ошибка 637 (неисправна проводка температурного датчика коробки).
Сегодня начал повторяться глюк с переключением передач, Сначала на светофоре сама переключилась куда то, при нажатии на газ, чуть- чуть поехала и двигатель раскрутился позже включилась передача и машина поехала нормально. Так повторилось еще раз, далее несколько раз было при переключении например со второй на третью, вторая отключается (двигатель в этот момент раскручивается), а третья включается через несколько секунд.
Проверил масло - уровень в норме, не пениться. Проверил разъем (не вынимал так подергал, он у меня без защелки на саморезе держится) - вроде на месте.
На следующий день подключил манометр.
На паркинге давление от 58-65 psi, Должно быть 55-65
на драйве с нажатым тормозом 150, сколько должно быть не знаю
при езде на 1 - 58-65 psi, Должно быть 79-99 (при троганье постепенно опускается до 58-65)
при езде на 2 - 58-65 psi, Должно быть 55-65
при езде на 3, 4 - 87-100, сколько должно быть не знаю, предположительно 55-65
на задней передаче - 175-250, Должно быть 85-110
Лазил под авто заметил, что коробка в месте стыка с двигателем мокрая, но не чем не пахнет. Завел двигатель, посмотрел масло - уровень установить не удалось (вспененое), решил долить (1.5 л). Покатался посмотрел уровень - пены нет, но походу перелил. Доливка масла не помогла.
На драйве отпускаю тормоз, нажимаю газ, давление пару секунд держится около 150 потом падает до диапазона от 0 до 44 (в этот момент, как раз и происходит пробуксовка коробки) затем оно поднимается, а далее нормализуется. При чём, чем ниже падает давление тем выше выше оно потом подскакивает (если упало до 0 то подскочит до 150).
На следующий день проехался, давление не прыгает, держится в нормальных диапазонах (выше описанная проблема исчезла). Но появилась следующая проблема - перестала тянуть (проскальзывает, двигатель обороты набрал, но разгон вялый), причем на всех передачах.
Заранее спасибо.

Спасибо: 0 
Профиль
Ответов - 3 [только новые]


moderator




Пост N: 3595
Зарегистрирован: 17.05.05
ссылка на сообщение  Отправлено: 18.04.09 00:09. Заголовок: Уважаемый iay Базовы..


Уважаемый iay
Базовый вариант ответа такой: по мере рабочего износа фрикционов они становятся заметно тоньше. Поршень, который их прижимает вынужден значительно увеличивать рабочий ход. Емкость маслянных аккумуляторов расчитана на небольшой ход поршня. По мере заполнения поршнем маслом фрикционы не нагружают его, поэтому давление падает. Корда поршень прошел рабочий ход и фрикционы прижались идет скачек давления масла. Иногда во время прохождения поршнем увеличенного зазора несжатые фрикционы пробуксовывают. Если пробная езда с небольшим переливом масла не дает результатов, то есть вероятность что проблема решается выставлением расчетной толщины пакета фрикционов (новые надо ставить). Также подобные дефекты наблюдаются при дефектах уплотнения поршня. А маслонасос, регулятор давления похоже пока в состоянии нормально работать и проблема находится после них.
С уважением, Модератор.

Спасибо: 0 
Профиль



Пост N: 2
Зарегистрирован: 17.04.09
ссылка на сообщение  Отправлено: 18.04.09 22:18. Заголовок: Уважаемый модератор...


Уважаемый модератор.
Мне кажется вряд ли это фрикционы

1. коробка после ремонта прошла 2500 т.миль., три пакета фрикционов были заменены, остальные были в норме,
2. Когда наливал масло (надо 16.4л) у меня было только 12л. и этого хватило чтоб доехать до магазина и докупить масла, т.е. 4.5л. масла на мой взгляд достаточно чтоб компенсировать износ фрикционов.
3. когда глюк с пропаданием давления почти ушёл, и появился другой - авто перестала нормально набирать скорость на всех передачах (т.е. двигатель раскручивается, авто медленно разгоняется, давление в норме, и чувствуется, что коробка буксует), вряд ли умерли сразу все фрикционы, да и при такой пробуксовке коробка от перегрева отключилась бы, а я не ней руку удерживаю, да и из пот сапуна пар не валит.

Уплотнители поршня тоже были поменяны + была коррозия на поверхности одного цилиндра - поверхность была востановлена. В общем с уплотнителями тоже должно быть все в норме.

Есть ли какие нибудь другие причины такого поведения коробки?

сегодня покатался, только в самом начале пути коробка один раз пробуксовала, а всю остальную дорогу (через пол Москвы) проехала без проблем

Спасибо: 0 
Профиль
moderator




Пост N: 3596
Зарегистрирован: 17.05.05
ссылка на сообщение  Отправлено: 19.04.09 21:59. Заголовок: Уважаемый iay Если к..


Уважаемый iay
Если коробку только что перебрали, а она ездит как будто в ней половину деталей не меняли или не сделали половину необходимых работ, значит все претензии переборщикам, они в любом случае могут отдавать из ремонта только исправный автомобиль. Часто нехватает квалификации довести гидроблок.
Также мы не сможем высказывать версии по свежеперебранной коробке т.к. там на первое место выходит человеческий фактор а мы с ним как правило не работаем.
С уважением, Модератор.

Спасибо: 0 
Профиль
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 68
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет



Наши Телефоны:
8-495-208-4-208 - Ремонт АКПП
8-916-686-29-10 - Ремонт АКПП