АВТОГРОМ
ремонт автоматических коробок
  8-495-208-4-208
8-916-686-29-10
   О компании   Наши координаты
Просим не использовать CAPS и транслит
АвторСообщение



Пост N: 1
Зарегистрирован: 14.04.09
ссылка на сообщение  Отправлено: 14.04.09 12:40. Заголовок: Горит лампа АТ на Мазда-6 2.3л. 2003 год


Добрый день! Утром, заведя машину, обнаружил, что не гаснет лампа АТ. При этом, предыдущим днем, ничего не было. Уровень и цвет жидкости в норме. Запах в норме. Работает , видимо. в каком-то другом режиме (аварийном?) - переключения не такие плавные (но без ударов), при включении задней - рывок. Режим ручного переключения не работает.
После 15 минут езды лампа иногда (редко) гаснет и все начинает работать штатно! Никаких рывков, все как и раньше, включается ручной режим - все ОК. Причем даже если заглушить и потом завести - все-равно все ОК. А вот если подольше оставить - АТ загорится опять. Еще я заметил, что гаснет она при остановках - например на светофоре, а не на скорости. Или достаточно заглушить-завести машину и лампа гаснет.
Диагностика компом ничего не показала.

Клемму АКБ скидывал.
Явно же что-то в электронике - как только гаснет АТ сразу включается ручное переключение, сразу начинает работать абсолютно плавно, как и ранее. В принципе, даже когда АТ горит, особых стуков/ударов нет при езде вперед, просто переключения более заметны. Более-менее сильно дергает-бьет при горящей АТ только задняя и на холодную (может дело в передаточных числах- на заднюю больше момента подается, поэтому и дергает сильнее).
Заметил - АТ загорается и не гаснет еще до заводки, в положении "зажигание"! Т.е. это не механика (давление и т.п.). Т.е. опрашиваются устройства и одно из них выдает ошибку. Если же заглушить, когда АТ уже не горит и включить зажигание, лампа погаснет сама еще до заводки (видимо опросив датчики) Какие датчики это могут быть?

Масло в коробке без запаха, нет крошек и т.п. - т.е. в норме.

Спасибо: 0 
Профиль
Ответов - 5 [только новые]


moderator




Пост N: 3589
Зарегистрирован: 17.05.05
ссылка на сообщение  Отправлено: 14.04.09 15:12. Заголовок: Уважаемый Серг_K Ла..


Уважаемый Серг_K
Лампа АТ должна загораться в момент включения зажигания, тут она означает что идет процесс тестирования системы и она должна гореть. Потом, если ошибки есть, она остается гореть, если ошибок нет, то должна погаснуть, поэтому определить дело в электрике или нет пока не получится.
Дигностировать надо сканером, причем надо опрашивать именно раздел АТ т.к. по двигателю или АБС ошибок действительно может не быть. Если лампа АТ загоралась, значит ошибки АТ есть без вариантов. Также этот код неисправности подскажет с какого места начинать рыть электрику.
С уважением, Модератор.
ps. задняя включается с ударом изза того что в защитном режиме регулятор давления оказывается на 100% открытым и давление высоковато даже для заднего пакета.

Спасибо: 0 
Профиль



Пост N: 2
Зарегистрирован: 14.04.09
ссылка на сообщение  Отправлено: 14.04.09 16:18. Заголовок: Спасибо.


Мне компом делали диагностику и АТ и двигателя - ошибок не было. Но в этот момент и лампа не горела. А как еще? Пока я до сервиса доеду, она уже гаснет...
Как же быть?

Спасибо: 0 
Профиль
moderator




Пост N: 3591
Зарегистрирован: 17.05.05
ссылка на сообщение  Отправлено: 15.04.09 07:32. Заголовок: Уважаемый Серг_K Так..


Уважаемый Серг_K
Такой случай не редкость, чаще всего помогает поездка в другой сервис, или лучше к офицалам. И вовсе необязательно ехать с горящей лампойчкой АТ, достаточно чтобы она один раз загорелась не при пуске двигателя и код запоминается. Даже наоборот, в сервисе может обнаружится куча ошибок, половина из которых старые и придется все сбрасывать, кататься чтобы получить новые, более достоверные.
С уважением, Модератор.

Спасибо: 0 
Профиль



Пост N: 3
Зарегистрирован: 14.04.09
ссылка на сообщение  Отправлено: 15.04.09 09:17. Заголовок: Спасибо за ответы. Е..


Спасибо за ответы. Если, как Вы говорите, коды ошибок сохраняются (я тоже так думал), почему же не считались прибором? Мне проверили все и ни одного кода, даже старого, не было. Хотя в тот день лампа горела, но погасла, когда приехал к сервису.
Официалы то же самое могут сказать... взяв за диагностику xxxx руб.
Сервис на пересечении Варшавки и МКАД по АКПП.

"достаточно чтобы она один раз загорелась не при пуске двигателя" - а как это понимать? Она всегда только на холодную загорается при пуске. Или когда машина постоит и остынет. Такого, чтобы она не горела, а потом, вдруг, загорелась - не было. Только при пуске. А потом или так и горит (90% случаев до перезапуска двигателя, но не погаснет ранее 15-20 минут) или гаснет сама (редко бывает)

Спасибо: 0 
Профиль
moderator




Пост N: 3593
Зарегистрирован: 17.05.05
ссылка на сообщение  Отправлено: 15.04.09 20:04. Заголовок: Ува+аемый Серг_K Так..


Ува+аемый Серг_K
Так Вы из Москвы? Тогда можете поехать не к офицалам, а в любой сервис, который занимается не АКПП а маздами, дилерские приборы есть у многих. и денег за считывание кодов больше похоже на ххх а не хххх. Потом можно будет подумать о диагностике, сейчас Вам нужна только распечатка кодоа. По поводу вышеуказанного сервиса ничего не могу сказать, ни хорошего, ни плохого, заметны только очень серьезные рекламные бюджеты почти как у МДМ.
С уважением, Модератор.

Спасибо: 0 
Профиль
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 16
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет



Наши Телефоны:
8-495-208-4-208 - Ремонт АКПП
8-916-686-29-10 - Ремонт АКПП