Автор | Сообщение |
|
| |
Пост N: 1
Зарегистрирован: 12.04.09
|
|
Отправлено: 12.04.09 17:25. Заголовок: Коробка 01n проблема.
Добрый день, авто ауди а4 95 год, коробка 01n. Наблюдаются следующие проблемы. На холодную, при торможении до полной остановки, и последующем нажатии газа обороты двигателя взлетают (машина на месте), далее удар (машина начинает движение). На горячую такого нет. На горячую при переключении я 1 на 2-ю при резком старте с места обороты взлетают - далее удар, машина продолжает движение. Если плавно стартовать - - такого нет. На холодную при переключении с 3 на 4-ю машина немного притормаживает, затем происходит "двойное" переключение (напоминает перегазовку) На холодную авто при отпущенной педали тормоза еле едет на горизонтальной поверхности. На горячую - значительно быстрее Также есть ошибка ДМРВ. Расходники все заменены в коробке, масло новое. Подскажите - что поменять? плиту? Спасибо!!!
|
|
|
Ответов - 3
[только новые]
|
|
|
| moderator
|
Пост N: 3586
Зарегистрирован: 17.05.05
|
|
Отправлено: 13.04.09 09:29. Заголовок: Уважаемый Wasd Главн..
Уважаемый Wasd Главное - последовательность. Сначала исправляютс все ошибки вне АКПП, потом диагностируется коробка. Если свежеперебранная коробка буксует, значит есть вероятность что коробка неправильно собрана. Также на 01н довольно сложная процедура регулировок, может там что напутали. С уважением, Модератор.
|
|
|
|
| |
Пост N: 2
Зарегистрирован: 12.04.09
|
|
Отправлено: 13.04.09 10:05. Заголовок: Уважаемый Модератор ..
Уважаемый Модератор - а процедура регулировок выполняется на каком-то спец оборуовании? или механик просто должен знать некие параметры и все? Спасибо!
|
|
|
|
| moderator
|
Пост N: 3588
Зарегистрирован: 17.05.05
|
|
Отправлено: 13.04.09 22:01. Заголовок: Уважаемый Wasd Если ..
Уважаемый Wasd Если честно, это внутренняя информация мастеров, они неоченьто ей делятся. Из оборудования думаю самый серьезный агрегат для 01N - компьютер со сканером, и свои нехитрые "приспособы". Там часть регулировок и часть процедур выставления зазоров описана в мануале, а часть подбирается по каким-то только им известным принципам. Но даже эти все хитрости не исключают ситуации когда собранная коробка плохо едет с первого раза, другой разговор что в любом случае клиенту надо сдать маишну полностью исправную и всрок. А если коробка буксует то она не сможет пройти гарантийный срок, даже если он очень маленький. Также нельзя исключать случаев когда дело не в регулировках, а в откровенном дефекте деталей гидроблока и не всегда их можно прямо полностью распознать при переборке, поэтому если мастер на 100% уверен в правильности сборки самой коробки, то ему остается только немного поколдовать с соленоидами.. С уважением, Модератор.
|
|
|
|