АВТОГРОМ
ремонт автоматических коробок
  8-495-208-4-208
8-916-686-29-10
   О компании   Наши координаты
Просим не использовать CAPS и транслит
АвторСообщение



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 10.04.09 20:59. Заголовок: Проблема с АКПП ВМW Х-5 2000г.


Здраствуйте! Расскажите пожалуйста,при езде на полуавтоматическом режиме то есть с 2 по 5 скорость, при торможении на циферблате перескакивет нумирация скоростей с 2на 3 или с 3на4 или сразу с 3 на 5 ,естественно ощущение небольшое дергания в АКПП, при полной остановке нумирация встает на положеный режим (2),при разгоне все нормально,при торможении опять тоже самое. Масло не менял,и не знаю куда заливать новое,хотя сливать и уровень нашел. Александр

Спасибо: 0 
Ответов - 1 [только новые]


moderator




Пост N: 3582
Зарегистрирован: 17.05.05
ссылка на сообщение  Отправлено: 10.04.09 23:12. Заголовок: Уважаемый eho0@rambl..


Уважаемый eho0@rambler.ru
Последовательность действий АКПП находу контролируется программой в бортовом компьютере. Это вещь в себе, там нет настроек, замен, коррекций и т.п. а есть решения разработчиков завода-изготовителя. Действительно в некоторых реальных ситуациях нет смысла по-порядку перещелкивать передачи, а разумнее переключиться через одну, причем такие ситуации бывают и при разгоне и при снижении скорости. При расчетах считается что лишнее переключение - источник повышенной опасности для Вас, машина может попасть в занос, потерять часть мощности на время лишнего переключения и т.п.
Действительно корока, которой девять лет никак не может работать как новая и некоторый рабочий износ расходных запчатей неизбежно приводит к небольшим неточностям при переключениях. Стоимость исправления как правило намного серьезне впечатения от недостатка и рекомендуется ничего не делать, либо подобрать манеру вождения с минимальными рывками. Если рывки значительные, пробег и возрас серьезные то заводом-изготовителем предусмотрена штатная процедура замены всех расходников одним приемом. Когда соберетесь оращайтесь, выполним в точности.
С уважением, Модератор.
ps. Масло и фильтр АКПП нужно менять не реже чем раз в году или через каждые 60 тыс км. на этой АКПП. Пропущенные ТО могут приводить к более жестким переключениям и даже иногда после выполнения ТО переключения становятся мягче на АКПП с небольшими пробегами.

Спасибо: 0 
Профиль
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 52
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет



Наши Телефоны:
8-495-208-4-208 - Ремонт АКПП
8-916-686-29-10 - Ремонт АКПП