АВТОГРОМ
ремонт автоматических коробок
  8-495-208-4-208
8-916-686-29-10
   О компании   Наши координаты
Просим не использовать CAPS и транслит
АвторСообщение



Пост N: 1
Зарегистрирован: 05.04.09
ссылка на сообщение  Отправлено: 05.04.09 16:12. Заголовок: Ушло масло из АККП Opel Vectra C 2,2 DTY Diesel


Opel Vectra C 2,2 DTY Diesel
Проблема такая.На скорости в 120 км загорелась лампа CHECK ENGINE,но никаких изменений в работе авто я не заметил.Остановился ,завёл снова лампа осталась гореть. До ближайшего сервиса было 130 киллометров. На пол дороге на одном из перекрёстков АККП начала буксовать, и на следующем перекрестке отказалась трогаться. Я попробовал дать побольше газу в следствии чего из под капота повалил дым, а на асфальте образовалась лужа масла (масло не чёрное). Через минут 20 снова завёл двигатель при переключении в положение Д чувствуется толчок включения скорости.Трогаться с места не пробовал. И возникают несколько вопросов:
1 С какого места в АККП вышло масло ?
2 На сколько могла постадать коробка при потере масла и моих глупых действий?
3 Возможен ли вариант, что просто после устранения течи и замены масла АККП оживёт ?
Заранее благодарен за Вашу помощь.
P.S Я живу в германии и капитальный ремонт очень дорогой.

Спасибо: 0 
Профиль
Ответов - 1 [только новые]


moderator




Пост N: 3576
Зарегистрирован: 17.05.05
ссылка на сообщение  Отправлено: 06.04.09 17:14. Заголовок: Уважаемый tomich43 1..


Уважаемый tomich43
1. Масло могло уйти через сальник ГДТ, выброситься через сапун или через любой дефект маслосистемы (трубки охлаждения, сальники полуосей и т.п.).
2. В коробке при пробуксовках как правило сгорают фрикционы, деформируются от перегрева их ответные металлические диски, но это не считается серьезной поломкой т.к. и фрикционы и ответные диски считаются расходниками с ресурсом намного меньшим чем ресурс механической части АКПП.
3. Надо точнее смотреть повреждения. Например если сначала прохудился сальник, масло капало, потом Вы дали газу, сальник сорвало и масло хлынуло на глушитель и от этого задымило, тогда возможно фрикционы не успели сгореть. Тогда действительно после устранения течи и замены масла АКПП оживет. Тут тоже правда загвоздка в том, что для "устранения течи" возможно придется разбирать маслонасос а это может оказаться как капитальный ремонт.
С уважением, Модератор.

Спасибо: 0 
Профиль
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 139
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет



Наши Телефоны:
8-495-208-4-208 - Ремонт АКПП
8-916-686-29-10 - Ремонт АКПП