Автор | Сообщение |
|
| |
Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
|
|
Отправлено: 27.02.09 13:02. Заголовок: На Ниссан пропала задняя скорость
Добрый день. У меня ниссан примьера Р11 .Подскажите пожалуйста. В начале февраля вышел с утра завел машину, прогрел включил R машина стоит на месте, прибавил обороты 4000 - 5000 об/мин, машина начала немного двигаться на следующий день и при таких оборотах машина отказывалась ехать. Проездил 2 недели без заднего хода, с утра прогрел машину включил R , был сильный удар и задняя скорость включилась и машина начала ездить как ни в чем не бывало. Проехал 10 км, переключился на заднюю чтобы припарковать авто и задней скорости как не бывало. В сервисе разводят на дорогой кап. ремонт АКПП. Подскажите пожалуйста стоит делать кап.ремонт или у меня клапаны только нужно поменять или что ещё нужно сделать.
|
|
|
Новых ответов нет
[см. все]
|
|
|
| |
Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
|
|
Отправлено: 27.02.09 13:04. Заголовок: sotart пишет: забыл..
sotart пишет: забыл написать год выпуска 1998
|
|
|
|
| moderator
|
Пост N: 3517
Зарегистрирован: 17.05.05
|
|
Отправлено: 27.02.09 15:09. Заголовок: Уважаемый sotart Для..
Уважаемый sotart Для ответа необходимо смотреть коробку, возможно в диагностических целях надо снимать поддон и смотреть содержимое. Да, возможно поводом для неисправности и явлось заклинивание одного из клапанов гидроблока, но причина этого заклинивания иногда оказывается в значительном износе фрикционов задней передачи и клапан гидроблока или другие части гидросистему блокируются именно продуктами износа фрикционов. Поэтому нередко, на машинах с этой АКПП такого года выпуска, прочистка гидроблока (трудоемкая и дорогая операция) помогает на совсем небольшой срок, типа месяца, а потом он опять забивается. Поэтому в определенных случаях надо сначала менять фрикционы, а потом отмывать гидроблок. Езда на буксующей АКПП также приводит к интенсивному износу или сгоранию фрикционов. С уважением, Модератор.
|
|
|
|
| |
Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
|
|
Отправлено: 27.02.09 15:49. Заголовок: Уважаемый модератор...
Уважаемый модератор. При тесте коробки масло без всяких отложений и не горелое, а вот когда трогаюсь в перед после долгого стояния автомобиля первое переключение с первой скорости на вторую происходит не с разу и на больших оборотах 4000-5000, а потом все нормально.
|
|
|
|
| |
Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
|
|
Отправлено: 27.02.09 17:02. Заголовок: И еще хотел спросить..
И еще хотел спросить АКПП с маркировкой RE4FO3B FQ38 чем отличается от АКПП с маркировкой RL4FO3B FL38. За ранее благодарен.
|
|
|
|
| |
Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
|
|
Отправлено: 27.02.09 22:26. Заголовок: В верхнем с ошибкой ..
В верхнем с ошибкой маркировки. И еще хотел спросить АКПП с маркировкой RE4FO3B FQ38 чем отличается от АКПП с маркировкой RL4FO3A FL38. И можно ли поставить акпп немного с другой маркировкой? За ранее благодарен.
|
|
|
|
| moderator
|
Пост N: 3518
Зарегистрирован: 17.05.05
|
|
Отправлено: 27.02.09 22:53. Заголовок: Уважаемый sotart Есл..
Уважаемый sotart Если масло чистое и внутри поддона боле-менее все впорядке, то можно поробовать средства частичного ремонта. Например заменить фильтр АКПП, его когда-нибудь меняли? Также надо измерить общее давление, еще можно проверить другие параметры. Также информация о задержке второй передачи может оказаться очень важной для диагностики т.к. возможно причина в тормозной ленте, которая тоже относится к разряду расходников и используется главным образом при включении второй передачи и некоторых других, надо уточнять по документации. Коробки с различиями маркировок могут иметь различные передаточные числа в редукторах или ньюансы в исполнении гидроблока, поэтому при установке неточной АКПП может потребоваться и замена ЭБУ с донорской машины. Точнее сейчас не отвечу т.к. мы бэушными коробками не занимаемся, мы только ремонтируем родные. С уважением, Модератор.
|
|
|
|
| |
Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
|
|
Отправлено: 01.03.09 15:53. Заголовок: Добрый день, Модерат..
Добрый день, Модератор. Подскажите где находится разъем, что бы проверить соленоиды на коробке RL4FO3A FL38.
|
|
|
|
| moderator
|
Пост N: 3521
Зарегистрирован: 17.05.05
|
|
Отправлено: 01.03.09 21:37. Заголовок: Уважаемый sotart К ..
Уважаемый sotart К сожалению у нас нет возможности и прав поддерживать самостоятельные ремонты и распространять справочные сведения. ТУТ на шестой странице нарисован разъем, а по ссылке http://yo-sergey.narod.ru/akpp_remont.html и как пропадает задняя передача и как клинит клапана RL4FO3A. С уважением, Модератор.
|
|
|
|
| |
Пост N: 9
Зарегистрирован: 03.08.08
|
|
Отправлено: 25.03.09 11:23. Заголовок: Гыы, мой отчет не пр..
Гыы, мой отчет не пропадает даром . До сих пор катаюсь без проблем - полет нормальный . Кстати, когда чинил свою АКПП, видел некоторые следы вскрытия (царапины и т.п.), но похоже предыдущий ремонт предыдущему владельцу ограничился только заменой фрикционов, и возможно даже уплотнительные кольца поршней не менялись и в гидроблоке ни одного следа вскрытия не было. А именно от него все беды и были - сильно заклинившие клапана от пыли с фрикционов, плюс сломаная пружина гидроаккуиулятора 1-2.
|
|
|
|
| moderator
|
Пост N: 3559
Зарегистрирован: 17.05.05
|
|
Отправлено: 26.03.09 12:20. Заголовок: Уважаемый ism Счита..
Уважаемый ism Считаем для себя честью встретить Вас на нашем форуме. Понятное дело что с инструментом и оборудованием все немножко подругому происходит, но Вам - Мегареспект однозначно! Думаю такой фотоотчет серьезно поможет очень многим людям, не только с RL4FO3A и не только на ниссанах. С уважением, Модератор. начало темы тут
|
|
|
|