АВТОГРОМ
ремонт автоматических коробок
  8-495-208-4-208
8-916-686-29-10
   О компании   Наши координаты
Просим не использовать CAPS и транслит
АвторСообщение



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 14.03.09 20:21. Заголовок: BMW 523. Не включаются 4-5 передачи.


Здравствуйте!
BMW 523 E39 1997г. 210 тыс. км. Недавно возникли проблемы с переключением на 4 и 5 передачи в автоматическом режиме. Если утопить педаль газа где-то на половину (переключение 2-3 нормальное, а дальше 3-я раскручивается до 5000 об., но переключения не происходит). В тоже время, если слегка касаться педали газа при старте с места, то 2-3-4 переключаются абсолютно нормально, на 2000 - 2500 об., но вот 5-ой не дождаться. При ручном переключении все 5 передач включаются плавно и без задержек. При переводе ручки из P в R или D машина поднимается/приседает с допустимой задержкой (не более секунды).
Был на комп. диагностике - ничего не показала ни по коробке ни по движку (лишь показания расходомера воздуха на границе допустимых значений, но это обнаружили еще месяц назад - не успел поменять, но при этом машина ездила исправно). Смотрели уровень ATF в АКПП - он в норме.

На что это больше похоже - неисправность коробки или электроники автомобиля?

Спасибо.

Спасибо: 0 
Ответов - 3 [только новые]


moderator




Пост N: 3541
Зарегистрирован: 17.05.05
ссылка на сообщение  Отправлено: 16.03.09 23:31. Заголовок: Уважаемый Ivan3 В эт..


Уважаемый Ivan3
В этой АКПП "ручное" переключение происходит исключительно электронно, в рычаге только два контакта, поэтому механическая исправность всех систем четвертой и пятой передачи практически доказана. Ищите проблемы в электрике. Необходимо разобраться с расходометром, проконтролировать с пристастием бортовое питание (генеретор, массу и т.п.) и надо устранить все неточности работы двигателя, потом, если останутся, заниматься неточнми параметрами электроники АКПП.
С уважением, Модератор.

Спасибо: 0 
Профиль



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 23.03.09 15:37. Заголовок: Здравствуйте! Спасиб..


Здравствуйте! Спасибо за предыдущий ответ. Обращался к электрику. Подключали компьютер, прокатились. Единственное, что его насторожило в данной ситуации - отсутствие показаний входного планетарного датчика на низких оборотах. Т.е. при начале движения этот датчик показывает "0" (до 2000 - 2500 об/мин ). Когда машина набирает скорость/обороты, показание датчика "прыгает" примерно на 1/5 шкалы сканера и дальше растет плавно с набором оборотов.
Вместе с тем, показание выходного датчика меняется плавно по всей шкале с момента старта (от нулевой отметки).

Является ли описанный результат диагностики неисправностью и может ли он быть причиной невключения повышенных передач в режиме "Drive" ?

Спасибо.

Спасибо: 0 
moderator




Пост N: 3556
Зарегистрирован: 17.05.05
ссылка на сообщение  Отправлено: 23.03.09 19:08. Заголовок: да, ошибка датчика о..


да, ошибка датчика оборотов может являться причиной невключения некоторых передач. датчик скорее всего надо заменить.

Спасибо: 0 
Профиль
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 127
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет



Наши Телефоны:
8-495-208-4-208 - Ремонт АКПП
8-916-686-29-10 - Ремонт АКПП