Автор | Сообщение |
|
| |
Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
|
|
Отправлено: 14.03.09 20:21. Заголовок: BMW 523. Не включаются 4-5 передачи.
Здравствуйте! BMW 523 E39 1997г. 210 тыс. км. Недавно возникли проблемы с переключением на 4 и 5 передачи в автоматическом режиме. Если утопить педаль газа где-то на половину (переключение 2-3 нормальное, а дальше 3-я раскручивается до 5000 об., но переключения не происходит). В тоже время, если слегка касаться педали газа при старте с места, то 2-3-4 переключаются абсолютно нормально, на 2000 - 2500 об., но вот 5-ой не дождаться. При ручном переключении все 5 передач включаются плавно и без задержек. При переводе ручки из P в R или D машина поднимается/приседает с допустимой задержкой (не более секунды). Был на комп. диагностике - ничего не показала ни по коробке ни по движку (лишь показания расходомера воздуха на границе допустимых значений, но это обнаружили еще месяц назад - не успел поменять, но при этом машина ездила исправно). Смотрели уровень ATF в АКПП - он в норме. На что это больше похоже - неисправность коробки или электроники автомобиля? Спасибо.
|
|
|
Ответов - 3
[только новые]
|
|
|
| moderator
|
Пост N: 3541
Зарегистрирован: 17.05.05
|
|
Отправлено: 16.03.09 23:31. Заголовок: Уважаемый Ivan3 В эт..
Уважаемый Ivan3 В этой АКПП "ручное" переключение происходит исключительно электронно, в рычаге только два контакта, поэтому механическая исправность всех систем четвертой и пятой передачи практически доказана. Ищите проблемы в электрике. Необходимо разобраться с расходометром, проконтролировать с пристастием бортовое питание (генеретор, массу и т.п.) и надо устранить все неточности работы двигателя, потом, если останутся, заниматься неточнми параметрами электроники АКПП. С уважением, Модератор.
|
|
|
|
| |
Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
|
|
Отправлено: 23.03.09 15:37. Заголовок: Здравствуйте! Спасиб..
Здравствуйте! Спасибо за предыдущий ответ. Обращался к электрику. Подключали компьютер, прокатились. Единственное, что его насторожило в данной ситуации - отсутствие показаний входного планетарного датчика на низких оборотах. Т.е. при начале движения этот датчик показывает "0" (до 2000 - 2500 об/мин ). Когда машина набирает скорость/обороты, показание датчика "прыгает" примерно на 1/5 шкалы сканера и дальше растет плавно с набором оборотов. Вместе с тем, показание выходного датчика меняется плавно по всей шкале с момента старта (от нулевой отметки). Является ли описанный результат диагностики неисправностью и может ли он быть причиной невключения повышенных передач в режиме "Drive" ? Спасибо.
|
|
|
|
| moderator
|
Пост N: 3556
Зарегистрирован: 17.05.05
|
|
Отправлено: 23.03.09 19:08. Заголовок: да, ошибка датчика о..
да, ошибка датчика оборотов может являться причиной невключения некоторых передач. датчик скорее всего надо заменить.
|
|
|
|