АВТОГРОМ
ремонт автоматических коробок
  8-495-208-4-208
8-916-686-29-10
   О компании   Наши координаты
Просим не использовать CAPS и транслит
АвторСообщение



Пост N: 1
Зарегистрирован: 22.03.09
ссылка на сообщение  Отправлено: 22.03.09 20:33. Заголовок: OPEL Vectra A 2.0 i проблемы с АКПП!!!


У меня OPEL Vectra A 1991 г.в. с двигателем 2.0 i и АКПП.... Итак...недавно у меня в стартере стёрлись счетки, я их поменял, и после замены начала моргать лампочка "Спортивного режима" на понели приборов, но автомобиль ехал нормально...я поменял масло в АКПП, но лампочка не потухла. Я продолжал ездить т.к. другого выхода не было. В конце концов однажды утром я завёл машину включил передачу D и поехал, где то через 2 км автомобиль встал, не заглох а просто перестал ехать. Я включаю любую передачу, жму на газ, обороты двигателя растут а машина не едет!!!Но суть в чем, после того как машина постоит заглушенная минут 10 она опять едет километра 2 и перестаёт...Я отогнал её в BOSH авто сервис мне сказали что АКПП "умерло" и нужно заменить...но мне кажется что дело в "Гидротрансформаторе"...т.к. крутящий момент не идёт от двигателя на планетарные ряды....либо система "Гидравлического управления" в АКПП сломалась!! Народ посоветуйте что делать!!! И подскажите сколько стоит АКПП!!!


Спасибо: 0 
Профиль
Ответов - 1 [только новые]


moderator




Пост N: 3553
Зарегистрирован: 17.05.05
ссылка на сообщение  Отправлено: 23.03.09 10:39. Заголовок: Уважаемый Evgen17 Уб..


Уважаемый Evgen17
Убить АКПП вобщемто сложно, но похоже Вам это удалось. Скорее всего при работах по стартеру была повреждена одна из электроцепей АКПП и это было единственнй причиной включения аварийного режима АКПП. этот режим предназначен только для того чтобы добраться до автосервиса где был нужен мелкий ремонт. В защитном режиме коробка использует вперед только третью передачу, на нее идет повышенная нагрузка и вся коробка перегревается. У нее перегорает масло что также усиливает пробуксовки.
Гидротрансформатор передает крутящий момент за счет лопаток турбины и не передавать вращение может только если эти лопатки разрушены (при этом из коробки доносится хруст и грохот). Действительно теперь вращение не доходит до планетарных рядов и теряется в сгоревших фрикционах. Самый дешевый вид ремонта - покупка бэушной коробки, но мы ими не торгуем т.к. их ресурс не намного лучше Вашей. Переборка с заменой фрикционов более дорогой ремонт, хоть и намного дешевле новой коробки, при этом есть гарантии и машина получает все шансы реально пройти 80-100% заводского ресурса.
С уважением, Модератор.

Спасибо: 0 
Профиль
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 41
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет



Наши Телефоны:
8-495-208-4-208 - Ремонт АКПП
8-916-686-29-10 - Ремонт АКПП