Автор | Сообщение |
|
| |
Пост N: 1
Зарегистрирован: 25.03.08
|
|
Отправлено: 25.03.08 23:41. Заголовок: Vectra c -коробка в аварийном режиме
Здраствуйте. Коробка в автоматическом режиме едет всё время на 5 передаче, в ручном режиме 2и5. Раза три коробка неожиданно работала нормально, потом также неожиданно только 5я... Горит чек К официалам попасть не удалось, но в обычном сервисе ошибки считали и стёрли. Чек больше не гори, но коробка не работает. Может вы сможете что-то сказать по этим ошибкам? p1734 torque converter clutch judders or transmission component slipping p0715 automatic-transmission input speed circuit no signal or automatic-transmission input speed circuit range performance p0720 automatic-transmission output speed circuit no signal or range performance Вектра ц 2,2 АКПП 2002г Спасибо
|
|
|
Ответов - 6
[только новые]
|
|
|
| moderator
|
Пост N: 2739
Зарегистрирован: 17.05.05
|
|
Отправлено: 26.03.08 14:08. Заголовок: Уважаемый спортивный..
Уважаемый спортивный Похоже пробег у машины уже очень серьезный и коробка буксует в нескольких местах. Первая ошибка говорит о пробуксовках блокировочной прокладки в гидротрасформаторе т.е. его надо снимать, резать пополам, вклеивать новую, заваривать по-кругу и т.п. Несоответствие входных и выходных скоростей АКПП говорит как правило о пробуксовках внутри коробки, причем на этих, относительно свежих коробках была сделана система защиты от пробуксовок. Система значительно меняет параметры гидравлики и поднимает давление до-последнего, пока фрикционы совсем не сотрутся, и если они забуксовали, то в большинстве случаев это означает что их пора менять. С уважением, Модератор.
|
|
|
|
| |
Пост N: 2
Зарегистрирован: 25.03.08
|
|
Отправлено: 26.03.08 16:13. Заголовок: А Вы можете назвать ..
А Вы можете назвать примерную стоимость ремонта? И что Вы имеете в виду под большим пробегом(сколько)? Спасибо.
|
|
|
|
| moderator
|
Пост N: 2742
Зарегистрирован: 17.05.05
|
|
Отправлено: 27.03.08 15:21. Заголовок: Уважаемый спортивный..
Уважаемый спортивный Большой пробег для этой машины - более 200-250 т. км. Это число может сокращаться если были пропущены-задержаны ТО, тяжелые режимы эксплуатации, некачественные расходники и т.п. Цену нужно уточнять по телефону и вообще ситуацию с ремонтом, что от чего зависит, как делается. Обязательно надо показывать машину и дефект т.к. мастер может заметить обстоятельства которые могут существенно повлиять на сценарий ремонта и в сторону увеличения и в сторону уменьшения. Опять надо выяснять, перебирать или нет. Теоретически такой ремонт с переборкой в 1,5к$ вряд-ли помещается. С уважением, Модератор.
|
|
|
|
| |
Пост N: 3
Зарегистрирован: 25.03.08
|
|
Отправлено: 28.03.08 09:30. Заголовок: Заменили оба датчика..
Заменили оба датчика скорости вращения вала АКПП( или примерно так), вроде всё нормально Подскажите пожалуйста, а могла ли первая ошибка выскочить из-за неисправного датчика? Или машине пора на продажу? Пробег 100тыс. Спасибо!
|
|
|
|
| moderator
|
Пост N: 2746
Зарегистрирован: 17.05.05
|
|
Отправлено: 28.03.08 14:43. Заголовок: Уважаемый спортивный..
Уважаемый спортивный Вообщето самые "убийцы АКПП" на таких машинах начинают приезжать гдето после 150тыс. "Гонщики" - 200тыс. Активные "surf-еры" гдето 250тык. Дедушки неуспевают к нам приехать т.к. столько проехать сколько ресурс у этой АКПП - невозможно. С уважением, Модератор.
|
|
|
|
| |
Пост N: 4
Зарегистрирован: 25.03.08
|
|
Отправлено: 28.03.08 16:02. Заголовок: Спасибо за ответы..
Спасибо за ответы
|
|
|
|