Автор | Сообщение |
|
| |
Пост N: 1
Зарегистрирован: 28.03.08
|
|
Отправлено: 28.03.08 04:45. Заголовок: Проблема АКПП мерседес 140s500
Мерседес W140 S500 1996г/в,акпп 5ступ.электронная.Возникли следующие проблемы: 1.Переключение с 1 на 2 иногда происходит с затяжкой и сильным ударом(если чувствую что сразу не переключается,останавливаюсь и переключаю рычаг по всем положениям 1-2-3-4-D-N-R-P,после этого все переключения происходят в норме.Масло,фильтр менял и уровень нормальный). А сегодня появилась ещё одна проблема: 2.Нажимаешь кик даун,обороты набираются а преклюочение на пониженную не происходит.А без кик дауна всё в порядке,переключается как положено.Если с места трогаться нажимая кик даун,то тоже всё в норме,переключение и резкий набор скорости.А вот при движении, кик даун срабатывает и обороты резкоко набирает а преключения на пониженную не происходит,такое ошущение как будто я на нетралке газую.Подскажите пожалуйста в чём может быть проблема. Заранее благодарен.
|
|
|
Ответов - 1
[только новые]
|
|
|
| moderator
|
Пост N: 2747
Зарегистрирован: 17.05.05
|
|
Отправлено: 28.03.08 14:48. Заголовок: Уважаемый DAN 1. Это..
Уважаемый DAN 1. Это пробуксовки. На электронных коробках иногда в этом бывают виноваты неточно-работающие датчики двигателя-коробки. Также бывают подклины стареющих плунжеров в гидроблоке, которые возможно разтолкать переключением режимов. 2. Нейтралки в АКПП нет. При превышении нагрузкой сцепных возможностей фрикционов они срываются в букс, внешне напоминает нейтралку. Основные подозрения - серьезные сбои гидравлической системы управления или стертые фрикционы. Более точные ответы может выдать мастер на основании диагностического осмотра. Надо еще посмотреть насколько потемнело масло и какой пробег после последней замены масла (это если подозревать что фрикционы "подгорели"-стерлись. С уважением, Модератор.
|
|
|