АВТОГРОМ
ремонт автоматических коробок
  8-495-208-4-208
8-916-686-29-10
   О компании   Наши координаты
Просим не использовать CAPS и транслит
АвторСообщение



Пост N: 1
Зарегистрирован: 28.07.06
ссылка на сообщение  Отправлено: 28.07.06 14:45. Заголовок: АКПП Крайслер Неон


Добрый день, понимаю, что интернет диагностика - дело очень приблизительное и лучше всего покажет вскрытие, но тем не менее опишу ситуацию, может что скажете.
Машина Крайслер Неон 1997 г. 3х ступенчатый автомат, недавно сломался стартер и пришлось совсем немного протащить на тросе до сервиса (около 1км). После ремонта день проработала нормально, на второй день стали пропадать передачи: при разгоне, то переключает с 1 на 2 и 3, то не переключает. Кое-как доехал домой, поставил. Потом уезжал на 3 дня, приехал, завел - ехать не хочет совсем (кроме как назад). А именно: при переключении с паркинга на R - толчок, она включается, назад едет, дальше на нейтралку, снова что-то типа толчка, на драйв - никакого толчка, только чуть повышаются обороты, не едет, на 2 - вообще ничего, на 1 - легкий толчок, но все равно не едет. Уровень масла в сервисе проверяли, вроде в норме, шумов посторонних я тоже вроде не слышал. Пару раз до этого ее глючило: плохо переключала, но такого не было.
Понятно, что, если она мистическим образом не поедет, то её придётся притаскивать на эвакуаторе. В связи с этим хочется хотя бы очень приблизительно представлять, с какой суммой предстоит расстаться, от этого собственно зависит, притащу я ее в ближайшее время или отложу это до тех пор, пока не заработаю денег на ремонт.
Если возможно, назовите хотя бы порядок цен на ремонт (если, конечно, из моего описания можно что-нибудь прикинуть).
Если Вам удобнее можно на e-mail baldrick@mail.ru
Спасибо,
с уважением,
Кирилл

Спасибо: 0 
Профиль
Ответов - 3 [только новые]





Пост N: 19
Зарегистрирован: 29.09.05
Откуда: Republic of Armenia, Yerevan
ссылка на сообщение  Отправлено: 30.07.06 10:26. Заголовок: Re:


Может просто разьем какой-нибудь плохо подключен? Стартер ведь рядом, могли и случайно коснуться.

Спасибо: 0 
Профиль



Пост N: 2
Зарегистрирован: 28.07.06
ссылка на сообщение  Отправлено: 31.07.06 16:51. Заголовок: Re:


Может, конечно, и разъем, дай-то бог, я не знаю, могут ли быть такие симптомы при этом, и почему день после этого она ездила нормально? Товарищи из сервиса, скажите что-нибудь по этому поводу, плииз. И еще вопрос, можно буксировать на тросе, если двигатель включен, ведь вроде как она тогда смазывается?

Спасибо: 0 
Профиль
moderator




Пост N: 1614
Зарегистрирован: 17.05.05
ссылка на сообщение  Отправлено: 01.08.06 17:28. Заголовок: Re:


Уважаемый kirill74
АКПП устроена таким образом, что даже при полном выходе из строя всего электрооборудования машина имеет возможность двигаться своим ходом (в защитном режиме). Если машина обездвижена, то это обычно говорит о механических неисправностях внутри АКПП. Машину надо эвакуатором довозить до сервиса, снимать АКПП, разбирать и дефектовать (возможно с Вашим присутствием). После этого выясняется точный список необходимых запчастей и это главная составляющая ремонта.
До этого можно поговорить напрямую с матерами по телефону, они опишут возможные сценарии ремонта и по опыту сориентируют по стоимостям. Также есть смысл пообщаться насчет эвакуатора, возможно даже бесплатного.
С уважением, Модератор.

Спасибо: 0 
Профиль
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 39
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет



Наши Телефоны:
8-495-208-4-208 - Ремонт АКПП
8-916-686-29-10 - Ремонт АКПП