АВТОГРОМ
ремонт автоматических коробок
  8-495-208-4-208
8-916-686-29-10
   О компании   Наши координаты
Просим не использовать CAPS и транслит
АвторСообщение



Пост N: 1
Зарегистрирован: 25.07.06
ссылка на сообщение  Отправлено: 25.07.06 13:10. Заголовок: Volvo S80 T6 2.9 - частный случай или беда многих?


Добрый день!
Авто Volvo S80 T6 (2.9) выпуск 2000. Брал новую в Независимости. Спустя 20-25т появились рывки при переключении и при резком торможении иногда ГЛОХЛА (коробка автомат!) После 60т пробега машина встала- поломка коробки. Заменил коробку в кунцевском центре. Рывки не пропали. Сейчас 120т и коробка опять сломалась :( Переходит в "защищенный режим", как объяснили спецы, и лечится сбросом ошибки. Но не надолго. Машина уже далеко не новая, используется не часто, хотя кузов, ходовая и т.д. сохранились отлично - "без единой царапины". Какой будет совет? Ремонт коробки? Замена? Или лучше продавать?
Заранее спасибо!
Юрий


Спасибо: 0 
Профиль
Ответов - 3 [только новые]


moderator




Пост N: 1607
Зарегистрирован: 17.05.05
ссылка на сообщение  Отправлено: 25.07.06 19:28. Заголовок: Re:


Уважаемый yvk65
Нетипичная ситуация, в чем изначальная причина таких поломок сейчас неясно. В большинстве случаев самым удачным вариантом на этих коробках является ремонт. У нас даже есть в наличии некоторые детали на эту коробку (aw - пятиступка?)
С уважением, Модератор.

Спасибо: 0 
Профиль



Пост N: 2
Зарегистрирован: 25.07.06
ссылка на сообщение  Отправлено: 26.07.06 09:24. Заголовок: Volvo S80 T6 2.9 - частный случай или беда многих?


Спасибо за предложение по ремонту! Я тоже к этому склоняюсь. Небольшие уточнения- коробка 4 ступенчатая(которая
"типтроник"). Это для T6 Volvo было долго характерно - по утверждению самой компанию, 5-ступенчатая у них просто не помещалась под капотом с большим двигателем. А по поломке оф.дилеры разводят руками и говорят мол слабая коробка у этой модели- прийдется каждые 60т менять. Может стращают просто :(

Спасибо: 0 
Профиль
moderator




Пост N: 1608
Зарегистрирован: 17.05.05
ссылка на сообщение  Отправлено: 28.07.06 19:33. Заголовок: Re:


Уважаемый yvk65
Да, ремонт - последняя инстанция. Если будут дефекты, значит действительно больше ничего сделать нельзя. Надо просто точнее все вспомнить - какие были рывки, какие ошибки, какие были другие замечания по смежным агрегатам. Кроме того при сгорании одного и тогоже (слабого) пакета фрикционов есть возможность поставить именно туда усиленный и т.п. Конечно такой мощный двигатель требует сдержанного отношения к АКПП - это справедливо для всех машин.
С уважением, Модератор.
ps. перспективы на успех есть т.к. первая коробка из-за небольшого сбоя системы управления добилась до смерти, а вторую могли поставить "восстановленную".

Спасибо: 0 
Профиль
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 116
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет



Наши Телефоны:
8-495-208-4-208 - Ремонт АКПП
8-916-686-29-10 - Ремонт АКПП