АВТОГРОМ
ремонт автоматических коробок
  8-495-208-4-208
8-916-686-29-10
   О компании   Наши координаты
Просим не использовать CAPS и транслит
АвторСообщение



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 08.08.05 21:44. Заголовок: Проблема с редуктором АКПП 01V Passat B5


Добрый вечер!
Давно мучаюсь с гулом и подстукиванием в районе главной передачи (редуктора или дифференциала, как его еще называют). Заменил уже оба привода со ШРУСами и ступичными подшипниками. Не помогло . Грешу теперь на сам редуктор. Серьезная ли беда, что там может полететь?

Симптомы: задержки, гул, вибрация с биениями на определенных скоростях. Отдает в педали. Иногда ощущается как легкий скрежет подшипника, но с глухими стуками и болтанкой. Примерно как раздолбанный внутренний шрус (трипод).

Меняли мне как-то сальник редуктора правый (подтекал). Масла внутри было чуть меньше уровня и чистое. Долили до дырки. После этого (через месяц примерно) еще раз проверяли. АКПП ведет себя прилично, вроде. Толчков и рывков нет, но при разгоне как будто кто мешает. При сбросе газа на 40-45 км и до остановки – слегка гудит и подстукивает в такт вращения колес. Когда «закусит», то при очень плавном торможении ощущается подергивание как при неисправности тормозов. Тормоза в четверг проверяли на электронном стенде - все ОК (даже распечатку дали с цифрами).

По коробке (01V Tiptronic). Масло меняли год назад, т.к. задел за льдышку и потянул прокладку (засопливилась). Заливали родное масло и по всем правилам. С тех пор коробка сухая. Почти уверен, что дело не в АКПП. Этот гул прогрессировал несколько лет.
Что посоветуете?
С уважением, Дмитрий
Авто 1998 года. Пробег 160 тыс км

Спасибо: 0 
Профиль
Ответов - 3 [только новые]


moderator




Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 11.08.05 15:49. Заголовок: Re:


Уважаемый Чубук
Необходимо проверить поддон АКПП на содержание стружек-опилок в масле, поддоне, на магнитах и если есть продукты износа редукторов или обломки деталей, то лучше коробку сразу перебрать. Если в поддоне чисто, тогда уже есть сомнения что виновата АКПП и ответов можетбыть достаточно много а единственный правильный ответ может сообщить наш АКПП-специалист на основании осмотра.
С уважением, Модератор.

Спасибо: 0 
Профиль



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 28.08.05 11:35. Заголовок: Re:


Модератор, добрй день!
Извините за низкую оперативность - был в отпуске (отдыхал без Интернета).
Подъезжал к вам на Щелковскую. Катались с вашим товарищем. Он ничего толком не почувствовал. Затем был в Центре АКПП МАИ на диагностике. Коробка в норме, даже ошибок нет. К ней, собственно, и у меня претензий нет. У меня вероятно гудят и вибрируют подшипники в редукторе (дифференциале, главной передаче). Люфт фланцевого вала...
Поэтому поставлю вопрос конкретнее: "Вы можете перебрать редуктор коробки ZF5HP19 и заменить в нем изношенные детали ?".
Привод у меня только передний.
С увжением, Дмитрий



Спасибо: 0 
Профиль
moderator




Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 28.08.05 17:17. Заголовок: Re:


Уважаемый Чубук
Если два незнакомых АКПП-специалиста не обнаружили серьезхных дефектов значит Вам необходимо поменять свое отношение к проблеме. Значит гулы в пределах нормы автомобиля такого года. Мы можем перебрать коробку (редуктор внутри в середине) но сейчас эта работа необоснованна.
С уважением, Модератор.


Спасибо: 0 
Профиль
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 22
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет



Наши Телефоны:
8-495-208-4-208 - Ремонт АКПП
8-916-686-29-10 - Ремонт АКПП