АВТОГРОМ
ремонт автоматических коробок
  8-495-208-4-208
8-916-686-29-10
   О компании   Наши координаты
Просим не использовать CAPS и транслит
АвторСообщение



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 26.08.05 09:32. Заголовок: АКПП Камри 3,0 в 20 кузове


Проблемы следующие:
При переключении с 1 на 2 наблюдается (периодически но сейчас все чаще) гул и вибрация, поток мощности вроде бы почти не прерывается. Обычно ситуация возникает после резкого поворота, проезда неровностей типа лежащего полицейского. Так же периодически начала наблюдаться ситуация: стоишь в пробке, тронулся - нажал на тормоз - обороты ХХ вдруг ниже обычных, небольшой гул, такое ощущение что коробка нагружает двигатель в этот момнет и его обороты становяться меньше (так включишь стоя на месте нейтраль и опять D - все ОК становиться). Опять тронешься - остановишься все ОК. Пару раз особенно на холодной коробке иногда запаздывают включения следующе передачи (по моему со 2 на 3) даже было до 6 000 двигатель раскрутился немного отпустил газ - коробка переключилась.
Хочу на диагностику, может сразу скажете к чему готовиться?

Спасибо: 0 
Профиль
Ответов - 3 [только новые]


moderator




Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 26.08.05 15:24. Заголовок: Re:


Уважаемый ANP
Сначала надо приготовиться к замене масла и обслуживанию маслянного фильтра АКПП, иногда даже приходится его менять. Если улучшения окажутся недостаточными, то мастер будет уже разбираться подробнее, возможно потребуются работы по гидроблоку (промывки-продувки и т.п.) Иногда при таких симтомах снижается качество работы соленоидов и если с ними не выдет ничего сделать, то придется менять.
С уважением, Модератор.


Спасибо: 0 
Профиль



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 26.08.05 15:43. Заголовок: Уважаемый модератор! Масло совершенно недавно


1000 км. назад поменял, причем первый раз просто поменял, через неделю по совету гаражных мастеров поменял фильтр (старый как мне показалось был не очень грязен) и еще раз масло, масло было после недели довольно черным, хотя и до замены (на старом прошла 40 000 км.) запаха горелых фрикционов не было. После замены ничего не изменилось, болезнь прогрессирует (вибрации и пр.). С такими симптомами можно ли ездить? (собираюсь в отпуск в Белоруссию на неделею, переносить не хочется сильно) либо все срочно - тогда готов прибыть на предметное разбирательство. Работатете ли в субботу? Насколько длительным может быть диагностика и само лечение?

Спасибо: 0 
Профиль
moderator




Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 26.08.05 20:21. Заголовок: Re:


Уважаемый ANP
На всякий случай лучше показать так как если коробка не виновата, то наших услуг не потребуется, если будет возможность что-либо сделать без переборки - то можно сделать. Про завтра договариваться сегодня поздновато, хотя позвоните мастеру напрямую. Диагностика полчаса-час. В такой ситуации главное - определенность.
С уважением, Модератор.

Спасибо: 0 
Профиль
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 103
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет



Наши Телефоны:
8-495-208-4-208 - Ремонт АКПП
8-916-686-29-10 - Ремонт АКПП