АВТОГРОМ
ремонт автоматических коробок
  8-495-208-4-208
8-916-686-29-10
   О компании   Наши координаты
Просим не использовать CAPS и транслит
АвторСообщение



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 24.08.05 15:16. Заголовок: Проблема с АКПП Ауди А4 Авант кватро 2,8л АСК 97 г


Здравствуйте. Не знаю совпадение или нет, но после замены дроссельного узла АКПП начала здорово дурить. Иногда на холодной коробке едет нормально, иногда можно минуты 2 ехать с оборотами 4000 на 2 или 3 передаче. На горячей-при движении в довольно крутую гору может ехать 60 км/ч на 5 передаче, а при спуске с нее (протяженность горы 2-3 км) катится на 3-ей пока резким нажатием на газ не дашь нагрузку, т.е. при разгоне вниз она переключается, а при спуске с чуть прижатой педалью газа не переключается выше 3-ей. В последнее время появилась пробуксовка около 6-10 секунд при переключении со 2-й на 3-ю передачу которая прекращается при невольном отпускании педали газа, после чего машина едет дальше. При очень плавном разгоне такого не наблюдается но передачи включаются с большим запозданием. Пробег 210 000 км. АТФ фирменное, гари не наблюдается, светлое, уровень на месте, диагностика выявила ошибку-Р--00526 Выключ. торм./предохр. 00027 сигнал недействителен, которая появляется в коробке с момента покупки автомобиля (120 000 км назад) и с которой она нормально работала по сей день. При замене дроссельного узла адаптация (которая как утверждают нужна) не была произведена.

Вопрос:Может ли такая работа АКПП быть вызвана заменой дроссельного узла без проведения адаптации, или это совпадение и это вызвано окончанием ресурса АКПП. Что можете посоветовать кроме как приехать к Вам, т.к. Вы очень далеко.
Заранее благодарен за ответ и помощь.

Спасибо: 0 
Профиль
Ответов - 3 [только новые]


moderator




Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 25.08.05 16:30. Заголовок: Re:


Уважаемый ALEX13
Любые проблемы с электрикой-датчиками легко проверяются сканером. Вам сначала необходимо считать коды неисправностей и в случае четких ошибок типа "замена датчика оборотов коленвала" заменить очевидно испорченные детали или восстановить их цепи, скинуть все ошибки и попробовать покататься-посмотреть.
Еще при таких пробегах может так начать стареть блок соленоидов - электромагнитные клапана подклинивают и позже времени выполняют команды компьютера. Кратковременные пробуксовки бывают точно по таким-же причинам.
Посоветовать с такой современной машиной можно только одно - ищите квалифицированного диагноста и мастера. Подругому никак.
С уважением, Модератор.

Спасибо: 0 
Профиль



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 26.08.05 09:40. Заголовок: Re:


Ошибок нет все параметры в норме, но в блоке данных 98 вместо ОК пишет ерор, те узел не адаптирован и не адаптируется даже у дилера, значит ли это что неисправен ДУ или что другое

Спасибо: 0 
Профиль
moderator




Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 26.08.05 15:28. Заголовок: Re:


Уважаемый ALEX13
Грамотный диагност АКПП и обладатель сканера - не одно и тоже. Гидравлические ошибки компьютером плохо регистрируются и сканер в таких случаях бесполезен. Попробуйте для начала минут 15 очень активно погонять на машине с газом в полу, резкими торможениями и т.п. Адаптационные АКПП нередко от этого оживают, но если очевидного прогресса не будет, то придется вернуться к П1. и искать АКПП-специалиста, разбирающегося в гидроблоке Ауди.
С уважением, Модератор.

Спасибо: 0 
Профиль
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 118
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет



Наши Телефоны:
8-495-208-4-208 - Ремонт АКПП
8-916-686-29-10 - Ремонт АКПП