Автор | Сообщение |
|
| |
Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
|
|
Отправлено: 25.08.05 13:25. Заголовок: Вариатор
Авто: Ниссан блюберд SSS-Z, Коробка Gyper CVT M-6, 1997г. Симптомы: в режиме "мануал" работает отлично, на ручку откликается, сброс в низ с падением скорости четкий, своевременный. В режиме "D" полный глюк. При трогании передаточное число не меняется, при сбросе газа тормозит движком, после набора 3000об. начинает меняться передаточное число, затем резкая смена( с 3000 до 2400) и опять набор до 4000. Затем передаточное число опять начинает меняться. При переводе из "мануал" в "D" в движении происходит резкий набор оборотов ( попадает "ниже"), при возврате ручки обратно попадает на 1-2 передачи ниже, чем было изначально. Примерно так: Скор.120, обороты3000, полож."мануал 6". Перевод в "d" - обороты за 4000, перевод в "мануал" - обороты не меняются, положение "мануал 4". При резком трогании с места клинит на одном передаточном числе и при достижении красной отметки не срабатывает отсечка, перевод при этом в "мануал" не возможен, переключения ручкой она не видит(продолжает гореть"D") до полной остановки. При режиме "мануал" при достижении красной отметки отсечка срабатывает и перекидывает выше. Самое главное, один тестер не смог установить связь с коробкой(мотор, ABS, SRS - видит без проблем), а второй выдал "ошибок в работе нет". Контрольная лампа CVT мигает секунд 7-10 послеповорота ключа ON. Ответьте, пожалуйста!
|
|
|
Ответов - 3
[только новые]
|
|
|
| |
Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
|
|
Отправлено: 25.08.05 15:36. Заголовок: Re:
Просьба к Модератору! Не бросайте, пожалуйста! Погибну!
|
|
|
|
| moderator
|
Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
|
|
Отправлено: 25.08.05 16:08. Заголовок: Re:
Уважаемый charly-sf Сначала необходимо узнать когда, сколько тыс.км. назад производились замены масла в вариаторе и вообще грамотное его обслуживание. Затем должен прокатиться наш АКПП-специалист и еще раз точнее прочувствовать ситуацию на предмет если вариатор не видит например датчика скорости. Если при троганьи передаточное число некоторое время вообще не меняется, а потом срывается до верного значения, то нередко так проявляются задиры-подклинивания главного электромагнитного клапана передаточного числа. При таких подозрениях необходимо снимать поддон и проверять его на предмет "задирающих" частиц - металлических опилок с ремня или редукторов. Гидравлические ошибки вариатора компьютером регистрируются не всегда адекватно, а иногда вообще никак, но если лампа мигает, то есть смысл поискать сканер посерьезнее. С уважением, Модератор.
|
|
|
|
| |
Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
|
|
Отправлено: 25.08.05 16:14. Заголовок: Re:
Завтра будем проверять датчики (коленвала, дросельной заслонки и др.), если ноль тогда точно к вам. Спасибо!
|
|
|
|