Автор | Сообщение |
|
| |
Пост N: 1
Зарегистрирован: 05.02.09
|
|
Отправлено: 05.02.09 15:52. Заголовок: Mazda 626 GF 2000 г.в. сборка USA АКПП
После того, как немного побуксовал (3-5 мин) на задней передаче (АКПП), после включения задней передачи машина начинает ехать только на 1.5-1.8 тыс оборотах двигателя, при включении D всё в порядке, запах масла стал горелый. Замена масла особо ничего не дала (залил dexron 3). Что это может быть, как с этим бороться и какие последствия дальнейшей езды?
|
|
|
Ответов - 4
[только новые]
|
|
|
| moderator
|
Пост N: 3485
Зарегистрирован: 17.05.05
|
|
Отправлено: 05.02.09 22:10. Заголовок: Уважаемый Dmitriy_I ..
Уважаемый Dmitriy_I Сгорел пакет фрикционов задней передачи. При этом повышается нагрузка на оставшиеся пакеты и они тоже начинают подбуксовывать. Также буксующие фрикционы загрязняют масло, в гидравлическом блоке управления накапливаются отложения, подклинивает плунжеры и соленоиды и такие состояния уже сложно диагностировать. Сгоревшие фрикционы надо менять. АКПП сконитруирована таким образом чтобы все расходуемые детали изнашивались равномерно и если фрикционы одного пакета сгорели после небольшого буксования то скорее всего остальные фрикционы и прокладка блокировки гидротрансформатора находятся примерно в том-же состоянии. Чтобы с этим всем бороться завод-изготовитель разработал специальный ремонт-переборку и ремкомплекты деталей которые при этом устанавливаются - много мелких деталей - прокладки, сальники, шайбочки, сеточки, фрикционы, диски и т. п. Правильно собранная коробка обычно проезжает 80-100% заводского ресурса. С уважением, Модератор.
|
|
|
|
| |
Пост N: 2
Зарегистрирован: 05.02.09
|
|
Отправлено: 06.02.09 10:01. Заголовок: Можете примерно сказ..
Можете примерно сказать сколько будес стоить у Вас переборка, и когда можно к Вам приехать, сколько времени займёт ремонт? И какое всё таки должно быть масло в АКПП VIN 1НМПА22С9Н5144364
|
|
|
|
| |
Пост N: 3
Зарегистрирован: 05.02.09
|
|
Отправлено: 06.02.09 10:03. Заголовок: И еще я заметил уже ..
И еще я заметил уже в течении 3 дней, по утрам, всё нормально с коробкой, пока не прогреется масло после примерно 10 км пути. ( температура ночью около -3 - 0 ) Я не промывал фильтр, и у Вас в форуме написано что нужно заливать dexron 2 может быть в этом дело? На щупе написано USE MERCON FLUID F4RP-7A020-AG! Dexron 3 является аналогом?
|
|
|
|
| moderator
|
Пост N: 3487
Зарегистрирован: 17.05.05
|
|
Отправлено: 06.02.09 19:51. Заголовок: Уважаемый Dmitriy_I ..
Уважаемый Dmitriy_I Эта коробка конструктивно не требовательна к фирме-изготовителю масла. Подходит большое количество масел dextron 2 и 3. Это только если написано 3, то 2 нельзя лить, а наоборот - можно. Когда фрикционы подизношены, то поршень должен больше продвигаться и развивать увеличенное усилие. Холодное масло более густое и давление получается, при рабочей температуре масло более жидкое и изношенная гидросистема не в состоянии удержать давление. Декстрон 3 имеет ниже вязкость чем д2, то есть при переходе на синтетику пробуксовки могут усилиться. У особо-вязкого масла свои минусы, если в гидроблоке загрязнения, то в вязком масле (на-холодную) могут случаться подклины клапанов управления. Также встречаются случаи, когда просто от замены масла поднимается много пыли и коробку клинит, поэтому возможно Ваша коробка со сгоревшими фрикционами протянет больше если ее просто не трогать. С уважением, Модератор. ps. По стоимости и времени ремонта отвечает только сам мастер, его телефон вверху страницы форума.
|
|
|
|