АВТОГРОМ
ремонт автоматических коробок
  8-495-208-4-208
8-916-686-29-10
   О компании   Наши координаты
Просим не использовать CAPS и транслит
АвторСообщение



Пост N: 1
Зарегистрирован: 02.02.09
ссылка на сообщение  Отправлено: 02.02.09 21:40. Заголовок: SAAB 9000 2.3 Turbo 92г. 200л.с. АКПП


Здравствуйте, подскажите пожалуйста в чем проблема:
Автомобиль SAAB 9000 2.3 Turbo 92г. 200л.с.


Купил машину, бывшие хозяева сказали что недавно поменяли коробку, прошлая сломалась, поставили б/у и залили Castrol D2...
Завожу с утра (зима) прогрел все как надо, по всем правилам прогнал коробку и т.п.
Поехал, вроде никаких особо проблем, пока коробка не нагревается...далее при окончательном торможении (на светофоре), у машины пропадает тяга ехать вперед...даешь газу, доводишь стрелку тахометра до 4000 начинает ехать потихоньку....Но все передачи работают.

Вышел, проверил масло...смотрю по краям мокрое...проверил уровень, оказался выше всех норм (вот так работаю некоторые механики)
Слил лишних 2 ЛИТРА, теперь все в норме (проверял несколько раз, как написано в книжках и т.п.)

Но теперь появилась следующая проблема...

Опять же когда холодная трогается нормально, минут через 15 нет тяги/давления чтоль, и не работает 3 и 4 передача...
Даю газу до 4000 потихоньку трогается с ударом когда включается передача.
Вторая передача включается когда как, то еле заметно, то со звуком, то с рывком...

Когда дело доходит до 3 передачи, коробка скидывается (как будто в положение N), т.е. передача не включилась а обороты кинулись на 5000-6000т.и машина едет накатом.
Опять таки если после этого чуть ехать по медленнее и просто держать газ на отметке 4000т.по тахометру она включит 2 передачу.

Цвет масла вроде нормальный, сказать что прозрачный немогу так как D2 сам по себе не очень прозрачный помоему.

Вся надежда на вас!!!
(автосервисы ВСЕ говорят по-разному но все одинаково хотят много денег. Некоторые говорят коробка или едет или нет, дык может не стоит спешить покупать опять б/у, может быть все дело не настроено просто).
И мне так не один механик и не сказал в чем разница между Акпп /ZF 4 HP18/ и /ZF 4 HP18Q/ и какая мне на 100% нужна коробка, говорят тока турбированная и все.
Заранее благодарю за ответ!

Спасибо: 0 
Профиль
Ответов - 3 [только новые]


moderator




Пост N: 3481
Зарегистрирован: 17.05.05
ссылка на сообщение  Отправлено: 02.02.09 23:36. Заголовок: Уважаемый Saab9000 Т..


Уважаемый Saab9000
Типового ответа на Ваши вопросы не бывает. Узнать причину можно по результатам диагностического осмотра - надо чтобы мастер сам прокатился и проследил за поведением коробки. Есть определенный набор механических неисправностей внутри АКПП при котором причину можно найти только сняв и разобрав коробку. На турбированных моторах автоматы впринципе долго не живут, поэтому бэушная машина, бэушная коробка изначально имеет немного шансов качественно работать. Действительно с нашими средними автосервисами получить рабочую АКПП можно только самостоятельно заказав установку НОВЫХ расходников и проведение полноценного ремонта. Многие сервисы меняют расходники частично, фрикционы меняют, уплотнения копеечные не меняют, ленту ставят, ГДТ не ремонтируют, меняют насос оставляют большой маслянный фильтр старый, некоторые даже умудряются часть фрикционов старых оставить. Это примерно тоже самое как слева поменять тормозные колодки, а справа - нет, и количество поездок по автосервисам от этого только увеличивается.

В большинстве случаев ухудшение работы АКПП с прогревом происходит при дефектах гидросистемы, ГБУ, насос, уплотнения и т.п. Оценить состояние резиновых деталей внутри АКПП не разбирая пока видимо никому не под силу.

Для более конкретных разговоров с автосервисами Вам нужно упоминать, что масло Вы проверяли на прогретой, ЗАВЕДЕННОЙ машине (обычно перелив обнаруживается на заглушенной). Цвет масла проще оценить если капнуть им на бумагу, сравнить с новым, оценить содержание крупинок и т.п. При определенной степени износа расходников масло может потемнеть довольно быстро. Важно также сообщить всегда буксует третья или иногда, при большом газе, при малом и т.п. Скорее всего на Вашей машине стоит обычная НР18 безо всяких Q. Еще в диагностических целях (до серьезных ремонтов) можно снять поддон, посмотреть содержимое, проверить работу соленоидов.
С уважением, Модератор.

Спасибо: 1 
Профиль



Пост N: 2
Зарегистрирован: 02.02.09
ссылка на сообщение  Отправлено: 04.02.09 02:06. Заголовок: А в чем же разница м..


А в чем же разница между Акпп ZF 4 HP18 и ZF 4 HP18Q ?

Вот как написано в описании:

Модель---------- Год-------- АКПП----------Скорость
9000S GAT410---1987-on---ZF4HP14-------- 4
9000 GAT4301---1986-on---ZF4HP18---------4
9000S Turbo------1987-on---ZF4HP18Q-------4

Я под какую статью подхожу?
Подскажите пожалуйста еще на что стоит обращать внимание при покупке б/у этой коробки!?

Спасибо: 0 
Профиль
moderator




Пост N: 3482
Зарегистрирован: 17.05.05
ссылка на сообщение  Отправлено: 05.02.09 21:44. Заголовок: Уважаемый Saab9000 В..


Уважаемый Saab9000
В ремонте они ничем не отличаются, пять или шесть дисков в пакете фрикционов, количество зубьев на шестернях редукторов или форма сепаратора в гидроблоке не влияет на процесс или стоимость ремонта. При покупке БЭУшной акпп, это все важно т.к. ZF специально маркировал буквой Q слегка "усиленную" коробку, но мы бэушными коробками не торгуем, не покупаем и не продаем, поэтому по ньюансам того бизнеса проконсультировать не сможем.
С уважением, Модератор.

Спасибо: 1 
Профиль
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 86
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет



Наши Телефоны:
8-495-208-4-208 - Ремонт АКПП
8-916-686-29-10 - Ремонт АКПП