АВТОГРОМ
ремонт автоматических коробок
  8-495-208-4-208
8-916-686-29-10
   О компании   Наши координаты
Просим не использовать CAPS и транслит
АвторСообщение



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 03.03.09 13:59. Заголовок: АКПП Chrysler stratus не едет на холодную и произвольно переключается


Добрый день.
На холодную машина почти не едет, жмешь на газ - стоит, ревет, потом трогается через какое-то время!!
Грею ее минут 30-40 на автозаводе, трогаюсь, потом коробка может вообще отключиться (ни один квадратик не горит), или самостоятельно переключаться в момент затупа на R или N (при включенном D, т.е. ручка селектора остается на месте).
Мне надо проехать квартал или два с затупами, а потом все ок!!
Так происходит почти каждое утро и вечер, когда машина постояла часов 8. Т.е. без долгого прогрева никак и то, это не всегда помогает.

Меняли:
- свечи
- провода
- фильтра
- крышку трамблера
- блок соленоидов
- ремонт коробки полностью делали

Есть подозрения, что это блок управления коробкой, но как это точно узнать, прежде чем заказывать новый?
Еще могут быть проблемы с разъемами к блокам и т.д.?



Спасибо: 0 
Ответов - 4 [только новые]


moderator




Пост N: 3528
Зарегистрирован: 17.05.05
ссылка на сообщение  Отправлено: 03.03.09 14:47. Заголовок: Уважаемая MegaVika Н..


Уважаемая MegaVika
Необходимо сначала приводить в порядок многофункциональный переключатель, его регулировку, тросики, трещетку под рычагом и т.п. После устранение проблем с мелкими приводами и проводкой АКПП можно будет заниматься диагностикой АКПП.
С уважением, Модератор.

Спасибо: 0 
Профиль



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 03.03.09 15:22. Заголовок: Спасибо за ответ. Не..


Спасибо за ответ. Не могли бы вы расшифровать ответ как для девушки...

Многофункциональный переключатель - это селектор переключения коробки передач? Что с ним делают, какие проблемы бывают? Его надо почистить, контакты проверить? Как это может быть связано с температурой?

P.S. Cейчас периодически еще коробка выпадет в аварийный режим.
До ремонта коробки были другие проблемы - коробка просто тормозила в процессе езды (не зависимо от прогрева), отключалась на ходу, не набирала скорость, а потом стартовала рывком и т.д. Коробку отремонтировали, но теперь новая проблема....

Спасибо: 0 
moderator




Пост N: 3530
Зарегистрирован: 17.05.05
ссылка на сообщение  Отправлено: 03.03.09 19:06. Заголовок: Уважаемая MegaVika ..


Уважаемая MegaVika
Не хотел Вас обидеть. Другими словами надо просматривать детали начиная с поверхности АКПП до рычага в салоне. Там тросики, контакты, возможно придется "перебирать"... маленькую 10х10см коробочку с контактами. С температурой связано через воду. За ночь собирается конденсат, а на прогретой машине он испаряется, что снижает вероятность сбоев электрики. Также есть заметная вероятность что коробка просто неправильно собрана, установлена или отрегулирована.
С уважением, Модератор.

Спасибо: 0 
Профиль



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 04.03.09 11:10. Заголовок: СПАСИБО! Завтра еду ..


СПАСИБО! Завтра еду к электрикам проверять всю проводку, контакты, может и селектор разберут! Мне про конденсат уже один мастер говорил, теперь 2 мнения!! Спасибо огромное, отпишусь по результатам.

Спасибо: 0 
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 0
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет



Наши Телефоны:
8-495-208-4-208 - Ремонт АКПП
8-916-686-29-10 - Ремонт АКПП