АВТОГРОМ
ремонт автоматических коробок
  8-495-208-4-208
8-916-686-29-10
   О компании   Наши координаты
Просим не использовать CAPS и транслит
АвторСообщение



Пост N: 1
Зарегистрирован: 02.03.09
ссылка на сообщение  Отправлено: 02.03.09 13:16. Заголовок: Тойота Карина 90г 4s..


Тойота Карина 90г 4s-fe,проблема с переключением с первой на вторую передачи,переключение только после 5000,что делать?

Спасибо: 0 
Профиль
Ответов - 5 [только новые]


moderator




Пост N: 3522
Зарегистрирован: 17.05.05
ссылка на сообщение  Отправлено: 02.03.09 14:54. Заголовок: Уважаемый Nickos На..


Уважаемый Nickos
Надо еще посмотреть машину. Как работают остальные передачи, возможно после первой включается сразу третья, без воторой, надо поточнее посмотреть работу заднего хода и четвертой передачи. Просто многие узлы, задействованные при включении второй передачи еще используются частично на других передачах и по полной картине дефектов и отклонений можно точнее установить неисправность. Если остальные передачи работают с явными или неявными дефектами, то стоит обратить внимание на один из соленоидов второй передачи, его проводку, разъем и т.п. и на состояние тормозной ленты. Если задняя работает очень четко и хорошо, а 3-4 передачи не получают сигналов на включение, то стоит посмотреть ДПДЗ и датчик скорости, возможно АКПП просто не понимает с какой скоростью едет машина или насколько нажата педаль газа.
С уважением, Модератор.

Спасибо: 0 
Профиль



Пост N: 2
Зарегистрирован: 02.03.09
ссылка на сообщение  Отправлено: 02.03.09 16:02. Заголовок: Бывает ещё такое вкл..


Бывает ещё такое включаешь заднюю а машина стоит дашь газу и все заработает

Спасибо: 0 
Профиль
moderator




Пост N: 3523
Зарегистрирован: 17.05.05
ссылка на сообщение  Отправлено: 02.03.09 19:30. Заголовок: Уважаемый Nickos Воз..


Уважаемый Nickos
Возможно подклинивает клапан и привод тормозной ленты. Сначала надо смотреть уровень и состояние масла, когда меняли-промывали фильтр, если все очень чисто и красиво, то следущим шагом диагностики можно посмотреть содержимое поддона, там бывает как в соседней теме вот так и половина деталей в акпп заклинивает. Высокие обороты создают высокое давление в гидросистеме АКПП и его хватает для достаточного усилия на пакете фрикционов.
С уважением, Модератор.

Спасибо: 0 
Профиль



Пост N: 3
Зарегистрирован: 02.03.09
ссылка на сообщение  Отправлено: 03.03.09 13:49. Заголовок: Масло сменил снимал ..


Масло сменил снимал и очищал поддон вроде как бы все нормально там,единственное что мне там не понравилось куски герметика в маслозаборнике.

Спасибо: 0 
Профиль
moderator




Пост N: 3527
Зарегистрирован: 17.05.05
ссылка на сообщение  Отправлено: 03.03.09 14:44. Заголовок: Уважаемый Nickos Пр..


Уважаемый Nickos
Привод тормозной ленты находится несколько дальше, кроме того давление в приводе может не набираться изза дефектов уплотнений и др. причин. Бывает так, что причина обнаруживается только на снятой и разобранной коробке.
С уважением, Модератор.

Спасибо: 0 
Профиль
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 42
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет



Наши Телефоны:
8-495-208-4-208 - Ремонт АКПП
8-916-686-29-10 - Ремонт АКПП