Автор | Сообщение |
|
| |
Пост N: 1
Зарегистрирован: 15.02.09
|
|
Отправлено: 15.02.09 18:23. Заголовок: ПОСТОЯНО НА ПАНЕЛИ ГОРИТ ЛАМПОЧКА S КАК ЕЁ ПОГАСИТЬ
НЕ могу понять, что за машина мне попалась honda h-rv кузов GH-3, ДЕЛО ВТОМ ЧТО Я ЕЁ КУПИЛ С ПРОБЕГОМ 32 ТЫС(АУКЦИОННАЯ ) И УЖЕ ТАКИЕ ПРОБЛЕМЫ ПОСТОЯНО ГОРИТ ЛАМПОЧКА S ХОТЯ ЕДУ В РЕЖИМЕ D КОГДА ПЕРЕКЛЮЧАЮ НА РУЛЕ СКОРОСТЬ S ТО ВСЁ РАБОТАЕТ ТОЕСТЬ УВЕЛИЧИВАЮТСЯ ОБОРОТЫ НАЖЫМАЮ D ОБОРОТЫ ПАДАЮТ КОГДА ЗАВОЖУ МАШИНУ И ВКЛ. ЗАДНЮЮ ТО КАКИЕ ТО ДЁРГАНИЯ ПРОЕДУ КИЛОМЕТРОВ 10 ВРОДЕ ВСЁ НОРМАЛЬНО КУПИЛ КНИГУ ПРО АВТО HRV ТАМ НИ ЧЕГО ПРО ЭТО НЕ ПИШУТ ПОМОГИТЕ РАЗОБРАТЬСЯ
|
|
|
Ответов - 4
[только новые]
|
|
|
| moderator
|
Пост N: 3501
Зарегистрирован: 17.05.05
|
|
Отправлено: 15.02.09 19:45. Заголовок: Уважаемый vitsabiv@y..
Уважаемый vitsabiv@yandex.ry Сначала надо заехать в любой автосервис Хонда и выехать оттуда как минимум с распечаткой кодов неисправности АКПП (вариатора). Пишите их здесь, будем думать, разбираться. С уважением, Модератор.
|
|
|
|
| |
Пост N: 2
Зарегистрирован: 15.02.09
Откуда: РОССИЯ, ЗЕЛЕНОГОРСК
|
|
Отправлено: 15.02.09 20:57. Заголовок: Я СОГЛАСЕН С ВАМИ НО..
*PRIVAT*
|
|
|
|
| |
Пост N: 3
Зарегистрирован: 15.02.09
Откуда: РОССИЯ, ЗЕЛЕНОГОРСК
|
|
Отправлено: 15.02.09 21:02. Заголовок: Я СОГЛАСЕН С ВАМИ НО..
Я СОГЛАСЕН С ВАМИ НО,У НАС НЕТ ТАКОГО АВТОСЕРВИСА ХОТЯ МЕСЯЦ НАЗАД Я ПРИЕЗЖАЛ В ОДИН ГАРАЖ(ДОКТОР) ОНИ СКАЗАЛИ ЧТО ИХНИЙ КОПМ НЕ ВИДИТ ОШИБОК ЧТО ВСЁ НОРМАЛЬНО И ПОЖАЛИ ПЛЕЧАМИ ДА ВЧЕРА РОЛИК ГРМ ЗАСВИСТЕЛ ЕЩЁ ОДНА ЗАСАДА, ХОТЯ БЫ ТУТ ПОДСКАЖИТЕ ОСОБЕНОСТИ. КСТАТИ, МОДЕРАТОР(КУЗМИЧ)- Я 2001 ГОДУ С БУЛДАКОВЫМ ЗА СТОЛОМ СИДЕЛ -
|
|
|
|
| moderator
|
Пост N: 3502
Зарегистрирован: 17.05.05
|
|
Отправлено: 16.02.09 02:53. Заголовок: Уважаемый vitsabiv@y..
Уважаемый vitsabiv@yandex.ry 1. Ремень ГРМ и ролики в 100% случаев меняются при пробеге 60000км и при покупке бэушной машины. 2. Второй раз убедительно прошу выключить caps-lock. 3. Грамотный сервис найти придется т.к. сначала проверяются коды неисправности, затем надо проверять коробку на предмет электронных сбоев. Если у коробки на всех скоростях нормальные обороты, то скорее всего до Красноярска можно доехать без особых проблем. В некоторых случаях надо начинать проверку машины с эффективности работы генератора, может его ремень свистит и недостаточное напряжение в бортсети. 4. Мотористам надо посмотреть "какие то дёргания" чтобы они точно ответили, кто дергает, коробка или двигатель, может там тоже фильтры надо заменить. С уважением, Модератор. ps. К сожалению у меня с уважаемым Кузмичем только внешнее сходство.
|
|
|
|