Автор | Сообщение |
|
| |
Пост N: 1
Зарегистрирован: 28.05.14
|
|
Отправлено: 28.05.14 00:26. Заголовок: Замена либо ремонт акпп
Ребят проблема такая, сааб 9-5 3 литра 2001 года выпуска, после частичной замены масла в коробке начались проблемы, включаешь любую передачу, отпускаешь тормоз а машина не едет, начинаешь разгазовывать и она с неким рывком трогается, перегревается еще, маслом жженым пахнет, горит нА приборке ошибка коробки, по трассе порой не переключает передачи, есть ли смысл ее ремонтировать или же лучше поставить контрактную?
|
|
|
Ответов - 2
[только новые]
|
|
|
| moderator
|
Пост N: 4089
Зарегистрирован: 17.05.05
|
|
Отправлено: 04.03.15 17:53. Заголовок: Уважаемый Wells Оче..
Уважаемый Wells Очевидно не хватает давления для срабатывания пакета фрикционов. Так может быть когда в коробке нет живого места и ни один контур давления не держит, а также когда регулятор не выставил нужного давления. Так тоже бывает от неверных сигналов с датчиков и когда сам регулятор забился. На европейских машинах всегда лучше ремонтировать коробки т.к. контрактные, особенно от машин с мощными моторами типа саабов - идут серьезно поношенные. С уважением, Модератор.
|
|
|
|
| |
Пост N: 3
Зарегистрирован: 07.11.17
Откуда: Россия, Москва
|
|
Отправлено: 14.11.17 16:03. Заголовок: была у знакомого сит..
была у знакомого ситуация, масла банально не хватало (вытекло при аварии) долил до уровня - нормально стало.
|
|
|
|