Автор | Сообщение |
|
| |
Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 11.04.15
|
|
Отправлено: 11.04.15 16:35. Заголовок: Скрежет в АКПП
Добрый день! машина Toyota Corolla 2005 г.в. сегодня заметила скрежет при переключении передач с P на D, c D на R... кроме как переустановки сегодня колес с зимней резиной на диски с летней резиной никаких манипуляций не производилось, было все как обычно. не знаю могло ли это как то повлиять на возникновение этого скрежета. подскажите, насколько это серьезно может быть? спасибо!
|
|
|
Ответов - 2
[только новые]
|
|
|
| moderator
|
Пост N: 4102
Зарегистрирован: 17.05.05
|
|
Отправлено: 13.04.15 17:07. Заголовок: Уважаемая Elena Сист..
Уважаемая Elena Система переключения рычага селектора в-основном находится в салоне и на целостность АКПП практически не влияет. Надо внимательно послушать и определить - звук из салона или из под капота (может понадобиться второй человек). В салоне как правило ничего серьезного не происходит. Под капотом эта система продолжается в небольшом устройстве - многофункциональный переключатель (МФУ). Из салона к нему идет тросик и он сам располагается снаружи АКПП, поэтому они оба могут скрежетать так что это слышно. От МФУ внутрь АКПП идет шток, который переключает клапана в гидроблоке и связан с "собачкой" (защелкой) паркинга, режим P. Если все предыдущие вопросы получат отрицательные ответы, то придется копать где-то там. Поточнее определить источник звука а также исправить все можно и в нашем сервисе, телефоны в шапке форума. С уважением, Модератор.
|
|
|
|
| |
Пост N: 6
Зарегистрирован: 21.08.22
|
|
Отправлено: 21.08.22 14:53. Заголовок: Всё так умно расписа..
Всё так умно расписано , даже и не подумал бы так
|
|
|
|