АВТОГРОМ
ремонт автоматических коробок
  8-495-208-4-208
8-916-686-29-10
   О компании   Наши координаты
Просим не использовать CAPS и транслит
АвторСообщение



Пост N: 1
Зарегистрирован: 17.03.15
ссылка на сообщение  Отправлено: 17.03.15 23:47. Заголовок: АКПП после кикдауна падает в аварийный режим


Доброго времени суток! MMC Galant 8, япония, 4х ступенчатый автомат. Кикдаун сопровождается сильным пинком, после чего автомат падает в аварийный режим. Переключение с P на D или R - сопровождается ударом. Стоит тут же заглушить и снова завести - все работает нормально, с аварийного режима выходит, передачи переключает плавно! В остальное время, при спокойной езде, автомат ведет себя хорошо, не буксует, не пинает. Куда копать? Заранее Спасибо!

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 1 [только новые]


moderator




Пост N: 4098
Зарегистрирован: 17.05.05
ссылка на сообщение  Отправлено: 18.03.15 15:13. Заголовок: Уважаемый bama-boy ..


Уважаемый bama-boy
Начну с конца.
3) Машина в спокойных режимах не буксует и не пинает, и, возможно, еще поездит в спокойных режимах. Только надо знать пробег и насколько регулярно менялось масло. От этого все зависит. Масло надо менять не реже чем через 60 тыс. км.
2) В аварийном режиме переключение с P на D или R всегда сопровождается ударом потому что коробка не адаптирует регулятор давления, а выставляет все по-максимуму, лишь бы доехать до сервиса. В этом режиме о повышенном износе не думают.
1) При кикдауне АКПП подвергает максимальной нагрузке и на старых машинах фриксионы не выдерживают разности крутящих моментов и проскальзывают. Компьютер АКПП видит несоответствие скоростей входных и выходных валов и выставляет ошибку датчиков скоростей, которая и есть ошибка проскальзывания фрикционов.
Вывод: Если машина новая, у ней один хозяин, который менял масло как часы, не гонял и кикдаунами не пользовался - то надо считывать ошибки и смотреть регулятор давления. Если пробег более 200 тыс км, машине лет 7 - 10, масло неизвестно кто и когда менял и кикдауны входят в ежедневный рацион, то скорее всего коробку надо перебирать с установкой новых фрикционов, а главное - оверол комплекта с уплотнениями, манжетами и другими резинотехническими изделиями, которые собственно и держат гидродавление в АКПП и не держат его от старости и пробега.
С уважением, Модератор.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответ:
1 2 3 4 5 6 7 8 9
большой шрифт малый шрифт надстрочный подстрочный заголовок большой заголовок видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  цитата  кавычки моноширинный шрифт моноширинный шрифт горизонтальная линия отступ точка LI бегущая строка оффтопик свернутый текст

показывать это сообщение только модераторам
не делать ссылки активными
Имя, пароль:      зарегистрироваться    
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 92
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет



Наши Телефоны:
8-495-208-4-208 - Ремонт АКПП
8-916-686-29-10 - Ремонт АКПП