Автор | Сообщение |
|
| |
Пост N: 1
Зарегистрирован: 26.10.11
|
|
Отправлено: 26.10.11 11:41. Заголовок: Вопрос по АКПП Volvo240
АКПП BW-55. Машину купил 2 года назад и проблем с коробкой не было. Почти сразу поменял масло и после этого машиной не пользовался до июня этого года (иногда заводил и делал пару кругов по двору, чтобы уж совсем не застаивалась). Когда начал регулярно эксплуатировать, столкнулся с тем, что 3-я передача включается лишь после сброса газа, при этом чувствуется некоторый небольшой толчок, сопровождаемый в момент переключения однократным стуком. Такой же толчок и звук наблюдается если просто сбросить газ на 2-й передаче. Этот эффект возрастает по мере прогрева двигателя, а на непрогретом двигателе почти отсутствует. При переключении ручки с Р на D и наоборот также наблюдается толчок , который усиливается по мере прогрева двигателя. Что бы это могло быть по Вашему мнению? Спасибо.
|
|
|
Ответов - 3
[только новые]
|
|
|
| moderator
|
Пост N: 4039
Зарегистрирован: 17.05.05
|
|
Отправлено: 01.11.11 11:21. Заголовок: Коробка практически ..
Коробка практически без электроники, гидромеханическая - до 4 передачи. Предполагаемая неисправность - забита стружкой плита управления, либо задубели резиновые уплотнители внутри коробки.
|
|
|
|
| |
Пост N: 2
Зарегистрирован: 26.10.11
|
|
Отправлено: 12.11.11 22:01. Заголовок: Спасибо за ответ. А ..
Спасибо за ответ. А не может это быть связано с вязкостью масла или его уровнем? Ведь до замены масла всё было нормально, да и стружки при замене было совсем немного.
|
|
|
|
| moderator
|
Пост N: 4045
Зарегистрирован: 17.05.05
|
|
Отправлено: 13.11.11 14:55. Заголовок: "Cовсем немного&..
"Cовсем немного" - это тоже достаточно) Вязкость масла приблизительно у всех производителей одинакова, роли это не играет.
|
|
|
|