АВТОГРОМ
ремонт автоматических коробок
  8-495-208-4-208
8-916-686-29-10
   О компании   Наши координаты
Просим не использовать CAPS и транслит
АвторСообщение



Пост N: 1
Зарегистрирован: 16.05.11
ссылка на сообщение  Отправлено: 17.05.11 05:19. Заголовок: Subaru R2(R)Проблема с вариатором


Добрый вечер. Машинка Subaru R2 i-cvt 4wd 54hp. Еще 2 года назад при покупке не обращал особого внимания но обороты при езде были 2500-3500 в зависимости от скорости и интенсивности разгона. Всегда думал что так и должно быть т.к. движок слабый +4wd вот и надо его крутить чтоб ехал. Трогается авто при 1800 оборотах, в движении с 2200 примеро. На скорости около 20 км в час(независимо 2000 или 3500 оборотов происходит едва заметное как бы переключение и обороты падают на 300-500.Вроде как блокировка ГТД срабатывает, но даже при резком нажатии на газ, вообщем постонно. Сильно по двигателю не замето что он напрягается, может быть показания тахометра врут....Пропала резвость авто, расход НЕ увеличен. Прочитав форум р2 клуба сделал вывод что такие высокие обороты у меня одного, но подобных проблем, да и вообще проблем с вариатором субрау ни у кого нет. Разгон плавный, без толчков. Посторонних металических звуков нет. По трассе свыше 120 машина не едет. Т.к. обороты около 4000-4500. Дальше движок орет, скорость почи не набиратся. Все бы ничего, но напрягать стало что машина резко реагирует на даже незначительный подьем, скорость набирается еще медленней, обороты значительно выше. Тяжело забирается в гору. обороты растут скорость не особо. По трассе в гору предел 80км/час. Обороты до 4000 становятся. Еще замечал что раньше очень быстро обороты досигали отсечки 7500, теперь до 5000 резво, но до 6000-6500 очень медленно, до отсечки не доходит. Пробег 92000. Сделано полное Т0. Со всеми расходниками. Масло в варике, фильтр,промывка инжектора, замер компрессии отлично. Диагностика комп и двигателя ничего не дает. При зажатом тормозе на D и R обороты выше 2500 не повышаются. Что с машиной ума не приложу, все пожимают плечами. Вскрывать или менять на контрактник последнее дело, читал чо проблему у многих не решает. Подозрение что скорость зависит от оборотов, но т.к. езжу по городу медленно на 3000 оборотов езжу с 20 до 80км /час Немного тупить начинает видимо когда прогреется, еще начинают стучать сильно клапана. Но не думаю что в них дело. Может есть какой то опыт, с такими проблемами, поставить бы диагноз, а то в городе нет толковых механиков по вариаторам, да и за вариаторы не берутся...

Спасибо

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Новых ответов нет


Ответ:
1 2 3 4 5 6 7 8 9
большой шрифт малый шрифт надстрочный подстрочный заголовок большой заголовок видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  цитата  кавычки моноширинный шрифт моноширинный шрифт горизонтальная линия отступ точка LI бегущая строка оффтопик свернутый текст

показывать это сообщение только модераторам
не делать ссылки активными
Имя, пароль:      зарегистрироваться    
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 153
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет



Наши Телефоны:
8-495-208-4-208 - Ремонт АКПП
8-916-686-29-10 - Ремонт АКПП