Автор | Сообщение |
|
| |
Пост N: 1
Зарегистрирован: 02.06.11
Откуда: казахстан, петропавловск
|
|
Отправлено: 02.06.11 14:50. Заголовок: Здравствуйте все,име..
Здравствуйте все,имею бмв 735 91г\в дв М-30 тачкой доволен, проблемы такие-зимой менял теплообменник ,промыли двс и акпп залили спец жидкость по спецификации и заменили фильтр, но передачи стали переключаться еще ощутимее на всех режимах,но не всегда.Бывает акпп работает мягко, но не долго,при переключении P на RиD толчков практически нет. Уровень всегда в большом разбеге- от минимума до выше нормы. Заметил,что если вытащить щуп при работающем двс он абсолютно сухой тут же проверяешь снова жидкости выше уровня-почему.Проверил сапун -сам клапан в коробке обломалса при его ослаблении-вставили пробку от камаза с отверстием и воткнули шланг -об"ем воздуха вкачивания меньше чем в маленькую пластиковую бутылку и откачивание так-же,создается вакуум.Разве должно быть так.неделю назад промыли гидравлику и все что с ней связано(работы производили специ)далили красного дикстрона -убеждали, что мешается- я не уверен, что так,так вот весь вечер кайфовал от плавности переключения.На следующий день переключения снова стали проявятся, но только на 2 и 4 передачи.Обещают снова все посмотреть и найти причины.И еще в расширительном бачке снова появилась масляная пленка,на щупе никакой эмульсии нет и горелым не пахнет,а что он сухой после первого просмотра уровня об"яснить не могут.ПОЖАЛУЙСТА кто сталкивался с такими вещами подскажите,что делать
|
|
|
Ответов - 1
[только новые]
|
|
|
| moderator
|
Пост N: 4013
Зарегистрирован: 17.05.05
|
|
Отправлено: 14.07.11 15:49. Заголовок: Масло проверять прав..
Масло проверять правильно на заведённом двигателе. Если после промывки гидроблока работала хорошо, а в дальнейшем начались проблемы, это говорит о том что фрикционные диски подгоревшие и дают пыль, в следствии чего блок гидравлики опять засоряется. Ждать хорошей работы от коробки 91 года нельзя, нужно перебирать коробку, менять расходные материалы.
|
|
|