АВТОГРОМ
ремонт автоматических коробок
  8-495-208-4-208
8-916-686-29-10
   О компании   Наши координаты
Просим не использовать CAPS и транслит
АвторСообщение



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 04.01.11 23:47. Заголовок: Nissan Pathfinder АКПП 2005г


Здравствуйте! У меня будет несколько вопросов:
1. Одна из самых распространеных проблем Nissan Pathfinder с АКПП это смешивание антифриза с маслом АКПП, вследствие поломка. Хочу исключить контур прохождения масла АКПП через радиатор ДВС и оставить один основной, как вы думаете как скажется работа акпп в дальнейшем стоит ли это делать?

2. На не прогретой коробке происходит толчок с 1-2 передачу. Далее при эксплуатации в течении дня этого не наблюдается?

3. На повышеной передачи, после переключения на 4-ю, через небольшое время происходит как-будто переключение на 5-ю(наблюдается по тахометру, ну и чувствуется короче), а в итоге едем на 4-ой. Далее на 5-ю передачу переключение происходит в обычном режиме.?

4. За не большое время до переключения на 2-ю, а также на 3-ю передачу при средней нагрузке слышен небольшой визг (кажется из акпп). На более повышеных передачах или с более интенсивным разгоном визга не слышно (возможно не слышно из-за шума двигателя).?





Спасибо: 0 
Цитата Ответить
Ответов - 4 [только новые]


moderator




Пост N: 3964
Зарегистрирован: 17.05.05
ссылка на сообщение  Отправлено: 05.01.11 23:19. Заголовок: 1. Нет, не стоит это..


1. Нет, не стоит этого делать. В пробках будет недостаточное охлаждение.
2. Плохая работа соленоида регулятора давления, возможно.
3. Включается блокировка гидротрансформатора.
4. Шумы нужно слушать на подъёмнике, так не можем дать вам ответ.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 05.01.11 23:35. Заголовок: А как можно обезопас..


А как можно обезопасить себя от попадания антифриза в АКПП? Пробок у нас в городе нет. Плошадь проходящяя через радиатор двс в разы меньше основного радиатора, причем температура в радиаторе 80-90гр., что как я думаю мало эфект. для охлаждения масла акпп? Возможно установка доп.рабиатора акпп?...

К чему может привести плохая работа соленоида регулятора давления, если вовремя не ремонтировать (отсутствие возможности по причине отдаленности и отсутствия дорог до спец.СТО

Включается блокировка гидротрансформатора - я как понимаю это так и должно быть

Спасибо: 0 
Цитата Ответить



Пост N: 2
Зарегистрирован: 02.01.08
ссылка на сообщение  Отправлено: 26.01.11 14:23. Заголовок: Владимир, ставь допо..


Владимир, ставь дополнительный отдельный радиатор на АКПП и не парься!! Многие так делают. всё нормально!!!!!

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 3
Зарегистрирован: 02.01.08
ссылка на сообщение  Отправлено: 26.01.11 14:28. Заголовок: неправильная работа ..


неправильная работа соленоида может привести понятно к чему. Проскальзывание и подгорание фрикционов, или наоборот - резкое включение передач с ударом и как следствие поломка шлицов или планетарки... Отрегулируй ТПС. Хотя толчек 1-2 очень распространён на этих АКПП, если он небольшой , то ничего страшного, а если большой - надо бороться. Еще этот толчек может быть из-за неправильной регулировки тормозной ленты.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответ:
1 2 3 4 5 6 7 8 9
большой шрифт малый шрифт надстрочный подстрочный заголовок большой заголовок видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  цитата  кавычки моноширинный шрифт моноширинный шрифт горизонтальная линия отступ точка LI бегущая строка оффтопик свернутый текст

показывать это сообщение только модераторам
не делать ссылки активными
Имя, пароль:      зарегистрироваться    
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 59
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет



Наши Телефоны:
8-495-208-4-208 - Ремонт АКПП
8-916-686-29-10 - Ремонт АКПП